Интересно, на какую скорость рассчитано это "нормативное ускорение"? 60км/ч? Для сравнения, в современных самолётах седенья должны выдерживать 16g. А скорости вполне сравнимы."Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g."
Аварии и катастрофы
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
это Вы скажите пасажирам Невского экспрессаkummel писал(а):Но вагон-то не останавливается как машина, он тяжелее, соответственно и ускорения в разы меньше даже чем при аварии в автобусах.
ссылкаПо имеющейся информации, из-за резкого торможения в пострадавших вагонах значительная часть пассажирских сидений была сорвана с креплений, а перегородки разрушены
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Шуруп писал(а):Интересно, на какую скорость рассчитано это "нормативное ускорение"? 60км/ч?
Ускорение не может быть рассчитано на такую-то скорость.
Для машин и поездов перегрузка — это линейное ускорение, то бишь "замедление".
Скорость торможения.
С 50 км/час затормозил за 1 сек = со 150 км/час затормозил за 3 сек.
Welk писал(а):надо краш-тест вагона устраивать или хотя бы кресел и креплений, причем сделать наконец-то ремни, кто захочет - пристегнётся. Думаю, они автомобильный краш-тест на 55 км/ч и то не выдержали бы потому что вагон практически несминаем - вся нагрузка на кресла.
Согласен.
http://www.youtube.com/watch?v=9bqPBIqeFR8
Но у нас уверен на 99% такого не делается (кто может опровергнуть?).
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
наткнулся на еще одно видео интересное
http://www.youtube.com/watch?v=zJflu7z4 ... ature=fvwp
краш-тест поезда на скорости 160 км/ч, правда там проверяли прочность контейнеров для ядерного топлива (или отходов)
Жуткое зрелище ...
http://www.youtube.com/watch?v=zJflu7z4 ... ature=fvwp
краш-тест поезда на скорости 160 км/ч, правда там проверяли прочность контейнеров для ядерного топлива (или отходов)
Жуткое зрелище ...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
http://www.interfax.ru/society/news.asp ... 0&mp=0&p=1
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) РФ предписала ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) приостановить эксплуатацию в скоростном движении вагонов модели "61-4192", использовавшихся в составе "Невского экспресса", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минтранса России.
Извиняюсь за небольшой полуоффтоп, но коли речь зашла о краш-тестах, то может кто объяснит смысл данного действа?
http://www.youtube.com/watch?v=iJwu7YutKyU
Я вот честно не понял... хотя при встрече спрошу у своих ж/д-шников.
http://www.youtube.com/watch?v=iJwu7YutKyU
Я вот честно не понял... хотя при встрече спрошу у своих ж/д-шников.
Livsy писал(а):Извиняюсь за небольшой полуоффтоп, но коли речь зашла о краш-тестах, то может кто объяснит смысл данного действа?
Хмм... Интересно, что вагон дальнего следования, если он не был модифицирован, попрочнее электрички - но последние и ползут медленнее.
Вот, кстати:
http://www.youtube.com/watch?v=ZPtkeKz-xsg
Тотальный видеоконтроль
// Участок Москва — Петербург обезопасят за 3 млрд рублей
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1285943
// Участок Москва — Петербург обезопасят за 3 млрд рублей
Концепция ... предполагает "тотальное видеонаблюдение на всем участке" железной дороги между Москвой и Петербургом, а также установку тепловизоров, создание дополнительных опорных пунктов охраны и увеличение числа мобильных охранных групп из сотрудников МВД, РЖД и частных охранных агентств. Реализация программы, которая рассчитана на пять лет, обойдется РЖД примерно в 3 млрд рублей...
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1285943