Страница 9 из 15

Добавлено: Пт дек 25, 2009 22:47
MTs
а мы назло всем врагам ...

“Невский экспресс” будет ходить и дальше

Поезд "Невский экспресс" продолжит курсировать в сообщении Москва – Санкт-Петербург – Москва, сообщила пресс-служба ОАО “РЖД”.

Как информируют путейцы, "Невский экспресс" будет курсировать в сообщении Москва - Санкт-Петербург – Москва по следующему графику:

28, 29, 30 декабря 2009 года и 02 января 2010 года:

- №165 Санкт-Петербург – Москва, отправление из Санкт-Петербурга в 7:00, прибытие в Москву в 11:15. Поезд будет следовать без остановок.

- №166 Москва – Санкт-Петербург, отправление из Москвы в 19:15, прибытие в Санкт-Петербург в 23:30. Поезд будет следовать без остановок.

С 11 января 2010 года поезд "Невский экспресс" будет курсировать по расписанию поезда №159/160 "Аврора".


статья по ссылке http://www.fontanka.ru/2009/12/25/148/

Добавлено: Ср дек 30, 2009 0:06
Андрей70
Попали мне тут в руки редкие фотографии с места крушения Авроры в августе 1988-го

Добавлено: Ср дек 30, 2009 0:09
Андрей70
Еще

Добавлено: Ср дек 30, 2009 10:58
NickKuz
Что за график?

Добавлено: Ср дек 30, 2009 11:08
Андрей70
NickKuz писал(а):Что за график?

Это отрезок скоростимерной ленты, наподобе "черного ящика". Вверху шкала времени, внизу шкала скорости. Видно, что авария произошла на скорости 110 км/ч. Сначала включается экстренное торможение, скорость падает до 100, и потом почти мгновенно до "0" Есть специалисты, которые могут подробнее расшифровать?

Добавлено: Ср янв 13, 2010 22:26
Alexandr
depeche писал(а):
Причиной разрушения кресел "Невского экспресса" стало превышение нормативной нагрузки. Об этом говорится в сообщении Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ), предприятия-производителя вагонов для "Невского экспресса".
"Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g. По экспертной оценке, во время аварии "Невского экспресса" перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое. Это и стало причиной разрушения кресел - вагон не рассчитан на такие нагрузки"

РБК


И снова про кресла (и не только):
Между тем еще в августе 2007 года вместе с электровозом сошли с рельсов все двенадцать вагонов «Невского экспресса». Тогда никто не погиб, но 60 человек пострадали. Как выяснилось, в это время «Невский экспресс» был оборудован отечественными креслами авиационного типа, которые, согласно требованиям ГОСТов, могли выдерживать четырехкратную перегрузку. Но затем вагоны стали оснащать креслами немецкой фирмы, качество которых было подтверждено сертификатом соответствия, выданным государственным учреждением «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».

С юридической точки зрения к железнодорожникам не может быть никаких претензий, ведь ГОСТы, согласно Федеральному закону «О техническом регулировании», стали необязательными. В этом же законе написано, что стандартизация осуществляется в соответствии с принципом добровольного применения стандартов. Тем не менее после трагедии РЖД решило заменить оборудование в экспрессе.

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/12/21/ZHizn_poslye_GOSTa.phtml

Добавлено: Чт янв 14, 2010 10:40
ИльяШ
Чтобы не плодить обсуждения традиционных современных (опять же 2000х и 1970х) бредовых урапатриотических статеек в стиле "А вот наши-то ууу, а вот поставили дерьмо заграничное", напишу одно.

Все видели фотографию салона после аварии? Кресла сами по себе не разрушились, они были целиком сорваны с наших домотканых стальных сварных постаментов. И именно об эти постаменты поломало кучу ног.

Добавлено: Чт янв 14, 2010 12:47
bonie
Андрей70 писал(а): Сначала включается экстренное торможение, скорость падает до 100, и потом почти мгновенно до "0" Есть специалисты, которые могут подробнее расшифровать?


у меня есть предположения лишь потому - почему сначала включили экстренное торможение

говорят что в тот день в кабине машиинста был инструктор. Так вот машинист увидя что с путями что то не в порядке, решил на скорости проскочить участок, а инструктор за его спиной включил экстренное торможение и уже оно как следствие окончательно разрушило пути.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 9:08
isbritish
Фонтанка:
На железнодорожных путях между "Броневой" и "Ленинским проспектом" произошел взрыв
02.02.2010 07:32
По предварительным данным, рано утром 2 февраля на путях железной дороги между станциями "Броневая" и "Ленинский проспект" произошел взрыв. Проверяется информация о пострадавшем сотруднике железной дороги.

Как стало известно "Фонтанке", взрыв произошел в время прохода дрезины по путям между 4 и 5 часами утра, по предварительной информации, пострадал сотрудник ОЖД. На месте образовалась воронка размером метр на метр. Движение поездов на этом участке не производится.

По информации "Фонтанки", около половины пятого утра по тревоге был поднят личный состав СЗ УВДТ.

В пресс-службе ОЖД факт взрыва подтвердили, но сообщили, что никто не пострадал. Сейчас осматривается место происшествия, решается вопрос о том, как организовать движение.

Если судить по расписанию, из-за ЧП из Петербурга не отправилось 13 поездов в сторону Ораниенбаума, Калище, Гатчины и в обратном направлении не смогло прийти 12. Первая электричка с Балтийского вокзала должна была отправиться в 5.15 утра.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:04
mak
В отличие от Фонтанки в этот раз накосячил mail.ru.
http://news.mail.ru/incident/3323144/
Взрывом разрушена железная дорога в Санкт-Петербурге
08:28 Радио «Маяк»
На юге Санкт-Петербурга на рассвете произошел взрыв на железнодорожном полотне.

Он прогремел под дрезиной 04.30 утра между станциями Броневая и Лигово.
Пострадал машинист. Мощность взрыва, по предварительным данным, составила до 400 граммов тротила. Вырвано около 1 м. рельса. На месте работают взрывотехники, представители Транспортной прокуратуры, Следственного управления и ФСБ. Движение по этому пути пока закрыто.

Да, движение не производится именно на этом участке, но вот взрыв прогремел между Броневой и Ленинским пр.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:20
ИльяШ
Все идет к тому, что до них дойдет, что ЖДпути это режимный объект и их посещение должно быть штрафуемо.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:38
als
mak писал(а):В отличие от Фонтанки в этот раз накосячил mail.ru.
http://news.mail.ru/incident/3323144/
Он прогремел под дрезиной 04.30 утра между станциями Броневая и Лигово.

Да, движение не производится именно на этом участке, но вот взрыв прогремел между Броневой и Ленинским пр.

Как раз таки всё правильно написано. Перегон называется Броневая - Лигово. Ленинский проспект станцией не является.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 0:10
DELETED1
Андрей70 писал(а):
NickKuz писал(а):Что за график?

Сначала включается экстренное торможение, скорость падает до 100, и потом почти мгновенно до "0" Есть специалисты, которые могут подробнее расшифровать?

нечего там расшифровывать, скорость на том скростемере снимается со скрости вращения какой нибудь колесной пары локомотива, было примененно эктренное торможение, скорость упала до 100 км, потом колесная пара оторвалась от рельс и скорость вращения колес упала до нуля, т.е. просто колеса локомотива больше не касались поверхности.

Добавлено: Вт мар 02, 2010 23:15
vit
Андрей70 писал(а): Видно, что авария произошла на скорости 110 км/ч. Сначала включается экстренное торможение, скорость падает до 100, и потом почти мгновенно до "0" Есть специалисты, которые могут подробнее расшифровать?

Странное экстренное торможение. Странно то, что со 100 до 110 км/ч скорость набиралась гораздо быстрее, раза в 3-4 быстрее судя по графику, чем потом опускалась при "экстренном торможении". Посмотрите - крутой подъем до 110, а потом мееедленный спуск до 100.

Добавлено: Ср мар 03, 2010 0:08
Livsy
vit писал(а):Странное экстренное торможение. Странно то, что со 100 до 110 км/ч скорость набиралась гораздо быстрее, раза в 3-4 быстрее судя по графику, чем потом опускалась при "экстренном торможении". Посмотрите - крутой подъем до 110, а потом мееедленный спуск до 100.


Да, тоже обратил внимание что падение с 110 до 100 прошло примерно за 2.5 минуты... или я что-то путаю?