Шуруп писал(а):Вопрос что делать вот с этой фоткой. Это в том же месте снято? Если да, то почему на месте воронки шпалы? А если нет, то где?
Вот именно.
Впечатление, что авторы вышележащих комментов просто не читали, поленились
Бегемот писал(а):Шуруп писал(а):Вопрос что делать вот с этой фоткой. Это в том же месте снято? Если да, то почему на месте воронки шпалы? А если нет, то где?
Вот именно.
Впечатление, что авторы вышележащих комментов просто не читали, поленились
Мало верится в сообщения СМИ про очередной подрывопоры контактной сети, о чем говорил Якунин.
Версия:
1. Перед НЭ шел Сапсан.
2. Находились в одном тяговом плече тяговой подстанции.
3. Скорости у обоих около 200 км/ч.
4. Потребляемый ток порядка 2000 А.
5. Сапсан "поджег" контактный провод.
6. ЧС-200 в режиме тяги его "дожег"
7. Машинист НЭ увидел падение провода, сброс нагрузки и применил экстренное торможение.
8. Рельс не выдержал динамической продольной силы и лопнул в районе хвоста состава.
9. Сход последних трех вагонов и отрыв головной части состава на 1.5 км.
10. Воронка - результат деформации и выброса цельносваной рельсовой плети.
Шуруп писал(а):Вопрос что делать вот с этой фоткой. Это в том же месте снято? Если да, то почему на месте воронки шпалы? А если нет, то где?
Бегемот писал(а):Ночные и дневные фотографии разрушения пути этого крушения отличаются совершенно.
MikeK писал(а):Бегемот писал(а):Ночные и дневные фотографии разрушения пути этого крушения отличаются совершенно.
"Невский экспресс". Фото через несколько минут после крушения
http://www.rian.ru/photolents/20091128/195903216.html
V.T. писал(а):В пользу версии взрыва говорят фото подрывов ж.д. полотна в других странах , найденные в инетернете.
Олег Измеров писал(а):Именно такая типичная картина подрыва пути с ж.б. шпалами и закаленными рельсами при закладке заряда бризантного ВВ под подошвой рельса. Хрупкий излом вверх и в ряде случаев вбок (в зависимости от положения заряда), выбивание бетона из ж.б. шпал примерно до середины, с арматурой в воронке, выброс щебня в воронке метр-полтора (ибо не метательное, а бризантное ВВ). На щебне воронка хорошо видна на снимке только в тех случаях, если в нее опустить рейку, так что это не должно смущать.
Перечисленные признаки дают основания предположить, что террористы в обоих случаях имели представление о принятых в инженерных войсках методах подрыва ж.д. пути.
Бегемот писал(а):Уважаемому Дмитрию Кудряшову тоже вероятно надоело это делать, иначе как объяснить, что человек не видит "оторванных взрывом" оголовков шпал, отброшенных "взрывной волной" от 7 кг тротила аж на целых полметра.
Олег Измеров писал(а):[quote=Дибуны]
Олег, посмотрите всё таки внимательнее
Дмитрий Кудряшов писал(а):Ну и где вы видите эти оголовки? Сдвинуты шпалы с крепленииям и мне кажется, есть интервал до шпал оставшихся на месте ближе к нам от места повреждения.
Крушениям поездов столько же лет, сколько железной дороге как таковой. При любом крушении неважно какого характера обычно имеют место быть либо отрывы и переворот вагонов, либо гармошка из наезжающих друг на друга вагонов. И всегда есть экстренное торможение, чаще всего вызванное фатальной остановкой локомотива. Аварии скоростных поездов тоже не редкость, без всяких терактов и подрывов, даже в Европе. И подрывы тоже бывают - испанская трагедия пока остаётся терактом № 1 в истории железнодорожного транспорта. И неужели за столько лет и при всё возрастающих скоростях нельзя понять, что будет с людьми, с вещами, с жлементами конструкции вагона при классическом развитии события крушения? Производители автомобилей уже знают на жлементарном уровне, что внутри машины происходит при ДТП, и принимают меры, чтобы люди остались в живых. А тут - извините, но любое крушение с жертвами обычно несёт минимум последствий от первопричины крушения, и максимум - от того, что происходит вследствие схода или переворота вагонов, внезамной остановки локомотива или части состава. Вот взять тот же подрыв - что такое для такого монстра-поезда 7 кг тротила? Рельса кусок выбьет, максимум колёсную пару покорёжит. Человека даже задеть не может. Если при этом вагон не отлетит под откос или не упадёт с моста, то люди просто попадают в салоне, и всё. Подавляющее большинство вряд ли убьётся при этом до смерти. Вещи, конечно, отправятся в полёт по салону, но они редко бывают причиной массовой гибели людей. Одному-двум может не повезти фатально. Вот и за примером далеко ходить не надо - в уцелевших вагонах НЭ вещи попадали с багажных полок, но никого не убили и почти не покалечили. И даже в перевернувшихся вагонах если на тебя налетит чемодан, то шансов выжить намного больше, чем не выжить. Кость сломает - фиг с ней, срастётся. А вот если на тебя кресло прилетит или сам прилетишь на острый крепёж, то тогда, конечно, чудо, если останешься в живых без критичных для жизни ранений. Так вот - в нормальном авто при ДТП тебя, быть может, зажмёт в салоне, но гарантированно не отрежет голову. Почему бы, например, не ввести в сидячке ремни безопасности? В самолёте ведь никто не заставляет ремни надевать, однако обычно не менее половины салона сидит в ремнях. Почему бы не рассчитывать при компоновке салона поезда на неизбежность крушений, на неизбежность перехода кинетической энергии поезда при торможении в кинетическую энергию тел и предметов? Почему бы не рассчитывать на то, что время от времени салон будет летать, трястись и переворачиваться? Почему в нормальной иномарке у меня шансов выжить в ДТП с переворотом на крышу очень много, а в заведомо более дорогом, чем самый навороченный внедорожник, вагоне скоростного поезда, не только нет подушек безопасности, но и даже статичные элементы салона перемещаются вслед за телами и вещами? Почему салон иномарки рассчитан на то, что его в ДТП сожмёт и искорёжит, что специальные стёкла разлетятся на безопасные гранулы, а салон вагона не рассчитан на разрушение элементов компоновки, и при таком разрушении образуются острые поверхности, шипы и углы? Почему скоростной ход главной ж.д. линии России не оборудован элементарной технической полосой вдоль ж.д. полотна, позволяющей быстро подъехать спецтранспорту или посадить вертолёт? Почему мы думаем, что очередной созданный девайс 21-го века НЕУЯЗВИМ и НИКОГДА в жизни не потерпит крушение? Почему нет заранее известной штатной, продуманной до мелочей и осуществляемой на автомате схемы эвакуации, оказания помощи на любом участке железной дороги?