http://www.abnews.ru/?p=novosti91&news=79984
===
Высокоскоростный поезд Velaro Rus прибудет в Петербург 16 декабря
Высокоскоростной поезда Velaro Rus компании Siemens прибудет в Петербург 16 декабря. Об этом говорится в сообщении пресс-службы РЖД.
Презентация состоится на Московском вокзале.
Напомним, накануне поезд прибыл в порт Усть-Луга. Именно оттуда поезд по железной дороге транспортируют в депо "Металлострой ОЖД.
Как сообщал АБН ранее, в мае 2006 года в Сочи РЖД и компания Siemens подписали контракт о поставке высокоскоростных поездов стоимостью 276 млн. евро. Согласно контракту, российская компания закупит 8 таких электропоездов.
Скоростные поезда Velaro RUS могут развивать скорость до 250 км в час. Конструкцией поезда предусмотрено увеличение максимальной скорости до 350 км/ч после незначительной модернизации. Каждый электропоезд длиной 250 метров будет состоять из 10 вагонов и обеспечит местами более 600 пассажиров. Кроме того, Siemens обеспечит техническое обслуживание этих поездов в течение 30 лет. Общая стоимость контракта составляет около 600 млн. евро.
Планируется, что уже в конце 2009 года поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Петербург со скоростью 250 км/ч.
Скоростное движение "Петербург-Москва" - подвижной состав
Скоростное движение "Петербург-Москва" - подвижной состав
Последний раз редактировалось Alex Пн фев 01, 2010 19:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 6:56
Презентация "Сапсана" будет 26 декабря:
http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1001518
Я пойду смотреть, надо только выяснить когда высокие гости закончат осмотр.
http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1001518
Я пойду смотреть, надо только выяснить когда высокие гости закончат осмотр.
Интересное видео про сапсан и пендолино(Питре-хельсинки)
http://www.youtube.com/watch?v=VEGfwHfVCWM
http://www.youtube.com/watch?v=VEGfwHfVCWM
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17380
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
19:34 16.03.2009
Скоростной поезд "Сапсан" сделал первый испытательный рейс между Петербургом и Москвой
В минувшие выходные, между двумя столицами совершил первый опытный рейс высокоскоростной поезд "Сапсан". В ходе испытания поезд не развивал максимально возможную скорость (согласно техническому регламенту испытаний), ограничившись 180 км/ч.
В настоящий момент самым быстрым поездом на направлении
Москва – Петербург являются "Невский экспресс", который преодолевает расстояние за 4 часа 25 минут. "Сапсан", в конце 2009 года планирующий выйти на регулярные рейсы на этой линии, должен сократить это время до 3 часов 45 минут. По словам руководства компании билеты на "Сапсан" будут стоить в салон эконом-класса на уровне 3900 рублей и чуть выше в салоне первого класса.
А до конца года, "Сапсану" сначала предстоит пройти скоростные испытания на экспериментальном кольце в Щербинке в Москве.
После этого поезд "обкатают" еще на двух магистралях: на скоростном полигоне "Белореченская-Майкоп"
Северо-Кавказской дороги опробуют прохождение составом стрелок. А затем на путях Горьковской магистрали конструкторы проверят, как поезд поведет себя при смене постоянного и переменного тока.
А пока 10 российских машинистов получили право водить
скоростной поезд "Сапсан". Все они учились в Германии.
Источник: http://www.restate.ru
ПОЕЗДА «САПСАНЫ» (VELARO RUS) Могут развивать скорость до 275 км/час
19:06 21.03.2009
На Октябрьской железной дороге завершены работы по подготовке важнейшего участка линии Петербург - Москва к организации скоростного движения.
Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, завершены работы по подготовке перегона Торбино - Боровенка (219 км) линии Петербург - Москва к скоростному движению. Этот отрезок железной дороги является частью опытно-эксперементального участка Мстинский мост – Окуловка, где поезда «Сапсаны» (Velaro RUS) немецкого производства, смогут развивать скорость до 275 км/час.
В рамках проведения работ было обустроено земляное полотно и верхнее строение пути. В ближайшее время планируется осуществить реконструкцию мостов на 227 и 232 км этого же участка.
Все работы по подготовке трассы Петербург – Москва к новым скоростям планирует завершить до конца 2009 г.
Источник: http://www.47news.ru
Скоростной поезд "Сапсан" сделал первый испытательный рейс между Петербургом и Москвой
В минувшие выходные, между двумя столицами совершил первый опытный рейс высокоскоростной поезд "Сапсан". В ходе испытания поезд не развивал максимально возможную скорость (согласно техническому регламенту испытаний), ограничившись 180 км/ч.
В настоящий момент самым быстрым поездом на направлении
Москва – Петербург являются "Невский экспресс", который преодолевает расстояние за 4 часа 25 минут. "Сапсан", в конце 2009 года планирующий выйти на регулярные рейсы на этой линии, должен сократить это время до 3 часов 45 минут. По словам руководства компании билеты на "Сапсан" будут стоить в салон эконом-класса на уровне 3900 рублей и чуть выше в салоне первого класса.
А до конца года, "Сапсану" сначала предстоит пройти скоростные испытания на экспериментальном кольце в Щербинке в Москве.
После этого поезд "обкатают" еще на двух магистралях: на скоростном полигоне "Белореченская-Майкоп"
Северо-Кавказской дороги опробуют прохождение составом стрелок. А затем на путях Горьковской магистрали конструкторы проверят, как поезд поведет себя при смене постоянного и переменного тока.
А пока 10 российских машинистов получили право водить
скоростной поезд "Сапсан". Все они учились в Германии.
Источник: http://www.restate.ru
ПОЕЗДА «САПСАНЫ» (VELARO RUS) Могут развивать скорость до 275 км/час
19:06 21.03.2009
На Октябрьской железной дороге завершены работы по подготовке важнейшего участка линии Петербург - Москва к организации скоростного движения.
Как сообщили 47News в пресс-службе ОЖД, завершены работы по подготовке перегона Торбино - Боровенка (219 км) линии Петербург - Москва к скоростному движению. Этот отрезок железной дороги является частью опытно-эксперементального участка Мстинский мост – Окуловка, где поезда «Сапсаны» (Velaro RUS) немецкого производства, смогут развивать скорость до 275 км/час.
В рамках проведения работ было обустроено земляное полотно и верхнее строение пути. В ближайшее время планируется осуществить реконструкцию мостов на 227 и 232 км этого же участка.
Все работы по подготовке трассы Петербург – Москва к новым скоростям планирует завершить до конца 2009 г.
Источник: http://www.47news.ru
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
http://www.infranews.ru/?object=news&id=5893&catid=5
Так почему РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже, чем купил Китай?
Несмотря на сложные кризисные времена, мюнхенскому концерну Siemens удалось получить престижный и весьма денежный заказ из Китая на строительство ста высокоскоростных железнодорожных поездов ICE.
Известно также, что реализация этого проекта принесет Siemens порядка 750 млн евро. РБК daily.
Новые поезда длиной 400 м будут состоять из 16 вагонов и рассчитаны на 1060 пассажиров. Участие Siemens в этом проекте принесет концерну порядка 750 млн евро, а первый поезд на этом отрезке будет запущен уже в 2010 году.
Арифметика. Один поезд – 7,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 468 750 Евро. Что, кстати, вполне приемлемо.
***
Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан между ОАО "РЖД" с департаментом Транспортные системы компании "Сименс АГ" в мае 2006 года. Стоимость контракта – 276 млн евро. В апреле 2007 года подписан договор технического обслуживания поездов в течение 30 лет на сумму 354,1 млн евро.
Общая вместимость одного состава 604 человека. (т.е. около 10 вагонов).
Арифметика. Один поезд – 34,5 млн. Евро. Один вагон (в среднем) – 3 450 000 Евро.
Так почему РЖД купила поезда у Siemens в 8 раз дороже, чем купил Китай?
Сергей Р писал(а):После этого поезд "обкатают" еще на двух магистралях: на скоростном полигоне "Белореченская-Майкоп"
Северо-Кавказской дороги опробуют прохождение составом стрелок. А затем на путях Горьковской магистрали конструкторы проверят, как поезд поведет себя при смене постоянного и переменного тока.
У нас для наших ж.д. за 75 лет спроектировали только 3 типа двух системных локомотивов, которые могут передвигатся по участкам с постоянным и переменным током. Это ВЛ82 (СССР 1966 год), ЧС5 (Чехословакия 1966 год), и ЭП10 (Россия 1998 год). При этом серийно выпускали только ВЛ82 - 67 шт., ЧС5 в серию не пошел.
А Россия за десять лет выпустила 12 шт. ЭП10, и насколько я знаю в "нормальную" экплуатацию их ещё не приняли.
Двухсистемные локомтивы - это сложно, дорого. А с учетеом что Velaro RUS скоростной - не уверен что в мире есть аналоги такого двухсистемного электропоезда. Так пусть Siemens нам такой сделает! Иначе нам ещё лет тридцать гонять на ЭР-200 между Москвой м Питером, благо тут постоянный ток и смыны рода тяги нет. А, например, от Москвы до Нижнего Новгорода, переход на переменный ток на ст.Владимир, стоянка 25 минут для смены локомотива. Получился бы скоростной поезд, с получасовой остановкой на промежуточной станции.
1.)У каждого тока разные приемущества.
2.)Валеро даже дизелем могут оснащать.
3.)Для Н.НОвгорода заказали 2 системные поезда.
4.)Мультисистемные поезда валеро могут работатьс 4-мя видами контактных сетей
(постоянный ток 1,5 и 3 кВ. Промышленной частоты 25 кВ 5-Гц, пониженной частоты 15 кВ 16.7Гц)
мультисистемный поезд
~15 кВ / 16.7 Гц для использования в сетях Deutsche Bahn и Швейцарских Федеральных железных дорог
=1.5 кВ и 25 кВ / 50 Гц для использования в сетях Железных дорог Нидерландов
=3 кВ и 25 кВ / 50 Гц для использования в сетях бельгийской SNCB.
=1.5 кВ и 25 кВ / 50 Гц для использования в сетях французской SNCF.
2.)Валеро даже дизелем могут оснащать.
3.)Для Н.НОвгорода заказали 2 системные поезда.
4.)Мультисистемные поезда валеро могут работатьс 4-мя видами контактных сетей
(постоянный ток 1,5 и 3 кВ. Промышленной частоты 25 кВ 5-Гц, пониженной частоты 15 кВ 16.7Гц)
мультисистемный поезд
~15 кВ / 16.7 Гц для использования в сетях Deutsche Bahn и Швейцарских Федеральных железных дорог
=1.5 кВ и 25 кВ / 50 Гц для использования в сетях Железных дорог Нидерландов
=3 кВ и 25 кВ / 50 Гц для использования в сетях бельгийской SNCB.
=1.5 кВ и 25 кВ / 50 Гц для использования в сетях французской SNCF.
Вчера общался с давним другом который щас работает в депо "Металлострой" с Сименсами. Вкраце с его слов:
- поездов уже 4 штуки, один разобрали как "донора"
- испытания проходит один поезд - каждый день, пока тока до 275 км/ч.
- все испытания проводят немцы (их там больше чем наших), технику не жалеют (например уже сажали состав на юз).
Из того что удивило:
- у этих сименсов нет автономки, т.е. без электричества он "живет" не более 15 минут в отличии от ЭР200.
- между вагонами нет дверей, т.е. сковозной проход от первого до последнего вагона.
Если не забуду, возьму у него фотки чтобы сюда выложить.
- поездов уже 4 штуки, один разобрали как "донора"
- испытания проходит один поезд - каждый день, пока тока до 275 км/ч.
- все испытания проводят немцы (их там больше чем наших), технику не жалеют (например уже сажали состав на юз).
Из того что удивило:
- у этих сименсов нет автономки, т.е. без электричества он "живет" не более 15 минут в отличии от ЭР200.
- между вагонами нет дверей, т.е. сковозной проход от первого до последнего вагона.
Если не забуду, возьму у него фотки чтобы сюда выложить.
ИльяШ писал(а):А понятие "донор" в данном случае в общем тоже очень удивительное.
Почему? Видимо быстрее/удобнее снять вышедший из строя модуль с поезда, чем ждать когда привезут из Европы. Во всяком случае это делается немцами.
Кстати, с ЭР200 было точно так же.
ЗЫ: Постараюсь завтра/послезавтра выложить фотки.