Аварии и катастрофы

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн ноя 30, 2009 22:02

Дорогой Welk, мы наверняка не узнаем всей правды. Точнее - не узнаем сейчас всей правды.
Но искать ее надо, удивительно, что Вы считаете это "не важным".
В другое время, может быть, и я не стал бы этим "правдоискательством" заниматься, но сейчас равнодушно смотреть на повальное вранье, заполонившее всю нашу жизнь, уже невозможно. Для меня невозможно, во всяком случае.

V-mor
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 20:11
Откуда: Кировский Ленинский

Сообщение V-mor » Пн ноя 30, 2009 22:07

kummel писал(а):
Шуруп писал(а):почему на месте воронки шпалы?

Это снято, я полагаю, до того, как комиссия покопалась в воронке в поисках остатков взрывного устройства. Соответственно шпалы и рельсы вытащили.

Точно. До них там и воронки-то не видно. А сразу после того, как там порылись действительно знающие люди и поняли что к чему, пришли другие "эксперты" и в месте откуда достали 2 шпалы намерили воронку глубиной "около 40 см". При высоте шпалы в 23...
В 2007 году было всего 2кг в трот. эквиваленте. А воронки что-то не сильно различаются...
Насколько я знаю конструкцию ЖБ шпалы, так "распустить " арматуру, как на снимке можно либо действительно взрывом, который раскрошит весь бетон в труху, либо намеренно, аккуратно выкрашивая бетон например отбойным молотком . Но на ночной фотке видно что вторая половина была целая - значит шпалу должно было разорвать пополам вместе с арматурой, тогда откуда такие длинные усы?
Ни в одном ЖЖ причастных, ни слова про то, что они слышали взрыв. Ни один из пострадавших, кто говорил на камеру, не сказал про взрыв. В лучшем случае "слышали хлопок"... Никогда в новый год не подпрыгивали на диване, когда кто-то не детскую петарду жахнет и во всем районе после этого сигналки воют? Там грамм 100 пороха максиум. А тут 7 кило как "хлопок"? НюНю..

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн ноя 30, 2009 22:10

когда лопается рельс, хлопок огого!

а по поводу правдоискательства ... у кого голова есть, те поймут, а кто зомбоящику верит во всём - им не надо правды знать ... :(

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Пн ноя 30, 2009 22:17

Общался с работниками ж/д - мало кто верит в официальную версию. Есть мнение что состояние НЭ и ЭР200 было катастрофическим.

ЗЫ: Правды мы не узнаем (в обозримом будущем) - все засекречивается сразу.

MikeK
Искатель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:48

Сообщение MikeK » Пн ноя 30, 2009 22:17

Если кто не понял, поясню версию Бегемота. Через несколько часов после трагедии на место катастрофы прибывает специально проинструктированный отряд ФСБ (РЖД), короче говоря, сподвижников кровавой Гэбни вооруженный кирками и лопатами. И на глазах очевидцев и журналистов начинает долбать шпалы и резать автогеном рельсы. Приводя место катастрофы в соответствие с легендой будущей PR-компании.

V-mor
Искатель
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 20:11
Откуда: Кировский Ленинский

Сообщение V-mor » Пн ноя 30, 2009 22:27

почти, но в нашем варианте это "второе взрывное устройство сработавшее чуть позднее", которое эксперты ФСБ незаметили на месте терракта, и ни у одного из всей той толпы журналистов находящихся там в тот момент не была включена камера..
ага..

Welk писал(а):... а кто зомбоящику верит во всём - им не надо правды знать ... :(

:)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн ноя 30, 2009 23:33

MikeK писал(а):Если кто не понял, поясню версию Бегемота. Через несколько часов после трагедии на место катастрофы прибывает специально проинструктированный отряд ФСБ (РЖД), короче говоря, сподвижников кровавой Гэбни вооруженный кирками и лопатами. И на глазах очевидцев и журналистов начинает долбать шпалы и резать автогеном рельсы. Приводя место катастрофы в соответствие с легендой будущей PR-компании.

MikeK не переваривает Бегемота, который не любит "кровавую Гэбню". Это мы выяснили:)
А по делу Вам есть что возразить?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн ноя 30, 2009 23:35

Если посмотреть на фото ( или на его увеличенную версию) то видны бывшие крепежи рельс к шпалам. И на остатках рельс видны остатки соответствующих крепежей. То есть количество сохранившихся рельс и сохранившихся шпал (левых половинок) - совпадает.
Дальше пристальное рассмотрение показывает, что на дневной фотке форма среза рельса совпадает с таковой на ночной фотке - то есть количество рельс такое же. А мы видим, что на дневной не хватает как раз и куска рельса и двух соответствующих шпал.

Кроме того, надо поискать, но я видел дневную фотку сохранившейся пары шпал после разрыва по ходу поезда - видно, что они абсолютно так же уехали и сблизились.

Так что по косвенным признакам, сравнению элементов изображений и количественным признакам получается, что вроде как видится, что воронки нет, но похоже, что дело в объективе и она там все-таки есть.

Ну а кусок рельсины вполне мог отскочить от локомотива и упасть обратно.

Хотя, повторюсь, в теракт не верится. Хочется найти техническое обоснование.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн ноя 30, 2009 23:44

Бегемот писал(а):Вижу там же, где и Вы.
Зато в упор не вижу их на позднейших снимках. Не пора ли дорогим коллегам перестать аппелировать к более поздним фоткам как к доказательству взрыва? Выглядит неумно, простите.

На этом фото отчетливо видно, что две шпалы на месте воронки отсутствуют.
На этом снимке отчетливо видно, что образовалась воронка, в которую съехали сохранившиеся шпалы.
Кроме того, на этом снимке отчетливо видно, что воронка была ночью и никем не ковырялась утром.
Единственное чего не видно на этом фото - это дна воронки, так как его закрывает её же собственный край.

Вот здесь показано:
http://i49.tinypic.com/296ixyv.jpg
http://i45.tinypic.com/312jqjn.jpg
http://i46.tinypic.com/30kcdmu.jpg
Вложения
b2fa0522980e585fd752d4cad2975507.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт дек 01, 2009 0:08

kummel писал(а):
Бегемот писал(а):Вижу там же, где и Вы.
Зато в упор не вижу их на позднейших снимках. Не пора ли дорогим коллегам перестать аппелировать к более поздним фоткам как к доказательству взрыва? Выглядит неумно, простите.

На этом фото отчетливо видно, что две шпалы на месте воронки отсутствуют.
На этом снимке отчетливо видно, что образовалась воронка, в которую съехали сохранившиеся шпалы.
Кроме того, на этом снимке отчетливо видно, что воронка была ночью и никем не ковырялась утром.
Единственное чего не видно на этом фото - это дна воронки, так как его закрывает её же собственный край.

Меня такие выводы всерьез беспокоят:)
Вот вам две картинки, интервал около полусуток. Десять отличий найдете?;)
Вложения
~123.JPG

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт дек 01, 2009 0:11

Повреждения то есть, но никаких признаков поезда вокруг, он что же через это место на крыльях пролетел при его то весе?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вт дек 01, 2009 0:20

Бегемот писал(а):Меня такие выводы всерьез беспокоят:)
Вот вам две картинки, интервал около полусуток. Десять отличий найдете?;)

Ну-ка, ну-ка, и какие же вы десять отличий нашли? В студию, в студию.

Сергей Р писал(а):Повреждения то есть, но никаких признаков поезда вокруг, он что же через это место на крыльях пролетел при его то весе?

При его весе и скорости и при том, что он опирается на четыре тележки (две свои и две чужие), а колесо в эту дырку может съехать только одно за раз.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Вт дек 01, 2009 0:53

Welk писал(а):от того что дефектоскоп у нас не пускают со скоростью под 200


Физически невозможно. Заявляю, потому что имею некое отношение к метрошному дефектоскопу.
Для выявления микротрещин дефектоскоп "светит" рельсы ультразвуком. Каждый импульс ультразвука должен успеть "сгонять" до подошвы рельса и обратно, где его поймает датчик, после этого можно давать новый импульс. Теперь берем из справочника физики скорость ультразвука в стали, прикидываем высоту рельса, берем необходимую разрешающую способность, чтоб не пропустить микротрещины (2-4 мм), и получаем что быстрее 30-50 кмч ездить ну никак не получится.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт дек 01, 2009 1:54

Иллюстрация без комментариев, как уже показало обсуждение - каждый видет то, что хочет увидеть. :cry:

"Легенда":
верхняя наклонная зелёная линия - верхняя часть рельса;
нижняя наклонная зелёная линия - верх болтов;
верикальные зелёные линии - центр несмещённых болтов;
цифры - теоретическое положение гаек, расчитанное из одинакового проектного, расстояния между ними (по факту, как видно, они "гуляют");
вертикальные бирюзовые линии - теоретическое положение центров смещённых болтов;
вертикальные красные линии - теоретическое положение центров 2-х отсутствующих болтов.
Вложения
nevex1 plus.jpg

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Вт дек 01, 2009 3:45

Отвечу сам себе, сорри.
Шуруп писал(а):Проблема в том, что вот здесь сдвинутых шпал нету. По крайней мере, я их не вижу. Т.е. я вижу, что правые концы идеально выравнены, шпалы не разорваны (кроме двух по центру), из чего я делаю вывод, что и левые концы выравнены тоже.

Из вычислений Дмитрия Кудряшова получается, что левые концы шпал не сдвинуты налево, а утоплены (в воронку по-видимому, куда же ещё) и из-за этого кажутся сдвинутыми. Такой визуальный эффект действительно вполне возможен, особенно если фотка была сделана с большим зумом, то есть издалека. Резюме: противоречия между фотографиями (на текущий момент) рассосались. :)