Аварии и катастрофы

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Игорь
Активист
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 10:42
Откуда: СПб

Аварии и катастрофы

Сообщение Игорь » Вс ноя 29, 2009 21:26

Печальный повод для открытия новой темы.
За всеми подробностями о проишествии с "НЭ"(количество жертв, сообщения очевидцев, графика на ТВ и т.д.) как-то странно мне отсуствие каких либо идей или комментариев о том, почему в вагонах внешне оставшихся целыми или получившие не большие повреждения и деформации, внутренности были начисто сметены. Сегодня по ТВ показывали интерьер вагона, такое впечатление, что как минимум кресла просто стояли или максимум были прикручены саморезами.
Странно мне все это...такое ощущение, что не то что при сходе с рельс, а просто при резком торможении места в этих вагонах могло сорвать.
Недавно по Дискавери показывали передачу (про катастрофу в Англии когда один паровоз врезался в другой) в которой достаточно подробно описывается технология разработки и производства современных вагонов с учетом всех несчастий которые приключались.
Да что там...интересно просто сравнить конструкцию "посадочных мест" для Сапсана и НЭ

partisan
Активист
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Пн ноя 30, 2009 12:09

С внутрянкой конечно непонятно, но покрайней мере наружность порадовала, смялись тамбура, а сам вагон (внешне) пострадал не так сильно как при прошлых авариях. Хоть какой-то прогресс.
Хотя конечно все это либо специально нагнетают обстановку, либо действительно бардак полный. В центре страны, можно просто так прийти заминировать и взорвать по сути дела центральную ЖД магистраль, при том что к прохождению этого состава повышенное внимание жд.
Осенью ехал на этом же составе, во 2 или 3 вагоне с хвоста, ели доползли до твери ехали с остановками и перекурами, в итоге состав пересобрали отцепив 3 с конца вагон, в кот. что случилось с тормозами. А если такое случится с Сапсаном, кот. будет ходить побыстрее??? Будет ли там безопасность?
Что-то мне по увиденным повреждениям слабо верится что там было 7 кг, если бы было 7, наверное посильнее бы разлетелось

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн ноя 30, 2009 12:19

Ну-ну - "заминировать и взорвать" :?
Конечно, когда по ящику долдонят о том, что "рассматриваются все возможные версии подрыва экспресса", немудрено завернуть не туда.
Лично мне вот этих фоток хватило:
http://reytar.livejournal.com/56664.html

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 4472
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Пн ноя 30, 2009 13:05

А кто-что занет вот о чём:
В креслах этих *сидячих* вагонов предусмотрены ли *ремни безопасности*?
Ну как в автомобиле.
Скорости-то немалые - даже при экстренном торможении перегрузки могут быть значительными...
...хотя, конечно, если там кресла с корнем повырывало, то и ремни не помощники, но всё же...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн ноя 30, 2009 14:22

сколько катался в сидячих вагонах, в обычных и купейно-сидячих, ремней ни разу не замечал. :shock:

MikeK
Искатель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:48

Сообщение MikeK » Пн ноя 30, 2009 15:06

Бегемот писал(а):Ну-ну - "заминировать и взорвать" :?
Конечно, когда по ящику долдонят о том, что "рассматриваются все возможные версии подрыва экспресса", немудрено завернуть не туда.
Лично мне вот этих фоток хватило:
http://reytar.livejournal.com/56664.html

Бред очередного ливжурнальщика. Взрыв был. И чтобы его идентифицировать не требуется быть специалистом по минно-подрывному делу.
Вложения
2e703341bd8f.jpg

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 30, 2009 15:40

Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?
Ремнями надо людей не к креслу пристегивать а к корпусу к стенам, так везде, тогда можно и кресла удержать на месте. Но кто же все 4 часа будет пристегнутый сидеть? У нас принято прогуливаться!

MikeK
Искатель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:48

Сообщение MikeK » Пн ноя 30, 2009 15:40

Вот фотография 2007 года. Первый подрыв Невского экспресса.
Вложения
illu_5.jpg

MikeK
Искатель
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:48

Сообщение MikeK » Пн ноя 30, 2009 15:43

Сергей Р писал(а):Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?
Ремнями надо людей не к креслу пристегивать а к корпусу к стенам, так везде, тогда можно и кресла удержать на месте. Но кто же все 4 часа будет пристегнутый сидеть? У нас принято прогуливаться!

Если кресла срывает с креплений, то толку от ремней безопасности нет.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 30, 2009 15:52

Наверно просто вагоны не испытавают так же как машины, по определению, такие аварии не могут происходить.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн ноя 30, 2009 17:59

Сергей Р писал(а):Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?
Ремнями надо людей не к креслу пристегивать а к корпусу к стенам, так везде, тогда можно и кресла удержать на месте. Но кто же все 4 часа будет пристегнутый сидеть? У нас принято прогуливаться!

Хотели разнести рельс. Заложили бы по середине ничего страшного бы не произошло

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн ноя 30, 2009 18:00

Сергей Р писал(а):Странно что заложено посередине. Надеялись повредить и второй путь?

терористы учли ошибку 2007 года, когда они заложили взрывчатку под крайний рельс - из-за чего в прошлый раз после схода вагонов, они проехали по межпутью и повреждения были минимальны

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 30, 2009 18:50

Да, увидев вторую фотку, гда как раз крайний я и подумал, что они учли прошлый опыт. Думаю, поскольку "Бог любит троицу" в следующий раз свернут балку моста, там их много. Хоть я этого и не накаркиваю!

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пн ноя 30, 2009 19:03

Вопрос что делать вот с этой фоткой. Это в том же месте снято? Если да, то почему на месте воронки шпалы? А если нет, то где?
Вложения
conspiracy.jpg

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн ноя 30, 2009 19:15

Шуруп писал(а):почему на месте воронки шпалы?

[s]Это снято, я полагаю, до того, как комиссия покопалась в воронке в поисках остатков взрывного устройства. Соответственно шпалы и рельсы вытащили.[/s]
Ничерта подобного шпал там нет и не было в воронке.
Последний раз редактировалось kummel Вт дек 01, 2009 0:27, всего редактировалось 1 раз.