Страница 1 из 6

Что это за паровоз на нашей дороге?

Добавлено: Пт май 08, 2009 9:55
partisan
Это подготовка к съемке фильма или что это? Перед Днем Победы по городу разъезжает паровоз со свастикой

Добавлено: Пт май 08, 2009 13:03
Strelna
Снимок с крыши Берадо или Невского фильтра?

Добавлено: Пт май 08, 2009 16:11
kot
А паровозик-то Су. :P

Добавлено: Вт май 12, 2009 10:40
partisan
Strelna писал(а):Снимок с крыши Берадо или Невского фильтра?

С Нордпласта, а откуда такая осведомленность о крышах? :)

А что это за модель Су? Он из последних серий, или переделанный? Видел наши последние выпущенные паровозы коломенского завода, но они не такие, такие видел только в сша

Добавлено: Вт май 12, 2009 12:24
Strelna
Я в соседнем с НордПластом доме сижу, тоже сине-белом )

Добавлено: Вт май 12, 2009 18:09
kot
partisan писал(а):А что это за модель Су? Он из последних серий, или переделанный?
Паровоз серии Су- весьма распространённый был, один из последних крупносерийных. Пассажирский. Посмотрите где-нибудь на паровозном сайте. В данном случае он замаскирован вусмерть фанерой, как-бы под какой-то немецкий.

Добавлено: Вт май 12, 2009 19:22
Лигово
Ребята, а где это место? А то тут такие все спецы собрались, крыши конкретные обсуждают, а всякие профаны вроде меня даже приблизительно местоположение определить не могут. А вы - Берадо, Нордпласт... :oops:

Добавлено: Вт май 12, 2009 19:29
Alex
Лигово писал(а):Ребята, а где это место?

http://wikimapia.org/#lat=59.9127832&lo ... 1%81%D1%82
?

Кстати, Берадо и Невский фильтр - похоже что не отмечены, поиском не ищутся.
Непорядок ...

Добавлено: Ср май 13, 2009 9:10
ToniSPb
kot писал(а):Посмотрите где-нибудь
Конкретно тот Су что на фотографии вот без грима Су251-58, Су251-58.
Здесь еще много фотографий его, других Су и прочих серий фото паровозов.

Добавлено: Ср апр 15, 2015 12:02
Димедрол
... На балансе железной дороги есть паровозы,
и периодически их загружают работой, чтобы они не испортились от бездействия.
http://www.fontanka.ru/2015/04/14/158/

Добавлено: Чт апр 16, 2015 16:01
nik68
Это все из области мобилизационных мероприятий. Машинисты периодически должны работать на паровозах для поддержания или приобретения навыков работы. Одно время все это было заброшено, ну и, видимо, последние годы эта практика восстановлена.

Добавлено: Чт апр 16, 2015 16:19
Димедрол
nik68 писал(а):Это все из области мобилизационных мероприятий...

Не ну ладно бы ещё на ТЕПЛОвозах, но не на ПАРАх же! :lol:

Добавлено: Чт апр 16, 2015 16:32
Arseny
Чем паровозы плохи? Менее прихотливы, могут работать на угле и даже дровах. Хорошо переносят условия крайнего севера

Добавлено: Чт апр 16, 2015 16:33
DELETED1
Димедрол писал(а):Не ну ладно бы ещё на ТЕПЛОвозах, но не на ПАРАх же! :lol:

Не, это не шутка...

Если завтра война,
Если завтра в поход,
ПАРАвоз нас вперед повезет

Добавлено: Чт апр 16, 2015 16:34
David_Vincent
Всему свое время.
Может и вместо бензиновых легковушек и грузовиков - паровики использовать?
Где брать столько угля для перманентной работы? Плюс еще нужны кочегары, а не все согласятся ими быть.