Страница 4 из 9

Добавлено: Ср окт 06, 2010 19:23
isbritish
слон писал(а):Возможно, кто то из коллег, окажется в состоянии переложить на простой, обывательский язык фразу "есть вариант расположить его [автобусный вокзал] справа от метро, есть — слева", в привязке к местности.
для меня, увы, это оказалось непосильной задачей.

Не знаю где там справа или где слева, но вот в презентации его расположили между метро и жд путями, если я правильно понял картинку. Такой вариант самый подходящий на роль транспортного пересадочного комплекса.

А вот ещё из пресс-папки ко дню компании:
В 2010 году приступили к работам по модернизации Финляндского (1 этап) и Выборгского вокзалов в рамках подготовки к открытию скоростного сообщения по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки. Техническим заказчиком на выполнение работ по реконструкции вокзалов Финляндский и Выборг по результатам конкурса определена «Управляющая компания ООО Бекар», генеральным подрядчиком по производству строительно-монтажных работ выступает ОАО «РЖДстрой».
По Финляндскому вокзалу работы разбиты на 2 этапа. Первый этап приурочен к открытию скоростного движения и включает следующие работы:
- реконструкция международного терминала, который займёт бывший зал касс дальнего сообщения. В том же здании разместятся федеральные контрольные органы: пограничная служба, таможенная служба, Роспотребнадзор, ветеринарный контроль;
- для приема, отправления скоростного поезда реконструируется платформа № 1, старую демонтировали в связи с необходимостью перекладки инженерных коммуникаций;
- будет реконструирована распределительная площадка, с которой пассажиры попадают на платформы;
- обновятся фасады здания, облицованные доломитом – по всему периметру сооружается цоколь из полированного гранита;
- выполнен ремонт кровли;
- выполняется ремонт башни с часами.
Второй этап, на который отводится год (он завершится к декабрю 2011-го), предусматривает создание транспортно – пересадочного узла.
Модернизируется система освещения (с применением светодиодного освещения), входные группы вокзала, павильоны АСКОП, будет обеспечена доступность маломобильных групп населения на территорию вокзала.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 13:54
слон
Обустройство пограничных пунктов пропуска на Финляндском вокзале в Петербурге и Выборге завершится до 1 декабря
28.10.2010

Обустройство пунктов пропуска на Финляндском вокзале железнодорожной станции Петербург — Финляндский и железнодорожной станции Выборг, задействованных в обеспечении международного скоростного пассажирского железнодорожного сообщения по маршруту Петербург — Хельсинки, завершится до 1 декабря, сообщает пресс-служба Росграницы со ссылкой на высказывание заместителя руководителя ведомства Бориса Хайтовича.

До 30 октября 2010 года будут завершены работы по реконструкции помещений железнодорожных вокзалов, предназначенных для размещения контрольных органов. Уже определен распорядок работы пунктов пропуска, утверждена временная технологическая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации скоростных пассажирских поездов Петербург — Хельсинки, следующих в этих поездах лиц и перемещаемого багажа.
ссылка

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 13:50
Инженер
ДП 15 ноября
Старт скоростного железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки даст серьезный толчок к развитию депрессивной зоны вокруг Финляндского вокзала.

В ноябре 2009 года ОАО «Российские железные дороги» и NAI Becar объявили о планах по совместной реконструкции как самого вокзала, так и территорий вокруг него. Проект предполагается реализовать в три этапа: ремонт железнодорожных платформ, косметические работы в историческом здании вокзала, а также строительство офисной и торговой инфраструктуры на землях, освобожденных от железнодорожных путей (на территории 10 га должно появиться 350 тыс. м2 деловой недвижимости).

«В 2012 году начнется реализация самого масштабного этапа работы: строительство паркинга и автобусного вокзала для пригородного и для междугороднего автобусного сообщения. Рассматривается возможность строительства гостиницы и офисного центра», -- говорит президент NAI Becar Александр Шарапов. Он рассчитывает на ежегодный рост цен аренды и продажи недвижимости здесь в пределах 10%.

В рамках проекта реконструкции архитектурно-строительное бюро Intrecolomnium подготовило эскиз будущей застройки. Согласно эскизу, железнодорожные пути вместе с платформами перенесут на 100м в сторону Минеральной ул.

Место существующих платформ займет торговый молл (он будет пристроен к историческому фасаду вокзала). Под ним будут сквозной автомобильный проезд и автовокзал, а под железнодорожными путями -- паркинг. Территорию вдоль Михайловской ул. займут офисы, рассказал генеральный директор Intrecolomnium Евгений Подгорнов.

В ОАО «РЖД» эти оптимистичные планы комментируют осторожно: к декабрю 2011 года возведут навесы над пассажирской зоной и галереей. В здании, выходящем на Боткинскую ул., появятся торговые площади. Перенос железнодорожных путей и масштабное строительство в РЖД обсуждать отказались.

http://www.dp.ru/a/2010/11/15/Allegro_razgonit_ceni_na
В газете-большая картинка-панорама.

Добавлено: Чт янв 27, 2011 13:44
слон
27.01.2011

Общий объем средств, направленных в 2010 году на реконструкцию Финляндского вокзала и вокзала города Выборг, составил порядка 860,7 млн рублей.

В рамках модернизации этих вокзалов выполнены следующие работы: ремонт кровли, фасада здания, ремонт помещений, включая залы ожидания пассажиров, служебные и производственные помещения. Также произведена замена инженерных сетей, модернизация теплового пункта, главного распределительного энергетического щита, монтаж системы видеонаблюдения и пожарно-охранной сигнализации. Реконструированы международный зал прибытия, отправления пассажиров, а также часть пассажирских платформ с учетом требований, предъявляемых для маломобильных групп населения.

Согласно программе модернизации вокзальных комплексов Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов в 2011 году запланированы ... окончание модернизации Финляндского вокзала в Санкт-Петербурге. Расходы на проведение данных работ составят 89,5 млн рублей.
ссылка

Хм. А я то думал, что первый этап реконструкции наименее масштабный. Или под "окончанием модернизации Финляндского вокзала" они понимают окончание работ по первому этапу?

Добавлено: Чт мар 24, 2011 13:32
giper
Стартовала II очередь модернизации Финляндского вокзала
ОАО «РЖД» и международная компания NAI Becar Projects начали работы по II очереди модернизации Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. Ориентировочная сумма инвестиций – 6 млрд. рублей.

В рамках II очереди планируется создать надплатформенные сервисно-коммерческий комплекс и парковку, возвести гостиничный комплекс и конференц-центр, а также реконструировать существующие здания вокзала. Все проектные работы предполагается завершить до конца 2011 года, в 2012 году начнется строительство, которое продлится 3-5 лет.

На сегодняшний день разработана функционально-планировочная концепция, идет разработка обоснования инвестиций. Для финансирования проекта будут привлекаться заемные средства и средства частных инвесторов.

«Мы планируем создать над платформами конструкцию, которая защитит пассажиров от атмосферных воздействий и создаст комфортные условия для ожидания поездов, - рассказывает управляющий партнер NAI Becar Projects Владимир Андреев. – Внутри нее будут расположены предприятия обслуживания пассажиров, а на кровле – автомобильная парковка. Площадь этого сервисно-коммерческого центра составил около 60 тыс. кв. м».

На территории за железнодорожными путями в полосе отвода ОАО «РЖД» рассматривается возможность создать современный гостиничный комплекс и конференц-центр с соответствующей бизнес-инфраструктурой. Общая площадь проектируемых объектов составляет 90 тыс. кв. м.

Существующие здания вокзала общей площадью порядка 15 тыс. кв. м также реконструируют: будет проведена полная замена инженерных систем, реконструкция кассовых залов и залов ожидания, появятся дополнительные предприятия сервиса. При этом внешний вид и этажность зданий останутся без изменений.

Отдельной задачей является организация на базе Финляндского вокзала транспортно-пересадочного узла, объединяющего, помимо пригородного железнодорожного сообщения, общественный транспорт, станцию метрополитена и автобусный вокзал пригородного и международного сообщения. Также в состав узла могут быть включены такие объекты, как станция водного трамвая и вертолетная площадка.

Автором и разработчиком архитектурной концепции является архитектурная студия «Интерколумниум». Разработка Обоснования инвестиций поручена профильному проектному институту - ОАО «Росжелдорпроект». Также планируется привлечение к проектированию иностранных специалистов, имеющих опыт реализации крупных проектов развития транспортной инфраструктуры. В дальнейшем, после разработки и согласования проекта, будет проведен конкурс на выбор генподрядной организации.

http://www.bn.ru/news/2011/03/24/81465.html

Добавлено: Вт мар 29, 2011 6:06
Bolt747
Отдельной задачей является организация на базе Финляндского вокзала транспортно-пересадочного узла, объединяющего, помимо пригородного железнодорожного сообщения, общественный транспорт, станцию метрополитена и автобусный вокзал пригородного и международного сообщения. Также в состав узла могут быть включены такие объекты, как станция водного трамвая и вертолетная площадка.


Этого чего такое надо курить, что бы придумать строить в центре СПб "автобусный вокзал пригородного и международного сообщения"?

Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:22
Jay
Bolt747 писал(а):
Отдельной задачей является организация на базе Финляндского вокзала транспортно-пересадочного узла, объединяющего, помимо пригородного железнодорожного сообщения, общественный транспорт, станцию метрополитена и автобусный вокзал пригородного и международного сообщения. Также в состав узла могут быть включены такие объекты, как станция водного трамвая и вертолетная площадка.


Этого чего такое надо курить, что бы придумать строить в центре СПб "автобусный вокзал пригородного и международного сообщения"?


ну видимо на финов насмотрелись - вокзал-то Финлядский.
а в Хельсинки как известно, главный автовокзал рядом с главным вокзалом.

хотя, если Выборская наб-Приморский пр. действительно станут безостановочной магистралью, это может будет и не так глупо

Добавлено: Вт мар 29, 2011 8:29
Jay
Да, вот еще статья по этому поводу на DP, с подновленными картинками:

http://www.dp.ru/a/2011/03/28/Finljandskij_vokzal_prevra

Добавлено: Вт мар 29, 2011 11:36
mike812
МММ.. не совсем понял прикол про международный автовокзал - его что, собираются прямо напротив вокзала разместить?? На месте площади с Лениным и фонтанами??? Бред какой!

Добавлено: Вт мар 29, 2011 13:19
слон
"На месте площади с Лениным и фонтанами" - это вряд ли. Собственно памятник охраняется государством, вся территория площади входит в ЗРЗ-1 (т.е. ничего там просто так не изменить)

Скорее всего речь идёт о каких то подземных вариантах. Хотя в отношении автобусного вокзала это вопрос сомнительный.

В любом случае это следующая (будущая) очередь. А не та, которая стоит на повестке дня.

Добавлено: Чт июн 09, 2011 0:33
Bardm
Очередной бредовый проект. Чем дальше, тем бредовее.. :x

Добавлено: Вс июн 12, 2011 12:40
Skaushka
Отличный проект!

Добавлено: Пн мар 05, 2012 10:23
Инженер
Вроде ничего нового, то пусть будт ссылка:
http://fontanka.fi/articles/4297/

Добавлено: Пн мар 05, 2012 20:38
Prof
На вокзале скоро появится магазин беспошлинной торговли "Дьюти Фри".

Добавлено: Пн июн 10, 2013 11:16
DELETED2
А что слышно о той пресловутой масштабной реконструкцией? бывал у вокзала, разве что центральный фасад цивильненько отшкурили и всё, в остальном тишина. Когда реконструкция-то?