Аварии и катастрофы
Welk писал(а):скрывать смысл как раз есть, в тюрьму никому неохота
Хотя, пожалуй, соглашусь что противоречий в фото не видно.
Никому, а кому именно? Неужели вы все думаете что начальник дистанции пути такая величина что ради него будут всемирный заговор устраивать?
Предположим что это техногенная катастрофа, вызванная человеческим фактором. Кто будет в ней виноват? Точно не руководство РЖД. Ну посадят пару путейцев и их бригадира. Ну снимут с работы начальника участка. Ну и все. Зачем искать несуществующий теракт? Может мне это кто то внятно объяснить. Зачем весь этот сыр-бор если не было взрыва? Кого именно прикрывают?
Если внимательно последить за прессой то довольно быстро выяснится что аварии на ЖД чуть ли не каждую неделю. Некоторые побольше некоторые поменьше. Страна большая железных дорог много.
DimaPPP писал(а):Welk писал(а):скрывать смысл как раз есть, в тюрьму никому неохота
Хотя, пожалуй, соглашусь что противоречий в фото не видно.
Никому, а кому именно? Неужели вы все думаете что начальник дистанции пути такая величина что ради него будут всемирный заговор устраивать?
Ну дык и я об том. Некоторым надо доктора посетить. Окулиста например. Доктор попросит сначала один глаз чёрной лапой прикрыть, потом второй. Другой спец молоточком постучит - глядишь паранойя поутихнет, кровавые гэбисткие мальчуганы на рельсах перестанут мерещится.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Ну как раз проблем-то от техногенной причины будет много, в том числе незапуск Сапсана, а это много-много денег, а если их еще и посчитать надумает кто...
Насчет падения тележек - посчитал кто-то. На проране в 50 см и скорости 200кмч колесо сдвинется вниз на 2-3 мм. Достаточно для толчка, но до шпал как до Луны. Не было бы торможения состава, может и все бы вагоны прошли. Другое дело, что каждая тележка разбивает проран и текущее состояние это не только результат подрыва, но еще и проезда состава через разрыв.
Надо поискать-таки фотку дневную, где видны сдвинутые шпалы.
И кто видел фото локомотива? Может он цел и взрыв был не под ним?
Насчет падения тележек - посчитал кто-то. На проране в 50 см и скорости 200кмч колесо сдвинется вниз на 2-3 мм. Достаточно для толчка, но до шпал как до Луны. Не было бы торможения состава, может и все бы вагоны прошли. Другое дело, что каждая тележка разбивает проран и текущее состояние это не только результат подрыва, но еще и проезда состава через разрыв.
Надо поискать-таки фотку дневную, где видны сдвинутые шпалы.
И кто видел фото локомотива? Может он цел и взрыв был не под ним?
ИльяШ писал(а):Надо поискать-таки фотку дневную, где видны сдвинутые шпалы.
Не фотография, но видео НТВ
По моему ничем не отличается от ночных фото, шпалы сдвинуты.
+ комментарий эксперта из сюжета НТВ
Юрий Савельев сюжет НТВ писал(а):Юрий Савельев, доктор технических наук: «Рельс перерублен очень профессионально. И простым взрывом семи килограммов тротила так рельс разрушить нельзя. Значит это взрывное устройство должно быть очень специализированное. Например, детонирующий шнур, который перерезает рельс. Мне кажется, что его не надо списывать на самодельное взрывное устройство. Это профессиональное взрывное устройство, которое используется специализированными группами при проведении диверсионных работ».
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Да, вот это фото. После него сомнения у меня отпали. Шпалы очевидно сдвинуты также и те же, яма очевидно видна.
И надо все-таки понимать, что это состояние получилось не после взрыва, а еще и после прохода над этим местом почти всего поезда.
Остальное уже дело исследователей-следователей. Как вызрывали, почему, как закладывали, как искали, как уходили, под каким вагоном рвануло.
И надо все-таки понимать, что это состояние получилось не после взрыва, а еще и после прохода над этим местом почти всего поезда.
Остальное уже дело исследователей-следователей. Как вызрывали, почему, как закладывали, как искали, как уходили, под каким вагоном рвануло.
ИльяШ писал(а):И кто видел фото локомотива? Может он цел и взрыв был не под ним?
Разные источники разное говорят - то под ним, то с задержкой и под последними вагонами.
Такой вопрос - в Экспрессе 2 типа вагонов - купе и сидячие. Кто знает, в какой последовательности они расположены?
Дело в том, что если взрыв произошел через некоторое время после прохождения локомотивом "растяжки" - так, что именно конец состава был над бомбой, не значит ли это, что целились именно в сидячие вагоны?
То есть, например при подрыве бомбы в передней части состава, основной удар принимают на себя купе, где достаточно мягкие диваны и есть стенки, а так - сошли с рельс сидячие вагоны, превратившие пассажиров в кашу.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):Да, вот это фото. После него сомнения у меня отпали.
Вот тут почитайте... насчет сомнений: http://www.svobodanews.ru/content/artic ... z0YRJXt8JN
З.Ы. Там и комменты доставляют. Например, самый первый
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
kummel писал(а):ИльяШ писал(а):И кто видел фото локомотива? Может он цел и взрыв был не под ним?
Разные источники разное говорят - то под ним, то с задержкой и под последними вагонами.
Такой вопрос - в Экспрессе 2 типа вагонов - купе и сидячие. Кто знает, в какой последовательности они расположены?
Дело в том, что если взрыв произошел через некоторое время после прохождения локомотивом "растяжки" - так, что именно конец состава был над бомбой, не значит ли это, что целились именно в сидячие вагоны?
То есть, например при подрыве бомбы в передней части состава, основной удар принимают на себя купе, где достаточно мягкие диваны и есть стенки, а так - сошли с рельс сидячие вагоны, превратившие пассажиров в кашу.
К вопросу о прицеливание под конкретный вагон.
Несколько цифр.
Озвученная скоростьв момент катастрофы - 190 км/час=52,8 м/сек
Длина вагона - 25,50 м
Время прохождения вагона над точкой повреждения пути - 0,48 сек , всего состава (14 вагонов) - 6,76 сек (при отсутствии торможения).
Бегемот писал(а):Там и комменты доставляют.
Ага, обсасывают те же самые фото, делая те же самые ложные выводы.
Типа:
Очевидно, что за время между двумя съемками кто-то усердно поработал над разрушенным рельсом. Явно раздроблены шпалы и увеличена длина разрушенного участка рельса. Тем не менее, рукотворная воронка значительно меньше, чем могла бы быть от взрыва 5-7 кг тротила. Налицо грубая фальсификация улик.
А ещё там все жалуются на кровавую гебню.
Последний раз редактировалось kummel Вт дек 01, 2009 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Кудряшов писал(а):всего состава (14 вагонов) - 6,76 сек (при отсутствии торможения).
Семь секунд для подрывника - это большой промежуток времени, чтобы прицелиться. Достаточно выбрать взрыватель с соответствующей задержкой.
Если же была кнопка и радиоустройство, то попасть в конкретный вагон вообще труда не составляет.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
kummel писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):всего состава (14 вагонов) - 6,76 сек (при отсутствии торможения).
Семь секунд для подрывника - это большой промежуток времени, чтобы прицелиться. Достаточно выбрать взрыватель с соответствующей задержкой.
Если же была кнопка и радиоустройство, то попасть в конкретный вагон вообще труда не составляет.
Семь секунд это весь состав, речь то шла, как я понял, про попадание в конкретный вагон...
Время прохождения вагона над точкой повреждения пути - 0,48 сек