Страница 1 из 15

Аварии и катастрофы

Добавлено: Вс ноя 29, 2009 21:26
Игорь
Печальный повод для открытия новой темы.
За всеми подробностями о проишествии с "НЭ"(количество жертв, сообщения очевидцев, графика на ТВ и т.д.) как-то странно мне отсуствие каких либо идей или комментариев о том, почему в вагонах внешне оставшихся целыми или получившие не большие повреждения и деформации, внутренности были начисто сметены. Сегодня по ТВ показывали интерьер вагона, такое впечатление, что как минимум кресла просто стояли или максимум были прикручены саморезами.
Странно мне все это...такое ощущение, что не то что при сходе с рельс, а просто при резком торможении места в этих вагонах могло сорвать.
Недавно по Дискавери показывали передачу (про катастрофу в Англии когда один паровоз врезался в другой) в которой достаточно подробно описывается технология разработки и производства современных вагонов с учетом всех несчастий которые приключались.
Да что там...интересно просто сравнить конструкцию "посадочных мест" для Сапсана и НЭ

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:09
partisan
С внутрянкой конечно непонятно, но покрайней мере наружность порадовала, смялись тамбура, а сам вагон (внешне) пострадал не так сильно как при прошлых авариях. Хоть какой-то прогресс.
Хотя конечно все это либо специально нагнетают обстановку, либо действительно бардак полный. В центре страны, можно просто так прийти заминировать и взорвать по сути дела центральную ЖД магистраль, при том что к прохождению этого состава повышенное внимание жд.
Осенью ехал на этом же составе, во 2 или 3 вагоне с хвоста, ели доползли до твери ехали с остановками и перекурами, в итоге состав пересобрали отцепив 3 с конца вагон, в кот. что случилось с тормозами. А если такое случится с Сапсаном, кот. будет ходить побыстрее??? Будет ли там безопасность?
Что-то мне по увиденным повреждениям слабо верится что там было 7 кг, если бы было 7, наверное посильнее бы разлетелось

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 12:19
Бегемот
Ну-ну - "заминировать и взорвать" :?
Конечно, когда по ящику долдонят о том, что "рассматриваются все возможные версии подрыва экспресса", немудрено завернуть не туда.
Лично мне вот этих фоток хватило:
http://reytar.livejournal.com/56664.html

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 13:05
Димедрол
А кто-что занет вот о чём:
В креслах этих *сидячих* вагонов предусмотрены ли *ремни безопасности*?
Ну как в автомобиле.
Скорости-то немалые - даже при экстренном торможении перегрузки могут быть значительными...
...хотя, конечно, если там кресла с корнем повырывало, то и ремни не помощники, но всё же...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 14:22
MTs
сколько катался в сидячих вагонах, в обычных и купейно-сидячих, ремней ни разу не замечал. :shock:

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 15:06
MikeK
Бегемот писал(а):Ну-ну - "заминировать и взорвать" :?
Конечно, когда по ящику долдонят о том, что "рассматриваются все возможные версии подрыва экспресса", немудрено завернуть не туда.
Лично мне вот этих фоток хватило:
http://reytar.livejournal.com/56664.html

Бред очередного ливжурнальщика. Взрыв был. И чтобы его идентифицировать не требуется быть специалистом по минно-подрывному делу.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 15:40
Сергей Р
Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?
Ремнями надо людей не к креслу пристегивать а к корпусу к стенам, так везде, тогда можно и кресла удержать на месте. Но кто же все 4 часа будет пристегнутый сидеть? У нас принято прогуливаться!

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 15:40
MikeK
Вот фотография 2007 года. Первый подрыв Невского экспресса.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 15:43
MikeK
Сергей Р писал(а):Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?
Ремнями надо людей не к креслу пристегивать а к корпусу к стенам, так везде, тогда можно и кресла удержать на месте. Но кто же все 4 часа будет пристегнутый сидеть? У нас принято прогуливаться!

Если кресла срывает с креплений, то толку от ремней безопасности нет.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 15:52
Сергей Р
Наверно просто вагоны не испытавают так же как машины, по определению, такие аварии не могут происходить.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 17:59
ТБ
Сергей Р писал(а):Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?
Ремнями надо людей не к креслу пристегивать а к корпусу к стенам, так везде, тогда можно и кресла удержать на месте. Но кто же все 4 часа будет пристегнутый сидеть? У нас принято прогуливаться!

Хотели разнести рельс. Заложили бы по середине ничего страшного бы не произошло

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 18:00
DELETED1
Сергей Р писал(а):Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?

терористы учли ошибку 2007 года, когда они заложили взрывчатку под крайний рельс - из-за чего в прошлый раз после схода вагонов, они проехали по межпутью и повреждения были минимальны

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 18:50
Сергей Р
Да, увидев вторую фотку, гда как раз крайний я и подумал, что они учли прошлый опыт. Думаю, поскольку "Бог любит троицу" в следующий раз свернут балку моста, там их много. Хоть я этого и не накаркиваю!

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 19:03
Шуруп
Вопрос что делать вот с этой фоткой. Это в том же месте снято? Если да, то почему на месте воронки шпалы? А если нет, то где?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 19:15
kummel
Шуруп писал(а):почему на месте воронки шпалы?

[s]Это снято, я полагаю, до того, как комиссия покопалась в воронке в поисках остатков взрывного устройства. Соответственно шпалы и рельсы вытащили.[/s]
Ничерта подобного шпал там нет и не было в воронке.