Скоростное движение "Петербург-Москва" - подвижной состав
“Сапсаном” сегодня никого не удивить? Скоростной поезд, связывающий Москву и Питер меньше чем за четыре часа не первый год ездит.
Проехать между двумя столицами в кабине Сапсана, а потом ещё и оказаться в депо - дело совсем другое.
Теперь долгожданный ответ на вопрос, как попасть в кабину Сапсана и увидеть всё своими глазами? Всё, что для этого нужно - быть приглашённым в пресс-тур в сапсанье депо (читай - гнездо), которое находится на окраине Петербурга. Дело в том, что на линию вот-вот встанет новая партия поездов, сейчас их дотачивают и испытывают в Металлострое.
Обычные поезда, хоть дальние хоть пригородные, управляются двумя людьми: машинистом и помощников. В кабине Сапсана есть место лишь для одного. С огромным стальным змеем машинист управляется парой кнопок и ручек: кажется, что вести Сапсан проще, чем автомобиль по МКАДу. А ещё машинист постоянно, раз в несколько секунд, сигналит и гудит. Попеременно, поезд издаёт то высокий свистящий, то низкий гудящий звук. Сигналы нужны не только для того, чтобы будить тёмным зимним утром жителей окрестных деревень. А чтобы ранние пассажиры отошли от края платформы, оленёнок убежал с путей назад в перелесок...
Одного я не могу понять - расписания Сапсанов. Утром и вечером они ходят парой, два поезда подряд, отправляются с разницей в 20 минут, а приходят почти одновременно. Может, лучше было бы несколько лишних поездов днём?
В "гнезде" было много составов, показалось даже, что уже вся страна укомплектована Сапсанами. Нет, на самом деле их пока всего восемь штук и ещё два почти встали в строй. В течение года появится ещё шесть, таким образом, всего их будет 16.
по ссылке 38 фотографий:
http://macos.livejournal.com/885006.html
Проехать между двумя столицами в кабине Сапсана, а потом ещё и оказаться в депо - дело совсем другое.
Теперь долгожданный ответ на вопрос, как попасть в кабину Сапсана и увидеть всё своими глазами? Всё, что для этого нужно - быть приглашённым в пресс-тур в сапсанье депо (читай - гнездо), которое находится на окраине Петербурга. Дело в том, что на линию вот-вот встанет новая партия поездов, сейчас их дотачивают и испытывают в Металлострое.
Обычные поезда, хоть дальние хоть пригородные, управляются двумя людьми: машинистом и помощников. В кабине Сапсана есть место лишь для одного. С огромным стальным змеем машинист управляется парой кнопок и ручек: кажется, что вести Сапсан проще, чем автомобиль по МКАДу. А ещё машинист постоянно, раз в несколько секунд, сигналит и гудит. Попеременно, поезд издаёт то высокий свистящий, то низкий гудящий звук. Сигналы нужны не только для того, чтобы будить тёмным зимним утром жителей окрестных деревень. А чтобы ранние пассажиры отошли от края платформы, оленёнок убежал с путей назад в перелесок...
Одного я не могу понять - расписания Сапсанов. Утром и вечером они ходят парой, два поезда подряд, отправляются с разницей в 20 минут, а приходят почти одновременно. Может, лучше было бы несколько лишних поездов днём?
В "гнезде" было много составов, показалось даже, что уже вся страна укомплектована Сапсанами. Нет, на самом деле их пока всего восемь штук и ещё два почти встали в строй. В течение года появится ещё шесть, таким образом, всего их будет 16.
по ссылке 38 фотографий:
http://macos.livejournal.com/885006.html
-
- Читатель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 17:41
- Откуда: Калининский район
Prof писал(а):
Одного я не могу понять - расписания Сапсанов. Утром и вечером они ходят парой, два поезда подряд, отправляются с разницей в 20 минут, а приходят почти одновременно. [b]Может, лучше было бы несколько лишних поездов днём?
Изначально Сапсаны планировались для того, чтобы деловые люди могли утром приехать в другой город, сделать свои дела и вечером вернуться домой. Потому и поезда ходят преимущественно утром и вечером. Как показала практика, много и таких пассажиров, которым удобнее провести 4 часа в сидячем вагоне, чем трястись целую ночь на койке. И утренние, и вечерние поезда забиты почти под завязку. Они пользуются популярностью, поэтому их наличие вполне оправдано. Днём тоже ходят поезда, но их заполняемость мне неизвестна. Наверное, если бы была такая потребность, количество дневных поездов было бы увеличено.
Днём тоже много народу катается))
Утром и вечером бежит по 2 состава в каждую сторону, а днём целых 3. Расписание.
Лично мне не хватает ночного Сапсана (вместо самолёта)
01:30 - 05:30 - можно будет спокойно "засидеться" в гостях и доехать на последнем метро (или такси) до вокзала,
в поезде спишь или читаешь,
а утром садишься в первое метро и доезжаешь до дома, когда домочадцы ещё спят.
Утром и вечером бежит по 2 состава в каждую сторону, а днём целых 3. Расписание.
Лично мне не хватает ночного Сапсана (вместо самолёта)
01:30 - 05:30 - можно будет спокойно "засидеться" в гостях и доехать на последнем метро (или такси) до вокзала,
в поезде спишь или читаешь,
а утром садишься в первое метро и доезжаешь до дома, когда домочадцы ещё спят.
Днем ездит много туристов, в том числе иностранных.
Осмотрели Москву - и в Питер, или наоборот.
Мне не хватает ранне-утреннего поезда, потому-то существующие утренние Сапсаны прибывают слишком поздно (в 11), а надо так чтоб успевать к открытию контор на утренние совещания.
Отправление в 4-30 прибытие в 8-30 - было бы нормально.
Осмотрели Москву - и в Питер, или наоборот.
Мне не хватает ранне-утреннего поезда, потому-то существующие утренние Сапсаны прибывают слишком поздно (в 11), а надо так чтоб успевать к открытию контор на утренние совещания.
Отправление в 4-30 прибытие в 8-30 - было бы нормально.
Чау-чау писал(а):А до 4:30 сидеть-куковать? Считаю, что отправление первых поездов (любых) должно быть увязано с началом работы ОТ
Одно другому не мешает.
Есть те кто живут в пешей досягаемости вокзала, есть те кто приедет на машине, есть те кто не пожалеет денег на такси.
А вообще надо что-то делать с пятницами и понедельниками.
Билетов не достать никаких, часто даже бизнес-класса. Надо в эти дни серьезно усиливать сообщение.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Чау-чау писал(а):А до 4:30 сидеть-куковать? Считаю, что отправление первых поездов (любых) должно быть увязано с началом работы ОТ - метро, наземного. Тем же, кому непременно надо на утреннее совещание полезнее будет и в поезде ("Красная Стрела", "Гранд-Экспресс" на худой конец) выспаться.
Э-ээ, а как идти на совещание, не приняв утренний душ?
ИльяШ писал(а):Э-ээ, а как идти на совещание, не приняв утренний душ?
Совещания разные бывают.
Туда где надо "мордой лица торговать" - туда я предпочитаю прибывать накануне, ночь в гостиннице - и да, душ.
А есть рабочие совещания, где всем до лампочки как ты выглядишь, главное чтоб мозги и документы дома не забыл.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
не знаю, в какую тему это лучше разместить, пусть модераторы решат
Впечатления американки от Сапсана, ну и вообще от России. Там есть много чего про нас ещё почитать.
Пардон, но перевод не нашёл, так что пока только оригинал http://peacetraveler22.livejournal.com/69999.html
Впечатления американки от Сапсана, ну и вообще от России. Там есть много чего про нас ещё почитать.
Пардон, но перевод не нашёл, так что пока только оригинал http://peacetraveler22.livejournal.com/69999.html
перевод этого поста: http://macos.livejournal.com/893677.html