Печальный повод для открытия новой темы.
За всеми подробностями о проишествии с "НЭ"(количество жертв, сообщения очевидцев, графика на ТВ и т.д.) как-то странно мне отсуствие каких либо идей или комментариев о том, почему в вагонах внешне оставшихся целыми или получившие не большие повреждения и деформации, внутренности были начисто сметены. Сегодня по ТВ показывали интерьер вагона, такое впечатление, что как минимум кресла просто стояли или максимум были прикручены саморезами.
Странно мне все это...такое ощущение, что не то что при сходе с рельс, а просто при резком торможении места в этих вагонах могло сорвать.
Недавно по Дискавери показывали передачу (про катастрофу в Англии когда один паровоз врезался в другой) в которой достаточно подробно описывается технология разработки и производства современных вагонов с учетом всех несчастий которые приключались.
Да что там...интересно просто сравнить конструкцию "посадочных мест" для Сапсана и НЭ
Аварии и катастрофы
С внутрянкой конечно непонятно, но покрайней мере наружность порадовала, смялись тамбура, а сам вагон (внешне) пострадал не так сильно как при прошлых авариях. Хоть какой-то прогресс.
Хотя конечно все это либо специально нагнетают обстановку, либо действительно бардак полный. В центре страны, можно просто так прийти заминировать и взорвать по сути дела центральную ЖД магистраль, при том что к прохождению этого состава повышенное внимание жд.
Осенью ехал на этом же составе, во 2 или 3 вагоне с хвоста, ели доползли до твери ехали с остановками и перекурами, в итоге состав пересобрали отцепив 3 с конца вагон, в кот. что случилось с тормозами. А если такое случится с Сапсаном, кот. будет ходить побыстрее??? Будет ли там безопасность?
Что-то мне по увиденным повреждениям слабо верится что там было 7 кг, если бы было 7, наверное посильнее бы разлетелось
Хотя конечно все это либо специально нагнетают обстановку, либо действительно бардак полный. В центре страны, можно просто так прийти заминировать и взорвать по сути дела центральную ЖД магистраль, при том что к прохождению этого состава повышенное внимание жд.
Осенью ехал на этом же составе, во 2 или 3 вагоне с хвоста, ели доползли до твери ехали с остановками и перекурами, в итоге состав пересобрали отцепив 3 с конца вагон, в кот. что случилось с тормозами. А если такое случится с Сапсаном, кот. будет ходить побыстрее??? Будет ли там безопасность?
Что-то мне по увиденным повреждениям слабо верится что там было 7 кг, если бы было 7, наверное посильнее бы разлетелось
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Ну-ну - "заминировать и взорвать"
Конечно, когда по ящику долдонят о том, что "рассматриваются все возможные версии подрыва экспресса", немудрено завернуть не туда.
Лично мне вот этих фоток хватило:
http://reytar.livejournal.com/56664.html
Конечно, когда по ящику долдонят о том, что "рассматриваются все возможные версии подрыва экспресса", немудрено завернуть не туда.
Лично мне вот этих фоток хватило:
http://reytar.livejournal.com/56664.html
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7085
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
А кто-что занет вот о чём:
В креслах этих *сидячих* вагонов предусмотрены ли *ремни безопасности*?
Ну как в автомобиле.
Скорости-то немалые - даже при экстренном торможении перегрузки могут быть значительными...
...хотя, конечно, если там кресла с корнем повырывало, то и ремни не помощники, но всё же...
В креслах этих *сидячих* вагонов предусмотрены ли *ремни безопасности*?
Ну как в автомобиле.
Скорости-то немалые - даже при экстренном торможении перегрузки могут быть значительными...
...хотя, конечно, если там кресла с корнем повырывало, то и ремни не помощники, но всё же...
Бегемот писал(а):Ну-ну - "заминировать и взорвать"
Конечно, когда по ящику долдонят о том, что "рассматриваются все возможные версии подрыва экспресса", немудрено завернуть не туда.
Лично мне вот этих фоток хватило:
http://reytar.livejournal.com/56664.html
Бред очередного ливжурнальщика. Взрыв был. И чтобы его идентифицировать не требуется быть специалистом по минно-подрывному делу.
Сергей Р писал(а):Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?
Ремнями надо людей не к креслу пристегивать а к корпусу к стенам, так везде, тогда можно и кресла удержать на месте. Но кто же все 4 часа будет пристегнутый сидеть? У нас принято прогуливаться!
Если кресла срывает с креплений, то толку от ремней безопасности нет.
Сергей Р писал(а):Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?
Ремнями надо людей не к креслу пристегивать а к корпусу к стенам, так везде, тогда можно и кресла удержать на месте. Но кто же все 4 часа будет пристегнутый сидеть? У нас принято прогуливаться!
Хотели разнести рельс. Заложили бы по середине ничего страшного бы не произошло
Шуруп писал(а):почему на месте воронки шпалы?
[s]Это снято, я полагаю, до того, как комиссия покопалась в воронке в поисках остатков взрывного устройства. Соответственно шпалы и рельсы вытащили.[/s]
Ничерта подобного шпал там нет и не было в воронке.
Последний раз редактировалось kummel Вт дек 01, 2009 0:27, всего редактировалось 1 раз.