Аварии и катастрофы
Lesha писал(а):Я в любом случае при проезде переезда смотрю по сторонам.
Ибо сигнализация может работать постоянно, а может не работать вообще.
Тут полностью согласен, водитель виноват - привык, расслабился, не посмотрел. И его надо наказать.
Но мне кажется, что также нужно наказать тех, кто позволил светофору полгода гореть красным, тем самым развращая водителей.
Имхо вины тут 50% на 50% и очень бы хотелось, чтобы наказали не только водителя автобуса, но и главного за этот переезд, причем наказали одинаково строго.
Но РЖД у нас неприкасаемая структура. Вон, два раза уже сносили автобусы поездами в Селезнево (благо оба раза без пострадавших и это заслуга именно водителей) - виноватыми всегда делали водителей, а РЖД типа не при делах.
Re: Аварии и катастрофы
Расследованием утечки ядовитого вещества из российской цистерны, которое произошло в Восточной Финляндии в результате схода состава с рельс в субботу, 7 апреля, займётся полиция, передаёт Iltalehti.
Напомним, в результате аварии из цистерны, находившейся в составе поезда из 50 вагонов, в окружающую среду, по разным оценкам, попало от 35 до 50 тыс. литров ядовитого легковоспламеняющегося метил-трет-бутилового эфира, который используется в производстве бензина. Спасатели откачивали вещество из цистерн и с земли до вечера воскресенья. Две повреждённые цистерны до сих пор стоят на месте происшествия. Движение пассажирских поездов в районе аварии по-прежнему заменено автобусами.
По данным Aamulehti, 9 апреля в финской железнодорожной компании VR, которая отвечала за транспортировку вагонов от российской границы, заявили, что поезд направлялся в порт Муссало города Котка, откуда груз должен был отправиться морем в третью страну. Состав стоял в Мянтюхарью в течение двух недель в ожидании дальнейшей транспортировки. Кому принадлежал груз, не сообщается. В спасательной службе заявили, что не получали никакой информации о том, что в Мянтюхарью на временной стоянке находятся около 50 цистерн, хотя VR обязана была предупредить об этом.
Специалисты оценили ущерб для окружающей среды как значительный. Главными жертвами аварии являются рыба и другие живые организмы в близлежащих водоёмах. Центр экономического развития, транспорта и окружающей среды Финляндии ELY взял образцы воды из всех близлежащих озёр, первые результаты будут готовы уже сегодня. По данным СМИ, запах в некоторых из них чувствуется даже сквозь лёд. Директор регионального отделения ELY Пекка Хяккинен заявил, что после анализа специалисты смогут оценить распространение и концентрацию опасного вещества.
Атте Канерва, руководитель отдела контроля за железнодорожным движением из Транспортного агентства говорит, что его ведомство очистит участок и впоследствии потребует возмещения расходов у виновника инцидента, которым, по предварительным данным, является VR, пишут финские СМИ. Официальная причина аварии будет объявлена, когда будет готов отчёт Центра расследования происшествий. По оценке Канервы, финансовый ущерб исчисляется шестизначной суммой, однако точную цифру ещё предстоит подсчитать.
http://www.fontanka.ru/2018/04/09/056/
************
снова боковая рама?
Напомним, в результате аварии из цистерны, находившейся в составе поезда из 50 вагонов, в окружающую среду, по разным оценкам, попало от 35 до 50 тыс. литров ядовитого легковоспламеняющегося метил-трет-бутилового эфира, который используется в производстве бензина. Спасатели откачивали вещество из цистерн и с земли до вечера воскресенья. Две повреждённые цистерны до сих пор стоят на месте происшествия. Движение пассажирских поездов в районе аварии по-прежнему заменено автобусами.
По данным Aamulehti, 9 апреля в финской железнодорожной компании VR, которая отвечала за транспортировку вагонов от российской границы, заявили, что поезд направлялся в порт Муссало города Котка, откуда груз должен был отправиться морем в третью страну. Состав стоял в Мянтюхарью в течение двух недель в ожидании дальнейшей транспортировки. Кому принадлежал груз, не сообщается. В спасательной службе заявили, что не получали никакой информации о том, что в Мянтюхарью на временной стоянке находятся около 50 цистерн, хотя VR обязана была предупредить об этом.
Специалисты оценили ущерб для окружающей среды как значительный. Главными жертвами аварии являются рыба и другие живые организмы в близлежащих водоёмах. Центр экономического развития, транспорта и окружающей среды Финляндии ELY взял образцы воды из всех близлежащих озёр, первые результаты будут готовы уже сегодня. По данным СМИ, запах в некоторых из них чувствуется даже сквозь лёд. Директор регионального отделения ELY Пекка Хяккинен заявил, что после анализа специалисты смогут оценить распространение и концентрацию опасного вещества.
Атте Канерва, руководитель отдела контроля за железнодорожным движением из Транспортного агентства говорит, что его ведомство очистит участок и впоследствии потребует возмещения расходов у виновника инцидента, которым, по предварительным данным, является VR, пишут финские СМИ. Официальная причина аварии будет объявлена, когда будет готов отчёт Центра расследования происшествий. По оценке Канервы, финансовый ущерб исчисляется шестизначной суммой, однако точную цифру ещё предстоит подсчитать.
http://www.fontanka.ru/2018/04/09/056/
************
снова боковая рама?
Re: Аварии и катастрофы
[map=16,61.42559,26.88036][/map]
http://maps.sputnik.ru/?lat=61.425361408331746&lng=26.881409883499145&zoom=16Судя по всему это вот это место. Если речь о станции Мантюхарью. На фотке как будто бы состав "выпихнули" в тупик. Он на это станции - единственный.
Re: Аварии и катастрофы
Тут два варианта: либо ушёл сам (что вряд ли, да и последствия были бы круче), либо осадили дальше, чем нужно (это наиболее вероятно).
Re: Аварии и катастрофы
Я так понял, что цистерна с химозой была крайняя? А разве не положено цеплять хотя бы одну порожнюю платформу к хвосту состава из бочек? Во всяком случае на нефтяном терминале в Латвии я такое наблюдал - в хвосте состава всегда болталась пустая платформа (в кач-ве буфера=))) на всякий случай).
Re: Аварии и катастрофы
Леха47rus писал(а):Я так понял, что цистерна с химозой была крайняя? А разве не положено цеплять хотя бы одну порожнюю платформу к хвосту состава из бочек? Во всяком случае на нефтяном терминале в Латвии я такое наблюдал - в хвосте состава всегда болталась пустая платформа (в кач-ве буфера=))) на всякий случай).
Вроде нет, есть положение, что пустые вагоны должны быть в последней трети поезда, но если их нет - значит нет.
Ну и опять таки, возить воздух в пустом вагоне это пережиток совка, эффективный собственник тратить ресурс вагона, путей и электричество лишнее не будет.
Re: Аварии и катастрофы
Леха47rus писал(а):Я так понял, что цистерна с химозой была крайняя? А разве не положено цеплять хотя бы одну порожнюю платформу к хвосту состава из бочек? Во всяком случае на нефтяном терминале в Латвии я такое наблюдал - в хвосте состава всегда болталась пустая платформа (в кач-ве буфера=))) на всякий случай).
Это называется "вагон(ы) прикрытия". Ставятся вокруг вагонов с определёнными опасными грузами (например, взрывчатыми). Вокруг обычных СДЯВ не ставятся ибо бессмысленно - ни от чего при крушении не спасут. А возить всё время лишний вагон ради того, чтобы в 0,0000001% случаев сошёл ТОЛЬКО он...
Horus писал(а):Вроде нет, есть положение, что пустые вагоны должны быть в последней трети поезда, но если их нет - значит нет.
Ну и опять таки, возить воздух в пустом вагоне это пережиток совка, эффективный собственник тратить ресурс вагона, путей и электричество лишнее не будет.
Про последнюю треть поезда - да, есть такое (или половину, не помню точно).
А возить воздух в вагоне - это не вопрос совка, а вопрос безопасности в случае крушения. Абсолютно правильно и логично - почитайте яндекс по запросу "когда ставятся вагоны прикрытия" или типа того...
Re: Аварии и катастрофы
Horus писал(а):Вроде нет, есть положение, что пустые вагоны должны быть в последней трети поезда, но если их нет - значит нет.
Ну и опять таки, возить воздух в пустом вагоне это пережиток совка, эффективный собственник тратить ресурс вагона, путей и электричество лишнее не будет.
Про последнюю треть поезда - да, есть такое (или половину, не помню точно).
А возить воздух в вагоне - это не вопрос совка, а вопрос безопасности в случае крушения. Абсолютно правильно и логично - почитайте яндекс по запросу "когда ставятся вагоны прикрытия" или типа того...[/quote]
Ну так метил-трет-бутилового эфир требует прикрытия только от вагонов с людьми и паровозов на твердом топливе, и ядовитым он на ЖД тоже не считается.
Re: Аварии и катастрофы
У Казахстан Темир Жолы сход вагонов пассажирского поезда.
http://tass.ru/proisshestviya/5298721
http://tass.ru/proisshestviya/5298721
Re: Аварии и катастрофы
В тяжёлую аварию попал поезд ОЖД 1 июля в Псковской области. По предварительным данным железнодорожников, виноват водитель грузового автомобиля.
https://www.fontanka.ru/2019/07/01/059/
Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», около полудня на перегоне Заваруйка – Себеж водитель грузовика, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся рабочим поездом при исправно действующей сигнализации. Машинист применил экстренное торможение, но автомобиль был слишком близко.
Машинист поезда скончался на месте, помощник машиниста был госпитализирован в тяжёлом состоянии, также пострадали трое сотрудников, находившиеся в поезде. Как стало известно «Фонтанке», спасти помощника машиниста не удалось – он умер в больнице. По данным издания iLuki, водитель грузовика DAF тоже получил травмы.
https://www.fontanka.ru/2019/07/10/032/
Локомотивная бригада до последнего пыталась избежать столкновения, несмотря на то, что по инструкции они могли покинуть кабину машиниста. Благодаря профессионализму машиниста и его помощника удалось предотвратить более серьезные последствия ДТП. 42-летний машинист умер на месте, а его 22-летний помощник – в больнице. Также пострадали трое работников, находившихся в поезде.
https://www.fontanka.ru/2019/07/01/059/
Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», около полудня на перегоне Заваруйка – Себеж водитель грузовика, грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на железнодорожный переезд перед приближающимся рабочим поездом при исправно действующей сигнализации. Машинист применил экстренное торможение, но автомобиль был слишком близко.
Машинист поезда скончался на месте, помощник машиниста был госпитализирован в тяжёлом состоянии, также пострадали трое сотрудников, находившиеся в поезде. Как стало известно «Фонтанке», спасти помощника машиниста не удалось – он умер в больнице. По данным издания iLuki, водитель грузовика DAF тоже получил травмы.
https://www.fontanka.ru/2019/07/10/032/
Локомотивная бригада до последнего пыталась избежать столкновения, несмотря на то, что по инструкции они могли покинуть кабину машиниста. Благодаря профессионализму машиниста и его помощника удалось предотвратить более серьезные последствия ДТП. 42-летний машинист умер на месте, а его 22-летний помощник – в больнице. Также пострадали трое работников, находившихся в поезде.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Аварии и катастрофы
Это совсем недалеко от нашего домика в деревне....
Как раз мы были там в это время, но узнал позже, от друга из НЙ!
Мы на этот переезд не заезжаем, движемся по параллельной железке дороге в 20 метрах, из Идрицы в Себеж. Перекресток дорог, А-117 и нашей местной- непростой, смотреть надо...
Там на переезде же по А-117 -нормальная сигнализация, всё просматривается.
Вот ведь трагическая случайность....
Как раз мы были там в это время, но узнал позже, от друга из НЙ!
Мы на этот переезд не заезжаем, движемся по параллельной железке дороге в 20 метрах, из Идрицы в Себеж. Перекресток дорог, А-117 и нашей местной- непростой, смотреть надо...
Там на переезде же по А-117 -нормальная сигнализация, всё просматривается.
Вот ведь трагическая случайность....
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Аварии и катастрофы
Поезда сошли с рельсов на Малой Балканской улице в Петербурге.
Как сообщили в пресс-службе ОЖД, авария произошла около двух часов дня. «Все поезда не пассажирские, остальное уточняется» - сообщили в пресс-службе.
В ГУ МЧС по Петербургу добавили, что на грузовой станции «Купчинская» произошло касательное столкновение двух грузовых составов № 3812 и №1255 с последующим сходом с рельс 2-х электровозов и 1 пустого полувагона. Движение пассажирских поездов организовано по резервному маршруту.
https://www.fontanka.ru/2020/07/28/69390550/
там же есть видео
Как сообщили в пресс-службе ОЖД, авария произошла около двух часов дня. «Все поезда не пассажирские, остальное уточняется» - сообщили в пресс-службе.
В ГУ МЧС по Петербургу добавили, что на грузовой станции «Купчинская» произошло касательное столкновение двух грузовых составов № 3812 и №1255 с последующим сходом с рельс 2-х электровозов и 1 пустого полувагона. Движение пассажирских поездов организовано по резервному маршруту.
https://www.fontanka.ru/2020/07/28/69390550/
там же есть видео