Скоростное движение "Петербург-Москва" - подвижной состав

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб дек 26, 2009 18:04

ИльяШ, Вы не совсем правильно ИХ поняли, эти спец.подразделения будут в первую очередь охранять датчики, камеры, освещение, а не ж/д полотно :lol:
А как же без квадроциклов, у нас же 21-й век ...

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн фев 01, 2010 19:20

Как вы думаете, это реально такое фото?
http://train-photo.ru/details.php?image_id=81837
Вложения
koleso.jpg
Колесо Сапсана
Последний раз редактировалось mak Вт фев 02, 2010 10:08, всего редактировалось 1 раз.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Вт фев 02, 2010 1:44

mak писал(а):Как вы думаете, это реально такое фото?
http://train-photo.ru/details.php?image_id=81837

Судя по оплавам в нижней части снимка, похоже на коротыш (короткое замыкание).

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт фев 02, 2010 10:17

Да, похоже на следы адгезии. Может быть, материал колеса неправильный?

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт фев 02, 2010 21:54

РЖД опровергло информацию об износе колес "Сапсана"
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) опровергло сообщения некоторых СМИ об износе колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан" из-за несовершенства конструкции. Именно с этим связывались действовашие с 29 января ограничения на продажу билетов на данные поезда - их можно было купить максимум до 12 марта.

Однако, как сообщили в пресс-службе РЖД, изменение глубины продажи билетов на "Сапсаны" не было связано с техническим состоянием поездов. Такая мера была предпринята в связи с технологическими работами по возможному увеличению частоты курсирования "Сапсанов". Уже сегодня билет на поезд можно приобрести за 45 суток до рейса.

"Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено", - подчеркнули в пресс-службе РЖД.

Санкт-Петербург.ру

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн фев 08, 2010 11:00

Siemens и ОАО РЖД признали наличие технических проблем у новых немецких высокоскоростных поездов "Сапсан". Речь идет о повышенном износе колесных пар. Партнеры заверяют, что дефект не влияет на безопасность перевозок. Эксперты согласны, что сам по себе износ колес при должной профилактике некритичен. Но то, что ОАО РЖД пыталось скрыть проблему, снижает доверие к нынешним заверениям о несущественности дефекта.

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1318228

Впечатление, что свинорыльцы вынужденно цедят признание под влиянием своих "мытых-бритых" компаньонов.
Теперь РЖД будет регулярно обтачивать колеса Сапсана, отбиваемые о некачественно проложенные рельсы:wink:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн фев 08, 2010 13:43

можно уточнить термин "свинорыльцы", для тех кто не в теме :(

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн фев 08, 2010 14:23

Бегемот писал(а):...
Впечатление, что свинорыльцы вынужденно цедят признание под влиянием своих "мытых-бритых" компаньонов.
Теперь РЖД будет регулярно обтачивать колеса Сапсана, отбиваемые о некачественно проложенные рельсы:wink:

Ну что Вы хотите. Ну не умеют, не привыкли у нас быть сразу честными перед своими. Только если уж сильно прижмет.
Да и страх перед руководством (как бы Там плохо не подумали, не спросили: "А куда вы раньше глядели?") никуда не исчез :evil:
А после признания Сименса уже не так страшно ...
Сорри за оффф

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср фев 10, 2010 14:22

Известный всем чувак прокатился на Сапсане, делится впечатлениями:
http://vratar.livejournal.com/238238.html
Заранее прошу прощения, если не в ту тему поместил. Может быть, лучше в "Улыбнуло"?

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср фев 10, 2010 16:59

Насчёт колёс Сапсана пока не совсем ясно, но похоже, что дело не в рельсах, а в колёсах. Это из бесед с осведомлёнными людьми. Хотя, каждый из них на себя одеяло тянет... 8)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср фев 10, 2010 17:46

StaS писал(а):Судя по оплавам в нижней части снимка, похоже на коротыш (короткое замыкание).


Бегемот писал(а):Да, похоже на следы адгезии. Может быть, материал колеса неправильный?


kot писал(а):Насчёт колёс Сапсана пока не совсем ясно, но похоже, что дело не в рельсах, а в колёсах. Это из бесед с осведомлёнными людьми. Хотя, каждый из них на себя одеяло тянет... 8)

Или проблема в паре: не соответствие материала немецких колес и материала японских рельс.
Да еще возможные доп.условия (температура, период цикличности и т.п. )
Кто-то о чем то не додумался ...

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср фев 10, 2010 21:03

а мне сейчас приятель прислал цитату со своего субаровского форума ... не знаю смеяться или плакать ...

Сообщений: 1 541
Регистрация: 11.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 317
Имя: Андрюха
Машина:SH9, 2.5Т, ручка, не кожа, черный

Только что с приятелем разговаривал, он сейчас в Москве, рассказывает (цитата):

"...Едем мы на поезде "Сапсан", вдруг гаснет свет, гаснут все мониторы. Шума двигателя не слышно - катится поезд по инерции, притормаживая.
Через две минуты выходит бортпроводница и говорит: - Не волнуйтесь! Сейчас мы ПЕРЕЗАГРУЗИМСЯ и дальше поедем!
Ну нафиг, обратноя лучше самолетом..."

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пт мар 05, 2010 9:12

http://www.fontanka.ru/2010/03/04/035/
“Сапсанов" будет больше, но они станут медленнее

C апреля время в пути безостановочных утреннего и вечернего рейсов возрастет с 3 часов 45 минут до 3 часов 55 минут, дневного с четырьмя промежуточными остановками - с 4 часов 15 минут до 4 часов 45 минут. Два новых дневных поезда с остановками только в Твери и Бологом будут в пути 4 часа 15 минут - причем эти составы станут уходить с интервалом всего в 15 минут. Время отправлений из Москвы - 6.45, 13.00, 16.30, 16.45 и 19.45, прибытие в Санкт-Петербург - в 10.40, 17.45, 20.45, 21.00 и 23.40 соответственно. Обратные отправления в 6.45, 13.00, 15.00, 15.15 и 19.45, прибытие в Москву - в 10.40, 17.45, 19.15, 19.30 и 23.40.

Курсирующий сейчас днем скоростной поезд "Аврора" будет отменен. Продажа билетов на этой линии на даты с 5 апреля пока закрыта практически на все поезда, кроме нескольких ночных.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн мар 15, 2010 20:05

Общался вчера с мегафоновцами, они рассказали, что в Сапсанах поставили оборудование, чтобы всю дорогу и на максимальной скорости в поезде был 3Г. И снаружи они всю дорогу покрыли (но это одно) - тут речь идет об оборудовании внутри поезда. Как они это сделали технически - не колятся, надо посмотреть будет. Есть несколько вариантов.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт мар 19, 2010 23:52

наткнулся на короткий ролик из кабины
http://www.youtube.com/watch?v=Cj9_xLrt ... re=related