Дорогой Welk, мы наверняка не узнаем всей правды. Точнее - не узнаем сейчас всей правды.
Но искать ее надо, удивительно, что Вы считаете это "не важным".
В другое время, может быть, и я не стал бы этим "правдоискательством" заниматься, но сейчас равнодушно смотреть на повальное вранье, заполонившее всю нашу жизнь, уже невозможно. Для меня невозможно, во всяком случае.
Аварии и катастрофы
kummel писал(а):Шуруп писал(а):почему на месте воронки шпалы?
Это снято, я полагаю, до того, как комиссия покопалась в воронке в поисках остатков взрывного устройства. Соответственно шпалы и рельсы вытащили.
Точно. До них там и воронки-то не видно. А сразу после того, как там порылись действительно знающие люди и поняли что к чему, пришли другие "эксперты" и в месте откуда достали 2 шпалы намерили воронку глубиной "около 40 см". При высоте шпалы в 23...
В 2007 году было всего 2кг в трот. эквиваленте. А воронки что-то не сильно различаются...
Насколько я знаю конструкцию ЖБ шпалы, так "распустить " арматуру, как на снимке можно либо действительно взрывом, который раскрошит весь бетон в труху, либо намеренно, аккуратно выкрашивая бетон например отбойным молотком . Но на ночной фотке видно что вторая половина была целая - значит шпалу должно было разорвать пополам вместе с арматурой, тогда откуда такие длинные усы?
Ни в одном ЖЖ причастных, ни слова про то, что они слышали взрыв. Ни один из пострадавших, кто говорил на камеру, не сказал про взрыв. В лучшем случае "слышали хлопок"... Никогда в новый год не подпрыгивали на диване, когда кто-то не детскую петарду жахнет и во всем районе после этого сигналки воют? Там грамм 100 пороха максиум. А тут 7 кило как "хлопок"? НюНю..
Если кто не понял, поясню версию Бегемота. Через несколько часов после трагедии на место катастрофы прибывает специально проинструктированный отряд ФСБ (РЖД), короче говоря, сподвижников кровавой Гэбни вооруженный кирками и лопатами. И на глазах очевидцев и журналистов начинает долбать шпалы и резать автогеном рельсы. Приводя место катастрофы в соответствие с легендой будущей PR-компании.
почти, но в нашем варианте это "второе взрывное устройство сработавшее чуть позднее", которое эксперты ФСБ незаметили на месте терракта, и ни у одного из всей той толпы журналистов находящихся там в тот момент не была включена камера..
ага..
ага..
Welk писал(а):... а кто зомбоящику верит во всём - им не надо правды знать ...
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
MikeK писал(а):Если кто не понял, поясню версию Бегемота. Через несколько часов после трагедии на место катастрофы прибывает специально проинструктированный отряд ФСБ (РЖД), короче говоря, сподвижников кровавой Гэбни вооруженный кирками и лопатами. И на глазах очевидцев и журналистов начинает долбать шпалы и резать автогеном рельсы. Приводя место катастрофы в соответствие с легендой будущей PR-компании.
MikeK не переваривает Бегемота, который не любит "кровавую Гэбню". Это мы выяснили:)
А по делу Вам есть что возразить?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Если посмотреть на фото ( или на его увеличенную версию) то видны бывшие крепежи рельс к шпалам. И на остатках рельс видны остатки соответствующих крепежей. То есть количество сохранившихся рельс и сохранившихся шпал (левых половинок) - совпадает.
Дальше пристальное рассмотрение показывает, что на дневной фотке форма среза рельса совпадает с таковой на ночной фотке - то есть количество рельс такое же. А мы видим, что на дневной не хватает как раз и куска рельса и двух соответствующих шпал.
Кроме того, надо поискать, но я видел дневную фотку сохранившейся пары шпал после разрыва по ходу поезда - видно, что они абсолютно так же уехали и сблизились.
Так что по косвенным признакам, сравнению элементов изображений и количественным признакам получается, что вроде как видится, что воронки нет, но похоже, что дело в объективе и она там все-таки есть.
Ну а кусок рельсины вполне мог отскочить от локомотива и упасть обратно.
Хотя, повторюсь, в теракт не верится. Хочется найти техническое обоснование.
Дальше пристальное рассмотрение показывает, что на дневной фотке форма среза рельса совпадает с таковой на ночной фотке - то есть количество рельс такое же. А мы видим, что на дневной не хватает как раз и куска рельса и двух соответствующих шпал.
Кроме того, надо поискать, но я видел дневную фотку сохранившейся пары шпал после разрыва по ходу поезда - видно, что они абсолютно так же уехали и сблизились.
Так что по косвенным признакам, сравнению элементов изображений и количественным признакам получается, что вроде как видится, что воронки нет, но похоже, что дело в объективе и она там все-таки есть.
Ну а кусок рельсины вполне мог отскочить от локомотива и упасть обратно.
Хотя, повторюсь, в теракт не верится. Хочется найти техническое обоснование.
Бегемот писал(а):Вижу там же, где и Вы.
Зато в упор не вижу их на позднейших снимках. Не пора ли дорогим коллегам перестать аппелировать к более поздним фоткам как к доказательству взрыва? Выглядит неумно, простите.
На этом фото отчетливо видно, что две шпалы на месте воронки отсутствуют.
На этом снимке отчетливо видно, что образовалась воронка, в которую съехали сохранившиеся шпалы.
Кроме того, на этом снимке отчетливо видно, что воронка была ночью и никем не ковырялась утром.
Единственное чего не видно на этом фото - это дна воронки, так как его закрывает её же собственный край.
Вот здесь показано:
http://i49.tinypic.com/296ixyv.jpg
http://i45.tinypic.com/312jqjn.jpg
http://i46.tinypic.com/30kcdmu.jpg
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
kummel писал(а):Бегемот писал(а):Вижу там же, где и Вы.
Зато в упор не вижу их на позднейших снимках. Не пора ли дорогим коллегам перестать аппелировать к более поздним фоткам как к доказательству взрыва? Выглядит неумно, простите.
На этом фото отчетливо видно, что две шпалы на месте воронки отсутствуют.
На этом снимке отчетливо видно, что образовалась воронка, в которую съехали сохранившиеся шпалы.
Кроме того, на этом снимке отчетливо видно, что воронка была ночью и никем не ковырялась утром.
Единственное чего не видно на этом фото - это дна воронки, так как его закрывает её же собственный край.
Меня такие выводы всерьез беспокоят:)
Вот вам две картинки, интервал около полусуток. Десять отличий найдете?;)
Бегемот писал(а):Меня такие выводы всерьез беспокоят:)
Вот вам две картинки, интервал около полусуток. Десять отличий найдете?;)
Ну-ка, ну-ка, и какие же вы десять отличий нашли? В студию, в студию.
Сергей Р писал(а):Повреждения то есть, но никаких признаков поезда вокруг, он что же через это место на крыльях пролетел при его то весе?
При его весе и скорости и при том, что он опирается на четыре тележки (две свои и две чужие), а колесо в эту дырку может съехать только одно за раз.
Welk писал(а):от того что дефектоскоп у нас не пускают со скоростью под 200
Физически невозможно. Заявляю, потому что имею некое отношение к метрошному дефектоскопу.
Для выявления микротрещин дефектоскоп "светит" рельсы ультразвуком. Каждый импульс ультразвука должен успеть "сгонять" до подошвы рельса и обратно, где его поймает датчик, после этого можно давать новый импульс. Теперь берем из справочника физики скорость ультразвука в стали, прикидываем высоту рельса, берем необходимую разрешающую способность, чтоб не пропустить микротрещины (2-4 мм), и получаем что быстрее 30-50 кмч ездить ну никак не получится.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Иллюстрация без комментариев, как уже показало обсуждение - каждый видет то, что хочет увидеть.
"Легенда":
верхняя наклонная зелёная линия - верхняя часть рельса;
нижняя наклонная зелёная линия - верх болтов;
верикальные зелёные линии - центр несмещённых болтов;
цифры - теоретическое положение гаек, расчитанное из одинакового проектного, расстояния между ними (по факту, как видно, они "гуляют");
вертикальные бирюзовые линии - теоретическое положение центров смещённых болтов;
вертикальные красные линии - теоретическое положение центров 2-х отсутствующих болтов.
"Легенда":
верхняя наклонная зелёная линия - верхняя часть рельса;
нижняя наклонная зелёная линия - верх болтов;
верикальные зелёные линии - центр несмещённых болтов;
цифры - теоретическое положение гаек, расчитанное из одинакового проектного, расстояния между ними (по факту, как видно, они "гуляют");
вертикальные бирюзовые линии - теоретическое положение центров смещённых болтов;
вертикальные красные линии - теоретическое положение центров 2-х отсутствующих болтов.
Отвечу сам себе, сорри.
Из вычислений Дмитрия Кудряшова получается, что левые концы шпал не сдвинуты налево, а утоплены (в воронку по-видимому, куда же ещё) и из-за этого кажутся сдвинутыми. Такой визуальный эффект действительно вполне возможен, особенно если фотка была сделана с большим зумом, то есть издалека. Резюме: противоречия между фотографиями (на текущий момент) рассосались.
Шуруп писал(а):Проблема в том, что вот здесь сдвинутых шпал нету. По крайней мере, я их не вижу. Т.е. я вижу, что правые концы идеально выравнены, шпалы не разорваны (кроме двух по центру), из чего я делаю вывод, что и левые концы выравнены тоже.
Из вычислений Дмитрия Кудряшова получается, что левые концы шпал не сдвинуты налево, а утоплены (в воронку по-видимому, куда же ещё) и из-за этого кажутся сдвинутыми. Такой визуальный эффект действительно вполне возможен, особенно если фотка была сделана с большим зумом, то есть издалека. Резюме: противоречия между фотографиями (на текущий момент) рассосались.