Аварии и катастрофы

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вт дек 01, 2009 7:20

А какой смысл скрывать техногенную аварию террактом? Разговоры о миллиардах под борьбу с террором не впечатляют. Нельзя в конце-концов любую инфу обзывать враньём. Паранойей попахивает.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт дек 01, 2009 9:36

скрывать смысл как раз есть, в тюрьму никому неохота :)
Хотя, пожалуй, соглашусь что противоречий в фото не видно.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт дек 01, 2009 10:46

Welk писал(а):скрывать смысл как раз есть, в тюрьму никому неохота :)
Хотя, пожалуй, соглашусь что противоречий в фото не видно.


Никому, а кому именно? Неужели вы все думаете что начальник дистанции пути такая величина что ради него будут всемирный заговор устраивать?
Предположим что это техногенная катастрофа, вызванная человеческим фактором. Кто будет в ней виноват? Точно не руководство РЖД. Ну посадят пару путейцев и их бригадира. Ну снимут с работы начальника участка. Ну и все. Зачем искать несуществующий теракт? Может мне это кто то внятно объяснить. Зачем весь этот сыр-бор если не было взрыва? Кого именно прикрывают?
Если внимательно последить за прессой то довольно быстро выяснится что аварии на ЖД чуть ли не каждую неделю. Некоторые побольше некоторые поменьше. Страна большая железных дорог много.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вт дек 01, 2009 11:56

DimaPPP писал(а):
Welk писал(а):скрывать смысл как раз есть, в тюрьму никому неохота :)
Хотя, пожалуй, соглашусь что противоречий в фото не видно.


Никому, а кому именно? Неужели вы все думаете что начальник дистанции пути такая величина что ради него будут всемирный заговор устраивать?

Ну дык и я об том. Некоторым надо доктора посетить. Окулиста например. Доктор попросит сначала один глаз чёрной лапой прикрыть, потом второй. Другой спец молоточком постучит - глядишь паранойя поутихнет, кровавые гэбисткие мальчуганы на рельсах перестанут мерещится.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт дек 01, 2009 12:26

Ну как раз проблем-то от техногенной причины будет много, в том числе незапуск Сапсана, а это много-много денег, а если их еще и посчитать надумает кто...

Насчет падения тележек - посчитал кто-то. На проране в 50 см и скорости 200кмч колесо сдвинется вниз на 2-3 мм. Достаточно для толчка, но до шпал как до Луны. Не было бы торможения состава, может и все бы вагоны прошли. Другое дело, что каждая тележка разбивает проран и текущее состояние это не только результат подрыва, но еще и проезда состава через разрыв.

Надо поискать-таки фотку дневную, где видны сдвинутые шпалы.

И кто видел фото локомотива? Может он цел и взрыв был не под ним?

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт дек 01, 2009 12:53

ИльяШ писал(а):Надо поискать-таки фотку дневную, где видны сдвинутые шпалы.


Не фотография, но видео НТВ

По моему ничем не отличается от ночных фото, шпалы сдвинуты.

+ комментарий эксперта из сюжета НТВ
Юрий Савельев сюжет НТВ писал(а):Юрий Савельев, доктор технических наук: «Рельс перерублен очень профессионально. И простым взрывом семи килограммов тротила так рельс разрушить нельзя. Значит это взрывное устройство должно быть очень специализированное. Например, детонирующий шнур, который перерезает рельс. Мне кажется, что его не надо списывать на самодельное взрывное устройство. Это профессиональное взрывное устройство, которое используется специализированными группами при проведении диверсионных работ».
Вложения
1.jpg

MikeK
Искатель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:48

Сообщение MikeK » Вт дек 01, 2009 13:18

Я надеюсь, больше не осталось сомневающихся в идентичности ночных и дневных фотографий?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт дек 01, 2009 15:32

Запутанная история, однако :lol:
Вложения
~123.jpeg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт дек 01, 2009 18:35

Да, вот это фото. После него сомнения у меня отпали. Шпалы очевидно сдвинуты также и те же, яма очевидно видна.
И надо все-таки понимать, что это состояние получилось не после взрыва, а еще и после прохода над этим местом почти всего поезда.

Остальное уже дело исследователей-следователей. Как вызрывали, почему, как закладывали, как искали, как уходили, под каким вагоном рвануло.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт дек 01, 2009 19:53

ИльяШ писал(а):И кто видел фото локомотива? Может он цел и взрыв был не под ним?

Разные источники разное говорят - то под ним, то с задержкой и под последними вагонами.

Такой вопрос - в Экспрессе 2 типа вагонов - купе и сидячие. Кто знает, в какой последовательности они расположены?
Дело в том, что если взрыв произошел через некоторое время после прохождения локомотивом "растяжки" - так, что именно конец состава был над бомбой, не значит ли это, что целились именно в сидячие вагоны?
То есть, например при подрыве бомбы в передней части состава, основной удар принимают на себя купе, где достаточно мягкие диваны и есть стенки, а так - сошли с рельс сидячие вагоны, превратившие пассажиров в кашу.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт дек 01, 2009 20:05

ИльяШ писал(а):Да, вот это фото. После него сомнения у меня отпали.

Вот тут почитайте... насчет сомнений: http://www.svobodanews.ru/content/artic ... z0YRJXt8JN

З.Ы. Там и комменты доставляют. Например, самый первый :(

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт дек 01, 2009 20:28

kummel писал(а):
ИльяШ писал(а):И кто видел фото локомотива? Может он цел и взрыв был не под ним?

Разные источники разное говорят - то под ним, то с задержкой и под последними вагонами.

Такой вопрос - в Экспрессе 2 типа вагонов - купе и сидячие. Кто знает, в какой последовательности они расположены?
Дело в том, что если взрыв произошел через некоторое время после прохождения локомотивом "растяжки" - так, что именно конец состава был над бомбой, не значит ли это, что целились именно в сидячие вагоны?
То есть, например при подрыве бомбы в передней части состава, основной удар принимают на себя купе, где достаточно мягкие диваны и есть стенки, а так - сошли с рельс сидячие вагоны, превратившие пассажиров в кашу.

К вопросу о прицеливание под конкретный вагон.
Несколько цифр.

Озвученная скоростьв момент катастрофы - 190 км/час=52,8 м/сек
Длина вагона - 25,50 м
Время прохождения вагона над точкой повреждения пути - 0,48 сек , всего состава (14 вагонов) - 6,76 сек (при отсутствии торможения).

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт дек 01, 2009 20:31

Бегемот писал(а):Там и комменты доставляют.

Ага, обсасывают те же самые фото, делая те же самые ложные выводы.
Типа:
Очевидно, что за время между двумя съемками кто-то усердно поработал над разрушенным рельсом. Явно раздроблены шпалы и увеличена длина разрушенного участка рельса. Тем не менее, рукотворная воронка значительно меньше, чем могла бы быть от взрыва 5-7 кг тротила. Налицо грубая фальсификация улик.

А ещё там все жалуются на кровавую гебню.
Последний раз редактировалось kummel Вт дек 01, 2009 20:37, всего редактировалось 1 раз.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт дек 01, 2009 20:36

Дмитрий Кудряшов писал(а):всего состава (14 вагонов) - 6,76 сек (при отсутствии торможения).

Семь секунд для подрывника - это большой промежуток времени, чтобы прицелиться. Достаточно выбрать взрыватель с соответствующей задержкой.
Если же была кнопка и радиоустройство, то попасть в конкретный вагон вообще труда не составляет.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт дек 01, 2009 20:40

kummel писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):всего состава (14 вагонов) - 6,76 сек (при отсутствии торможения).

Семь секунд для подрывника - это большой промежуток времени, чтобы прицелиться. Достаточно выбрать взрыватель с соответствующей задержкой.
Если же была кнопка и радиоустройство, то попасть в конкретный вагон вообще труда не составляет.

Семь секунд это весь состав, речь то шла, как я понял, про попадание в конкретный вагон...
Время прохождения вагона над точкой повреждения пути - 0,48 сек