Дизель-поезда

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср апр 17, 2013 11:31

А до Вещево ветка сохранилась?

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Ср апр 17, 2013 16:22

Между тем, Метровагонмаш делает уже не один рельсовый автобус:
http://www.metrowagonmash.ru/production ... ain/1-731/


Внешне — убожество.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср апр 17, 2013 18:03

karhu писал(а):
Между тем, Метровагонмаш делает уже не один рельсовый автобус:
http://www.metrowagonmash.ru/production ... ain/1-731/


Внешне — убожество.
Полностью соглашусь, причем помимо отсутствия дизайнерской мысли создается впечатление, что и об аэродинамике у них тоже никаких понятий нет.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8724
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Ср апр 17, 2013 18:49

Воль писал(а):
karhu писал(а):
Между тем, Метровагонмаш делает уже не один рельсовый автобус:
http://www.metrowagonmash.ru/production ... ain/1-731/


Внешне — убожество.
Полностью соглашусь, причем помимо отсутствия дизайнерской мысли создается впечатление, что и об аэродинамике у них тоже никаких понятий нет.

Посмотрите по той же ссылке поезд для Сербии, на мой взгляд выглядит лучше и дороже, возможно вкусы (зачеркнуто) платежеспособность заказчика играют определяющую роль :?

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Ср апр 17, 2013 18:54

Открыли для себя РА :)

ТАких по России ездит немерянно.

http://www.metrowagonmash.ru/production ... ra2-75005/

Вполне себе современный дизайн.

Константин Кирьянов
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 21:57
Откуда: 2-й Муринский проспект

Сообщение Константин Кирьянов » Ср апр 17, 2013 19:42

Ветки до Вещево больше нет. Был там в январе прошлого года (проходил пешком по всей длине).
Рельсы были на участке от Выборга до переезда рядом с пос. Светлое, далее пути были разобраны примерно до середины перегона Перово - Осиновка, далее были видны следы демонтажа непосредственно в Осиновке, и от Осиновки до Вещево рельсы (и вагоны в Вещево) сохранялись.
Как сейчас - не знаю, но предположу, что разобрали и остальное...

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср апр 17, 2013 19:44

Спасибо. Забираю свои слова обратно - ибо делать могут. Но заказчик-то ... Мог все же поприличнее заказать.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июн 02, 2014 8:46

http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... frommail=1

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. В ночь с 31 мая на 1 июня на территории Северо-Западного региона вступает в действие летний график движения пригородных поездов. Как сообщили ИТАР-ТАСС в ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (дочерняя фирма ОАО «РЖД»), пригородные поезда начнут курсировать по новому расписанию в 03:00 мск 1 июня.

В пресс-службе компании отметили, что с начала лета увеличится количество рейсов дизель-электропоездов. Они направятся из Санкт-Петербурга в Лугу, Псков, Сланцы, Новолисино, Рогавку, Ивангород, Великий Новгород.

Возрастет также число маршрутов рельсового автобуса. Два состава рельсовых автобусов планируются к запуску в июне на участке Санкт-Петербург — Зеленогорск — Выборг (через Приморск). Будет произведена замена локомотивной тяги на участке Зеленогорск — Выборг. Кроме того, вагоны локомотивной тяги заменены на рельсовые автобусы на участке Великие Луки — Новосокольники — Себеж.

Участок Санкт-Петербург — Выборг планируется обслуживать скоростными электричками ЭС-1 «Ласточка».


Что за "составы рельсовых автобусов"?
Там и так сейчас не хватает тех двухвагонных! составов что есть. Они теперь хотят и электрички с тепловозами убрать?

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Пн июн 02, 2014 10:10

Welk писал(а):Что за "составы рельсовых автобусов"?
Там и так сейчас не хватает тех двухвагонных! составов что есть. Они теперь хотят и электрички с тепловозами убрать?


РА2-109 и РА2-110. Но, и вагоны и "теплоэлектрички" пока сохраняются, т.к. на РАшках пока мало кто умеет работать(они бы ещё непосредственно 1-го июня РАшки пригнали, а не за неделю. Что мешало в феврале-марте взять какую-нибудь РАшку, обкатать, обучить машинистов и т.п.? ). Да и никак не могут решить, где их обслуживать. В Выборге или на Финляндской площадке ТЧ-10.
Ласточек на Выборг тоже пока(а может и не пока) не будет. "По техническим причинам". Вся информация с форума "Российских электропоездов".

Вчера на Пискарёвке видел(и запечатлел) сцепку ЧМЭЗ-?+РА2-109+РА2-110. В 15:56 вся эта конструкция отправилась в сторону Ручьёв.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн июн 23, 2014 14:12

Из Петербурга в Выборг через Приморск будет ходить рельсовый автобус

http://spbvoditel.ru/2014/06/23/020/

«РА2» в первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Выборг (через Приморск) состоится 24 июня 2014 года на Финляндском вокзале. Поезд с первыми пассажирами отправится из Санкт-Петербурга в Выборг в 17:30.

Вместимость «РА2» – до 590 человек.
*************************
Ранее на данном маршруте курсировали поезда локомотивной тяги. Ввод в эксплуатацию современного рельсового автобуса позволит значительно улучшить качество транспортного обслуживания населения Ленобласти и комфортность перевозок.

могу добавить от себя -при существующей схеме формирования поездов на участке Зеленогорск-Приморск поезда в выходные дни идут забитыми под завязку, даже когда ЭР2 цепляют к дизельному локомотиву.
После запуска этого "автобуса" будет так, как будто на маршруте заменят автобус с гармошкой на Газель. Особенно будут "рады" пенсионеры... 222 сидячих места ((

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июн 23, 2014 16:32

Что будет в грибной сезон даже страшно представить ...
Я ещё помню когда в конце 90-х народ в Тарасовском садился на рельсы и не отпускал Д1 4-х- вагонный, забитый под завязку, а поезд последний. Час он там примерно стоял.
Вперёд, в светлое прошлое? Было отличное решение - таскать электрички тепловозом, но нам же не надо чтобы было хорошо. Депо Выборг вообще какая-то помойка, им наверное вообще денег не дают. Ждём очередных бунтов. Когда народ этот РА-2 перевернёт в канаву, тогда может до них дойдёт, что нельзя так издеваться.

P.S. Интересно, планы про ветку от приморского порта до Каннельярви забыли? или забили? :) Хотя, она же планировалась как грузовая .

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн июн 23, 2014 16:39

А смысл в ней, если грузовое движение с выборгского хода по большей части будет снято?

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Пн июн 23, 2014 17:03

Welk писал(а):Что будет в грибной сезон даже страшно представить ...
Я ещё помню когда в конце 90-х народ в Тарасовском садился на рельсы и не отпускал Д1 4-х- вагонный, забитый под завязку, а поезд последний. Час он там примерно стоял.
Вперёд, в светлое прошлое? Было отличное решение - таскать электрички тепловозом, но нам же не надо чтобы было хорошо. Депо Выборг вообще какая-то помойка, им наверное вообще денег не дают. Ждём очередных бунтов. Когда народ этот РА-2 перевернёт в канаву, тогда может до них дойдёт, что нельзя так издеваться.


Я тоже помню как в Зеленогорске на рельсы садились, пока второй Д1 не подцепили. Только это было году в 90 или 91.
А что реально сейчас по выходным 6-вагонная электричка забита? Там ведь одни только пенсионеры ездят, за грибами все на машинах. Может народ просто любит до Зеленогорска без остановок прокатиться?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июн 23, 2014 22:46

Там вечером в выходные в город 2 поезда: в районе 16 часов идет тепловоз и 2 сидячих вагона. Сесть уже сейчас невозможно, грибы и не начинались. В 18 с копейками идет электричка с тепловозом, там уже можно ехать. Рельсовый автобус вместо электрички это возврат к штурмам поездов как в 90-е.

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Вт июн 24, 2014 9:47

Может быть, что у РЖД не остается ЭР2 и ЭР2К, которые можно переоборудовать под низкую платформу. М62 тоже допотопные.
А электрифицировать ветку дорого.