Дизель-поезда
Между тем, Метровагонмаш делает уже не один рельсовый автобус:
http://www.metrowagonmash.ru/production ... ain/1-731/
Внешне — убожество.
Полностью соглашусь, причем помимо отсутствия дизайнерской мысли создается впечатление, что и об аэродинамике у них тоже никаких понятий нет.karhu писал(а):Между тем, Метровагонмаш делает уже не один рельсовый автобус:
http://www.metrowagonmash.ru/production ... ain/1-731/
Внешне — убожество.
Воль писал(а):Полностью соглашусь, причем помимо отсутствия дизайнерской мысли создается впечатление, что и об аэродинамике у них тоже никаких понятий нет.karhu писал(а):Между тем, Метровагонмаш делает уже не один рельсовый автобус:
http://www.metrowagonmash.ru/production ... ain/1-731/
Внешне — убожество.
Посмотрите по той же ссылке поезд для Сербии, на мой взгляд выглядит лучше и дороже, возможно вкусы (зачеркнуто) платежеспособность заказчика играют определяющую роль
Открыли для себя РА
ТАких по России ездит немерянно.
http://www.metrowagonmash.ru/production ... ra2-75005/
Вполне себе современный дизайн.
ТАких по России ездит немерянно.
http://www.metrowagonmash.ru/production ... ra2-75005/
Вполне себе современный дизайн.
-
- Читатель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 21:57
- Откуда: 2-й Муринский проспект
Ветки до Вещево больше нет. Был там в январе прошлого года (проходил пешком по всей длине).
Рельсы были на участке от Выборга до переезда рядом с пос. Светлое, далее пути были разобраны примерно до середины перегона Перово - Осиновка, далее были видны следы демонтажа непосредственно в Осиновке, и от Осиновки до Вещево рельсы (и вагоны в Вещево) сохранялись.
Как сейчас - не знаю, но предположу, что разобрали и остальное...
Рельсы были на участке от Выборга до переезда рядом с пос. Светлое, далее пути были разобраны примерно до середины перегона Перово - Осиновка, далее были видны следы демонтажа непосредственно в Осиновке, и от Осиновки до Вещево рельсы (и вагоны в Вещево) сохранялись.
Как сейчас - не знаю, но предположу, что разобрали и остальное...
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... frommail=1
Что за "составы рельсовых автобусов"?
Там и так сейчас не хватает тех двухвагонных! составов что есть. Они теперь хотят и электрички с тепловозами убрать?
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. В ночь с 31 мая на 1 июня на территории Северо-Западного региона вступает в действие летний график движения пригородных поездов. Как сообщили ИТАР-ТАСС в ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (дочерняя фирма ОАО «РЖД»), пригородные поезда начнут курсировать по новому расписанию в 03:00 мск 1 июня.
В пресс-службе компании отметили, что с начала лета увеличится количество рейсов дизель-электропоездов. Они направятся из Санкт-Петербурга в Лугу, Псков, Сланцы, Новолисино, Рогавку, Ивангород, Великий Новгород.
Возрастет также число маршрутов рельсового автобуса. Два состава рельсовых автобусов планируются к запуску в июне на участке Санкт-Петербург — Зеленогорск — Выборг (через Приморск). Будет произведена замена локомотивной тяги на участке Зеленогорск — Выборг. Кроме того, вагоны локомотивной тяги заменены на рельсовые автобусы на участке Великие Луки — Новосокольники — Себеж.
Участок Санкт-Петербург — Выборг планируется обслуживать скоростными электричками ЭС-1 «Ласточка».
Что за "составы рельсовых автобусов"?
Там и так сейчас не хватает тех двухвагонных! составов что есть. Они теперь хотят и электрички с тепловозами убрать?
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
Welk писал(а):Что за "составы рельсовых автобусов"?
Там и так сейчас не хватает тех двухвагонных! составов что есть. Они теперь хотят и электрички с тепловозами убрать?
РА2-109 и РА2-110. Но, и вагоны и "теплоэлектрички" пока сохраняются, т.к. на РАшках пока мало кто умеет работать(они бы ещё непосредственно 1-го июня РАшки пригнали, а не за неделю. Что мешало в феврале-марте взять какую-нибудь РАшку, обкатать, обучить машинистов и т.п.? ). Да и никак не могут решить, где их обслуживать. В Выборге или на Финляндской площадке ТЧ-10.
Ласточек на Выборг тоже пока(а может и не пока) не будет. "По техническим причинам". Вся информация с форума "Российских электропоездов".
Вчера на Пискарёвке видел(и запечатлел) сцепку ЧМЭЗ-?+РА2-109+РА2-110. В 15:56 вся эта конструкция отправилась в сторону Ручьёв.
Из Петербурга в Выборг через Приморск будет ходить рельсовый автобус
http://spbvoditel.ru/2014/06/23/020/
«РА2» в первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск) состоится 24 июня 2014 года на Финляндском вокзале. Поезд с первыми пассажирами отправится из Санкт-Петербурга в Выборг в 17:30.
Вместимость «РА2» – до 590 человек.
*************************
Ранее на данном маршруте курсировали поезда локомотивной тяги. Ввод в эксплуатацию современного рельсового автобуса позволит значительно улучшить качество транспортного обслуживания населения Ленобласти и комфортность перевозок.
могу добавить от себя -при существующей схеме формирования поездов на участке Зеленогорск-Приморск поезда в выходные дни идут забитыми под завязку, даже когда ЭР2 цепляют к дизельному локомотиву.
После запуска этого "автобуса" будет так, как будто на маршруте заменят автобус с гармошкой на Газель. Особенно будут "рады" пенсионеры... 222 сидячих места ((
http://spbvoditel.ru/2014/06/23/020/
«РА2» в первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск) состоится 24 июня 2014 года на Финляндском вокзале. Поезд с первыми пассажирами отправится из Санкт-Петербурга в Выборг в 17:30.
Вместимость «РА2» – до 590 человек.
*************************
Ранее на данном маршруте курсировали поезда локомотивной тяги. Ввод в эксплуатацию современного рельсового автобуса позволит значительно улучшить качество транспортного обслуживания населения Ленобласти и комфортность перевозок.
могу добавить от себя -при существующей схеме формирования поездов на участке Зеленогорск-Приморск поезда в выходные дни идут забитыми под завязку, даже когда ЭР2 цепляют к дизельному локомотиву.
После запуска этого "автобуса" будет так, как будто на маршруте заменят автобус с гармошкой на Газель. Особенно будут "рады" пенсионеры... 222 сидячих места ((
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
Что будет в грибной сезон даже страшно представить ...
Я ещё помню когда в конце 90-х народ в Тарасовском садился на рельсы и не отпускал Д1 4-х- вагонный, забитый под завязку, а поезд последний. Час он там примерно стоял.
Вперёд, в светлое прошлое? Было отличное решение - таскать электрички тепловозом, но нам же не надо чтобы было хорошо. Депо Выборг вообще какая-то помойка, им наверное вообще денег не дают. Ждём очередных бунтов. Когда народ этот РА-2 перевернёт в канаву, тогда может до них дойдёт, что нельзя так издеваться.
P.S. Интересно, планы про ветку от приморского порта до Каннельярви забыли? или забили? Хотя, она же планировалась как грузовая .
Я ещё помню когда в конце 90-х народ в Тарасовском садился на рельсы и не отпускал Д1 4-х- вагонный, забитый под завязку, а поезд последний. Час он там примерно стоял.
Вперёд, в светлое прошлое? Было отличное решение - таскать электрички тепловозом, но нам же не надо чтобы было хорошо. Депо Выборг вообще какая-то помойка, им наверное вообще денег не дают. Ждём очередных бунтов. Когда народ этот РА-2 перевернёт в канаву, тогда может до них дойдёт, что нельзя так издеваться.
P.S. Интересно, планы про ветку от приморского порта до Каннельярви забыли? или забили? Хотя, она же планировалась как грузовая .
Welk писал(а):Что будет в грибной сезон даже страшно представить ...
Я ещё помню когда в конце 90-х народ в Тарасовском садился на рельсы и не отпускал Д1 4-х- вагонный, забитый под завязку, а поезд последний. Час он там примерно стоял.
Вперёд, в светлое прошлое? Было отличное решение - таскать электрички тепловозом, но нам же не надо чтобы было хорошо. Депо Выборг вообще какая-то помойка, им наверное вообще денег не дают. Ждём очередных бунтов. Когда народ этот РА-2 перевернёт в канаву, тогда может до них дойдёт, что нельзя так издеваться.
Я тоже помню как в Зеленогорске на рельсы садились, пока второй Д1 не подцепили. Только это было году в 90 или 91.
А что реально сейчас по выходным 6-вагонная электричка забита? Там ведь одни только пенсионеры ездят, за грибами все на машинах. Может народ просто любит до Зеленогорска без остановок прокатиться?