Финляндский вокзал, реконструкция *больше не планируется*
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
Скорей всего оставят транзитный проход под вокзалом, как это и было в последние годы.
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
giper писал(а):Vasya писал(а):На реконструированных (построенных заново) платформах, а таких две или три - да.
спасибо!
еще раз убедился, что РЖД - клинические идиоты
Это давно понятно... проезд в электричке это давно бессмысленный квест... Если говорить про Финляндский-Всеволожск:
- проезд одну странцию до Кушелевки стоит 40 рублей. Проезд полчаса до Всеволожска стоит 50 рублей.
- чтобы попасть на вокзал надо сначала обойти всё вокруг, чтобы войти только через центральный вход, где половина дверей не работает, а после них вас ждёт цирк с досмотром, где десяток бездельников лениво наблюдают как народ толпится в очередях перед сканерами.
- потом вы проходите по билету через турникеты, но для того, чтобы в электричке у вас ещё раз-другой проверили билет. А если вы купили через приложение, то ещё и паспорт... (но ведь на турникете его что-то не смотрели?...)
- путь в 23 км оно будет ехать 33 минуты (средняя 40 км/ч для внеуличного пригородного траспорта это супер...)
- далее вы выйдете из электрички и опять будете стоять очередь на турникеты, вместо того, чтобы спокойно спуститься с платформы.
- в обратную сторону ничуть не лучше, только ещё турникеты двухсторонние и если приехала электричка, из которой выходят люди, то пробиться навстречу и успеть на неё у вас нет шансов...
- Приедете на Финляндский и если вам надо на Боткинскую на трамвай, вместо удобного подземного перехода, придуманного, чтобы прямо с платформы попасть к трамваю, вы пойдёте до конца платформы, постоите в очереди на турникеты и потом через 3 ряда будете перебегать дорогу к остановке... т.к. до подземного перехода это получается лишний крюк.
И для чего это всё?... Бессмысленный досмотр, который нивелируется станциями без него и очередями на входе. Безумные турникеты, которые нивелируются контролёрами... Всё для галочки, а не для того, чтобы довезти быстро и разгрузить другой транспорт...
-
- Искатель
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
- Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
Leopooh писал(а):И для чего это всё?... Бессмысленный досмотр, который нивелируется станциями без него и очередями на входе. Безумные турникеты, которые нивелируются контролёрами... Всё для галочки, а не для того, чтобы довезти быстро и разгрузить другой транспорт...
+ А если вы хотите проехать по карте «Подорожник», то надо в кассе с нее купить обычный билет. Каргокульт во все поля.
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
Точно, про феерию с подорожником вспомнил... Там мало того, что подорожник тупо используется для покупки обычного бумажного билета, так контролёры потом в поездах требуют предъявить помимо бумажки ещё и сам подорожник, которым эта бумажка была куплена... А может и что-то ещё - сам не покупал, но не единожды видел, как мучают купившихsavchenkov писал(а):Leopooh писал(а):И для чего это всё?... Бессмысленный досмотр, который нивелируется станциями без него и очередями на входе. Безумные турникеты, которые нивелируются контролёрами... Всё для галочки, а не для того, чтобы довезти быстро и разгрузить другой транспорт...
+ А если вы хотите проехать по карте «Подорожник», то надо в кассе с нее купить обычный билет. Каргокульт во все поля.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
giper писал(а):..еще раз убедился, что РЖД - клинические идиоты
Прошлым летом часто ездил электричкой от Финляндского на Удельную и обратно. Было очень удобно: электросамокат можно провозить бесплатно, пенсовский билет - около 3-х рублей (!), время в пути 10 мин.
Из плюсов:
- я лет 20 до этого не ездил в электричках и был приятно удивлен комфортом в "Ласточке". Да и обычная электричка - вполне нормально. Ходят точно по расписанию.
Из минусов:
- как уже отметили коллеги, - дебильная система контроля на Финляндском. Первый контроль - при проходе турникета, второй - в поезде, третий - при выходе на станции назначения.
- избыточность количества охранников. Их просто чертова уйма, в каждом вагоне по 1-2 человека, плюс на платформах - тоже толпы тех же секьюрити. И вся эта публика получает зарплату, и все это - часть стоимости билетов.
- билетные автоматы не обслуживают льготников. Все школьники, пенсы, студенты и т.д. - стоят в унылых длинных очередях в кассы. Минут до 15-ти доводилось стоять, когда погода хорошая и народ активно едет за город. Купить льготный билет на длительный срок, оформить его через сайт РЖД - нельзя. Только в кассу. Единственный выход - покупать билеты не на Финляндском, а на Удельной.
В общем - все не так уж плохо, но есть очевидные возможности улучшения.
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
JokerSL писал(а):Из плюсов:
- я лет 20 до этого не ездил в электричках и был приятно удивлен комфортом в "Ласточке". Да и обычная электричка - вполне нормально. Ходят точно по расписанию.
Обычная как раз ненормально - 6 мест в ряд + проход это ни разу не нормально. Люди реально сидят стиснуто. Половина электричек имеет низкие сиденья, без подголовников. Реально нормальная компоновка 2+проход+3.
Про расписание не совсем так... по крайней мере Ладожское направление регулярно опазывает на 3-5 минут. Точно до минуты ходят только ласты, но их немного.
И да, если вы купили билет, а электричка не пришла и не придёт, то сдать его или получить какую-то другую компенсацию шансов ноль.
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
Del
Последний раз редактировалось Приморец Ср фев 10, 2021 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
На Финляндском заменили урны:( Я раньше, их как-то не замечал. Они сливались с окружающей обстановкой и элементами вокзала. Были простой и утилитарной вещью, которая делала свое дело и не высовывалась. Теперь, новые урны, просто кричат: "Вот яяяя - мусорка" . Мне одному кажется, что они выглядят чужеродно на территории вокзала? На вкус и цвет, все фломастеры разные, но должен же быть какой-то дизайн-код?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
Кстати, учитывая общее представление PID о красоте/дизайне/эстетике/удобстве/эргономике, урны даже очень ничего получились. В том смысле, что у PID хватило ума купить их на рынке, а не изобретать самим.
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
Нет сейчас времени перечитывать тему - кто то может ответственно сказать, в итоге реконструкция в том или ином виде была проведена? А то она у нас *планируется* с 2008 г., как то несолидно...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
Ну вот...часы новые сделали на башне.
Какую-косметику и благоустройство сделали. Для инвалидов там, что положено...Ну и системы безопасности и прохода только по билетам.
На сколько я видел, как-то побывав в центральном зале, вокруг зданий и у выхода из метро.
Ничего глобального нет.
Какую-косметику и благоустройство сделали. Для инвалидов там, что положено...Ну и системы безопасности и прохода только по билетам.
На сколько я видел, как-то побывав в центральном зале, вокруг зданий и у выхода из метро.
Ничего глобального нет.
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *планируется*
Ещё закрыли выходы на вокзал из подземного перехода и напрямую из метро.
При этом павильоны с навесами на платформах частично остались...
При этом павильоны с навесами на платформах частично остались...
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *больше не планируется*
Еще рано утром и поздно вечером закрыт выход из здания вокзала в сторону завода "Арсенал". Поставили термометрию при выходе на платформы, и посадили за телевизор очередного охранника, коих количество теперь не поддается никаким подсчетам Потихоньку превращается в эталонный вокзал уездного города.
А, устроили Макдак, на втором этаже, вместо "Столовой нумер один"
А, устроили Макдак, на втором этаже, вместо "Столовой нумер один"
-
- Искатель
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
- Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *больше не планируется*
Roost писал(а):Еще рано утром и поздно вечером закрыт выход из здания вокзала в сторону завода "Арсенал". Поставили термометрию при выходе на платформы, и посадили за телевизор очередного охранника, коих количество теперь не поддается никаким подсчетам Потихоньку превращается в эталонный вокзал уездного города.
А, устроили Макдак, на втором этаже, вместо "Столовой нумер один"
Крайне странно и неприятно в этом неопрятном месте проходить сквозь рамку металлоискателя, положив личные вещи на столик — то есть совершать действия, не вызывающие внутреннего протеста в интерьерах, например, международного аэропорта.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Финляндский вокзал, реконструкция *больше не планируется*
Я, наша семья, была одними из первых туряг, которые эту систему испытали в метро мегаполиса Пекин, а через несколько дней-мегаполиса Шанхай.
Так что расслабтесь.
Чипы вставят всем, независимо от страны.
Увы, опять без политики, уже глобальной, никак...
Так что расслабтесь.
Чипы вставят всем, независимо от страны.
Увы, опять без политики, уже глобальной, никак...