ИльяШ, Вы не совсем правильно ИХ поняли, эти спец.подразделения будут в первую очередь охранять датчики, камеры, освещение, а не ж/д полотно
А как же без квадроциклов, у нас же 21-й век ...
Скоростное движение "Петербург-Москва" - подвижной состав
Как вы думаете, это реально такое фото?
http://train-photo.ru/details.php?image_id=81837
http://train-photo.ru/details.php?image_id=81837
Последний раз редактировалось mak Вт фев 02, 2010 10:08, всего редактировалось 1 раз.
mak писал(а):Как вы думаете, это реально такое фото?
http://train-photo.ru/details.php?image_id=81837
Судя по оплавам в нижней части снимка, похоже на коротыш (короткое замыкание).
РЖД опровергло информацию об износе колес "Сапсана"
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) опровергло сообщения некоторых СМИ об износе колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан" из-за несовершенства конструкции. Именно с этим связывались действовашие с 29 января ограничения на продажу билетов на данные поезда - их можно было купить максимум до 12 марта.
Однако, как сообщили в пресс-службе РЖД, изменение глубины продажи билетов на "Сапсаны" не было связано с техническим состоянием поездов. Такая мера была предпринята в связи с технологическими работами по возможному увеличению частоты курсирования "Сапсанов". Уже сегодня билет на поезд можно приобрести за 45 суток до рейса.
"Никаких существенных вопросов, касающихся сверхнормативного износа колесных пар высокоскоростных поездов "Сапсан", за время его коммерческой эксплуатации не выявлено", - подчеркнули в пресс-службе РЖД.
Санкт-Петербург.ру
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Siemens и ОАО РЖД признали наличие технических проблем у новых немецких высокоскоростных поездов "Сапсан". Речь идет о повышенном износе колесных пар. Партнеры заверяют, что дефект не влияет на безопасность перевозок. Эксперты согласны, что сам по себе износ колес при должной профилактике некритичен. Но то, что ОАО РЖД пыталось скрыть проблему, снижает доверие к нынешним заверениям о несущественности дефекта.
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1318228
Впечатление, что свинорыльцы вынужденно цедят признание под влиянием своих "мытых-бритых" компаньонов.
Теперь РЖД будет регулярно обтачивать колеса Сапсана, отбиваемые о некачественно проложенные рельсы:wink:
Бегемот писал(а):...
Впечатление, что свинорыльцы вынужденно цедят признание под влиянием своих "мытых-бритых" компаньонов.
Теперь РЖД будет регулярно обтачивать колеса Сапсана, отбиваемые о некачественно проложенные рельсы:wink:
Ну что Вы хотите. Ну не умеют, не привыкли у нас быть сразу честными перед своими. Только если уж сильно прижмет.
Да и страх перед руководством (как бы Там плохо не подумали, не спросили: "А куда вы раньше глядели?") никуда не исчез
А после признания Сименса уже не так страшно ...
Сорри за оффф
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Известный всем чувак прокатился на Сапсане, делится впечатлениями:
http://vratar.livejournal.com/238238.html
Заранее прошу прощения, если не в ту тему поместил. Может быть, лучше в "Улыбнуло"?
http://vratar.livejournal.com/238238.html
Заранее прошу прощения, если не в ту тему поместил. Может быть, лучше в "Улыбнуло"?
StaS писал(а):Судя по оплавам в нижней части снимка, похоже на коротыш (короткое замыкание).
Бегемот писал(а):Да, похоже на следы адгезии. Может быть, материал колеса неправильный?
kot писал(а):Насчёт колёс Сапсана пока не совсем ясно, но похоже, что дело не в рельсах, а в колёсах. Это из бесед с осведомлёнными людьми. Хотя, каждый из них на себя одеяло тянет...
Или проблема в паре: не соответствие материала немецких колес и материала японских рельс.
Да еще возможные доп.условия (температура, период цикличности и т.п. )
Кто-то о чем то не додумался ...
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
а мне сейчас приятель прислал цитату со своего субаровского форума ... не знаю смеяться или плакать ...
Сообщений: 1 541
Регистрация: 11.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 317
Имя: Андрюха
Машина:SH9, 2.5Т, ручка, не кожа, черный
Только что с приятелем разговаривал, он сейчас в Москве, рассказывает (цитата):
"...Едем мы на поезде "Сапсан", вдруг гаснет свет, гаснут все мониторы. Шума двигателя не слышно - катится поезд по инерции, притормаживая.
Через две минуты выходит бортпроводница и говорит: - Не волнуйтесь! Сейчас мы ПЕРЕЗАГРУЗИМСЯ и дальше поедем!
Ну нафиг, обратноя лучше самолетом..."
http://www.fontanka.ru/2010/03/04/035/
“Сапсанов" будет больше, но они станут медленнее
C апреля время в пути безостановочных утреннего и вечернего рейсов возрастет с 3 часов 45 минут до 3 часов 55 минут, дневного с четырьмя промежуточными остановками - с 4 часов 15 минут до 4 часов 45 минут. Два новых дневных поезда с остановками только в Твери и Бологом будут в пути 4 часа 15 минут - причем эти составы станут уходить с интервалом всего в 15 минут. Время отправлений из Москвы - 6.45, 13.00, 16.30, 16.45 и 19.45, прибытие в Санкт-Петербург - в 10.40, 17.45, 20.45, 21.00 и 23.40 соответственно. Обратные отправления в 6.45, 13.00, 15.00, 15.15 и 19.45, прибытие в Москву - в 10.40, 17.45, 19.15, 19.30 и 23.40.
Курсирующий сейчас днем скоростной поезд "Аврора" будет отменен. Продажа билетов на этой линии на даты с 5 апреля пока закрыта практически на все поезда, кроме нескольких ночных.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Общался вчера с мегафоновцами, они рассказали, что в Сапсанах поставили оборудование, чтобы всю дорогу и на максимальной скорости в поезде был 3Г. И снаружи они всю дорогу покрыли (но это одно) - тут речь идет об оборудовании внутри поезда. Как они это сделали технически - не колятся, надо посмотреть будет. Есть несколько вариантов.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
наткнулся на короткий ролик из кабины
http://www.youtube.com/watch?v=Cj9_xLrt ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Cj9_xLrt ... re=related