Мне рассказывали, что когда то, когда после Васкелова жд была одноколейной, поезда от Девяткино до 67км доезжали меньше чем за час (хотя тогдавсе ездили от Финбана)
Потом час пять минут, час десять. Потом я стал ездить на машине, но по моему скорость только упала. Особенно тормозит поезд после Девяткино уже в городе, проходя небольшое расстояние минут за сорок
Я несколько лет прожил в Париже. Там смесь метро и электрички RER прыгает под землю и быстро пересекает город. В итоге пригороды становятся как бы ближе
Чтобы народ жил в пригородах, надо чтобы электрички не экономили энергию. В мечтах электричка быстро доезжает почти до финлянского и зарывается под землю, с переходом в метро. Но хотя бы от Токсово до кушелевки могли бы доходить за минут двадцать.
Ведь чисто физически поезд это может но... не хотят.
Скоростной режим электричек
У меня есть большой опыт пользования двумя ж/д пригородными ветками в 1980-90-ых годах:
1. Финляндский - Девяткино - Васкелово - Сосново
2. Московский - Рыбацкое - Мга
Могу сказать что при СССР поезда действительно ходили быстрее и чётче!
На остановки тратилось меньше времени.
Контроль за расписанием был жёстче.
По поездам можно было сверять часы!
Но на МГИНСКОЙ ветке есть деструктивный фактор:
грузовые поезда (имеющие приоритет) с нефтепродуктами из Киришей и со сталью из Череповца.
Плюс скорые пасс.поезда (частично идущие с Ладожского) - Ебург, Вологда, Воркута, Сыктывкар.
Во многом из-за этого электрички ходят не чётко.
На ВАСКЕЛОВСКОЙ ветке грузовых поездов очень мало, пассажирских всего наверное штуки 2 (Кандалакша и ???)
Если говорить о цифрах:
при СССР - электричка ФинБан-Васкелово (так же как и Московский-Мга) шла 45-50 минут.
Уму непостижимо как сейчас эти поезда на тот же отрезок тратят по 1 часу 15-20 минут???
P.S. Тогда кстати была интересная электричка Мга - Рыбацкое - Дача Долгорукова - Васкелово.
1. Финляндский - Девяткино - Васкелово - Сосново
2. Московский - Рыбацкое - Мга
Могу сказать что при СССР поезда действительно ходили быстрее и чётче!
На остановки тратилось меньше времени.
Контроль за расписанием был жёстче.
По поездам можно было сверять часы!
Но на МГИНСКОЙ ветке есть деструктивный фактор:
грузовые поезда (имеющие приоритет) с нефтепродуктами из Киришей и со сталью из Череповца.
Плюс скорые пасс.поезда (частично идущие с Ладожского) - Ебург, Вологда, Воркута, Сыктывкар.
Во многом из-за этого электрички ходят не чётко.
На ВАСКЕЛОВСКОЙ ветке грузовых поездов очень мало, пассажирских всего наверное штуки 2 (Кандалакша и ???)
Если говорить о цифрах:
при СССР - электричка ФинБан-Васкелово (так же как и Московский-Мга) шла 45-50 минут.
Уму непостижимо как сейчас эти поезда на тот же отрезок тратят по 1 часу 15-20 минут???
P.S. Тогда кстати была интересная электричка Мга - Рыбацкое - Дача Долгорукова - Васкелово.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
ну вроде до Выборга сейчас стали быстрее ходить, но только дорогие ... раньше за 1-50 ходили, потом стали 2-30 ...
Отец рассказывал что по одноколейке раньше паровозы за 2 часа доходили
Сейчас "комфортная" идет 1-45 , простоая 2-10 - 2-20
Но раз уж там скоростные поезда запускают, то и электрички подгонят ... Они в принципе могут ходить быстрее, просто так по-дурацки расписание составлено ...
Отец рассказывал что по одноколейке раньше паровозы за 2 часа доходили
Сейчас "комфортная" идет 1-45 , простоая 2-10 - 2-20
Но раз уж там скоростные поезда запускают, то и электрички подгонят ... Они в принципе могут ходить быстрее, просто так по-дурацки расписание составлено ...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Prof писал(а):Если говорить о цифрах:
при СССР - электричка ФинБан-Васкелово (так же как и Московский-Мга) шла 45-50 минут.
Уму непостижимо как сейчас эти поезда на тот же отрезок тратят по 1 часу 15-20 минут???
P.S. Тогда кстати была интересная электричка Мга - Рыбацкое - Дача Долгорукова - Васкелово.
Аналогично с Мгой... Путь СПб-Михайловская был чуть больше часа, соответственно до Мги - час. Рыбацкое-Михайловская 47 минут. Речь идет о 85-95гг.
Поезд до Васкелова бывал (не каждый год), но уже в 90х годах.
На Сосновской ветке раньше были поезда "Сосново-Девяткино без остановок" (Приозерские) - они были быстрее. потом с ними экспериментировали, добавляли немного ключевых остановок (типа Токсово, Васкелово). Теперь такие поезда хоть и не делают остановок - время в пути у них тоже, что и остановками.
у меня на даче сохранилось расписание 77 года электричек финбан - сосново приозерск (дача на 69 км)
от девяткино до 69 поезд тогда ходил (судя по расписанию) 1-05 где то
а сейчас 1-15
НО! меня поразило и другое - это количество поездов (были разные ночные электрички и т.д.) сейчас в разы меньше, объясните почему так кто знает
от девяткино до 69 поезд тогда ходил (судя по расписанию) 1-05 где то
а сейчас 1-15
НО! меня поразило и другое - это количество поездов (были разные ночные электрички и т.д.) сейчас в разы меньше, объясните почему так кто знает
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
bonie писал(а):у меня на даче сохранилось расписание 77 года электричек финбан - сосново приозерск (дача на 69 км)
от девяткино до 69 поезд тогда ходил (судя по расписанию) 1-05 где то
а сейчас 1-15
НО! меня поразило и другое - это количество поездов (были разные ночные электрички и т.д.) сейчас в разы меньше, объясните почему так кто знает
Мне посчастливилось ездить быстрее, т.к. были электрички от Девяткино до Сосново без остановок.
Количество пар поездов, а также скорость по линии, будут неизбежно снижаться - так меньше издержки для РЖД. В принципе пассажиры РЖД вообще не нужны, так что единственный выход, приятный для нас, это - законодательно закрепить основные нормативы пригородного сообщения ну и постоянно следить за их исполнением.
Следить придется нам, больше некому:)
ТБ писал(а):Потому что РЖД комерческая структура и пасс. перевозки ей не выгодны, они убыточны.
Стоимость пригородных поездок в соседних странах, например, в Финляндии, уже давно ниже, чем у нас. Интересно, как там капиталисты в убыток себе работают?
Воровать нужно меньше и работать эффективнее, тогда не будет убытков...
Еще удивили развешанные на каждой станции расписания. Они как будто выполнены на века - видимо так и есь, потому что менять летнее на зимнее они не потрудились
Глядя на расписание рябит от цифр, потому что указано время прибытия и отправления (с разницей в минуту). Зачем????
Зато сделать САМОЕ ОЧЕВИДНОЕ - провести на каждой станции линию, чтобы не искать строчку, которая этой станции соответствует - они не потрудились.
Глядя на расписание рябит от цифр, потому что указано время прибытия и отправления (с разницей в минуту). Зачем????
Зато сделать САМОЕ ОЧЕВИДНОЕ - провести на каждой станции линию, чтобы не искать строчку, которая этой станции соответствует - они не потрудились.
asenko писал(а):ТБ писал(а):Потому что РЖД комерческая структура и пасс. перевозки ей не выгодны, они убыточны.
Стоимость пригородных поездок в соседних странах, например, в Финляндии, уже давно ниже, чем у нас. Интересно, как там капиталисты в убыток себе работают?
Воровать нужно меньше и работать эффективнее, тогда не будет убытков...
мне кажется что там государство компенсирует убытки.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):мне кажется что там государство компенсирует убытки.
В каждой стране по-разному.
На сайте конкретно финских ЖД написано, что пути (инфраструктура) принадлежат госусдарству. Железная дорога отдельная компания (хоть и принадлежит государству, ГУП) и аредндует пути у государства, предоставляя сервис пассажирам. Строительная структура Железной Дороги получает заказы на строительство у государство, но также является отдельным ГУПом. На сайте все написано.
ТБ писал(а):Потому что РЖД комерческая структура и пасс. перевозки ей не выгодны, они убыточны.
Вот. С этим долбаным капитализмом можно дойти до полного абсурда. Получается, что люди вообще не нужны(медицина,школы,ж.д., и.т.д.) Жили бы одни "толстые коты", а остальные, или бы сдохли побыстрее, или бы вкалывали за плошку риса- вот идеальный капитализм. А для примера приведу ситуацию поближе к теме(для размышления- кто или что для кого). В Гатчине, как-то Ок.ж.д. явочным порядком ликвидировала переезд(закрыла как бы для ремонта и тишина) в сторону поселка Торфяный(ст.Фрезерный). Переезд почти внутригородской,т.е. очень нужный для жизни(нормальной) для жителей, но не для ж.д. Ближайший переезд в 1 км, если по ж.д.,а по дорогам км 8 будет. Вот ж.д. и сослалось на какие-то внутренние нормативы по количеству переездов на км пути и.т.д.,и.т.п. Тогда местные жители вышли на рельсы и перекрыли ж.д. путь, поезда встали, приехало большое ж.д. начальство из Питера и начался интересный разговор с применением всяких вкусных выражений. Все это показывали по местному ТВ. Ж.д. начальник,в конце концов заявил, что им здесь переезд не нужен(чувствуете,кто в доме хозяин), на что местный мужичок, вполне резонно, выпалил, а мне не нужна ваша ж.д. здесь, убирайте её к чортовой матери... Начальству-то и сказать в ответ нечего. Постояли ещё, помолчали(наверно, сами задумались- а для чего, собственно, всё вокруг-для людей, я так думаю, да и разъехались. Переезд восстановили. Я это к тому,что ну не всё можно рублями измерить. Также поздние электрички,конечно они убыточны, но при СССР они существовали(1.15 с Балтийского на Лугу- это была как спасательныя шлюпка, когда зависал в гостях в городе, по-молодости) для УДОБСТВА жизни, ощущения надёжности(это,как гимн в 6.00-значит жива страна,всё хорошо). А тут рубли... Плохо,когда страной руководят бухгалтеры!
nik68 писал(а):Жили бы одни "толстые коты", а остальные, или бы сдохли побыстрее, или бы вкалывали за плошку риса- вот идеальный капитализм.
Об этом ещё Маркс и Энгельс говорили.
А вообще, из-за столь непродуманной политики цен и скоростей Пид потерял, например, больше половины пассажиров на петергофском направлении, которые сейчас катаются на автобусах, маршрутках и своих машинах.
Вместо того, чтобы сделать нормальную скоростную и удобную ж/д линию Город же собирается после того, как отгрянет кризис и вовсе заменить её дорогущим, по сравнению с этим, надземным трамваем.
Брали бы пример с Москвы лучше и её экспрессами - не Курганда же.