Страница 2 из 5

Добавлено: Ср мар 28, 2012 16:31
Swan
kummel писал(а):Ладожский вообще серьёзно страдает от того что построили больше, чем используется. .

Типа построили вокзал и забыли электрички с него пустить ? Так пока его строили надобность в электричках пропала . И синхронно вместо второго Кузьминского моста построили второй Финляндский мост ,парадокс однако ) . Подходов к вокзалу со стороны Невского района до сих пор не существует ,там нет не только парковки ,но и тротуара ( . Но это все характерные особенности всех питерских вокзалов ,которые находятся хоть и в центре города ,но имеют только парадные входы . И Ныне ситуация только ухудшилась из-за непредолимых заборов ,возведенных от пассажиров .

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:33
Welk
симпатичные фотки попались

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт май 22, 2012 12:28
giper
Особняком стоит Ладожский вокзал, введенный в 2003 году. Главная его проблема в том, что он построен на подводной реке. Отсюда уже все остальные: весной движение грунтов, трескаются платформы, полы.


http://www.dp.ru/a/2012/05/22/OAO_RZHD_potratit_bolee/

Подводная река - это как :shock:

Добавлено: Вт май 22, 2012 13:14
pako
giper писал(а):
Особняком стоит Ладожский вокзал, введенный в 2003 году. Главная его проблема в том, что он построен на подводной реке. Отсюда уже все остальные: весной движение грунтов, трескаются платформы, полы.


http://www.dp.ru/a/2012/05/22/OAO_RZHD_potratit_bolee/

Подводная река - это как :shock:

Подземная конечно же, подводная только в черном море есть.

Добавлено: Вт май 22, 2012 16:46
ZloInc
а вот кстати, планируется ли достройка вокзала? в частности два пути, которые на фото слева? место вроде зарезервировано, но отдано под стоянку фур транспортной компании. да и пешеходный спуск явно временный (хотя сколько лет уже по нему хожу)

Добавлено: Вт май 22, 2012 18:46
Alexandr
ZloInc писал(а):а вот кстати, планируется ли достройка вокзала? в частности два пути, которые на фото слева? место вроде зарезервировано, но отдано под стоянку фур транспортной компании. да и пешеходный спуск явно временный (хотя сколько лет уже по нему хожу)

В программу реконструкции включен даже Ладожский вокзал, построенный только в 2003 году. Там будет закончено строительство второй очереди, наконец доведут до ума связь станции с городом.

http://www.mr7.ru/articles/54321/

Добавлено: Пн сен 14, 2015 10:32
giper
Побывал на Ладожском вокзале

Изображение


Все плохо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

еще фотки у меня в ЖЖ: http://giper.livejournal.com/187972.html

Добавлено: Пн сен 14, 2015 10:57
gromov25
По поводу электрички с Финляндского- не каким-то образом, и не затесалась

Добавлено: Пн сен 14, 2015 11:17
giper
gromov25 писал(а):По поводу электрички с Финляндского- не каким-то образом, и не затесалась

да, я уже выяснил, что это обычный перегон состава с вокзала на вокзал

Добавлено: Пн сен 14, 2015 13:26
Дмитрий Бубнов
Состояние вокзала такое же, как и всей ж-д инфраструктуры , которую обновляли к 300-летию города . А именно - разваливается, т.к. материалы использовались самые дешевые . Например в Лигово - платформы плывут, лестницы рассыпаются.

Добавлено: Пт окт 23, 2015 20:40
Swan
А вот местным железнодорожникам оказывается забоора не хватало -строят мегазагородку между вокзалом и Зольной от самого Оккервиля.

Добавлено: Ср дек 16, 2015 14:50
taguan
господа знатоки
а кто знает -в каком году построен вот этот близкий к Лад.вокзалу объект?
Мне одному кажется или прогиб его все таки увеличивается?

Добавлено: Ср дек 16, 2015 15:29
giper
taguan писал(а):а кто знает -в каком году построен вот этот близкий к Лад.вокзалу объект?

проезд под жд появился здесь в конце 1930-х
(возможно сами конструкции затем меняли...)

Добавлено: Сб дек 19, 2015 15:05
Swan
Предположу,что существующий мост был построен незадолго до запуска транзитного трамвайного движения по ныне Новочеркасскому-Дальневосточному проспектам ,которое произошло в 1968 г До этого года в трамсети правобережья долгое время существовал разрыв ,что могло быть связано с разрушением или обветшанием довоенного моста и последующим неспешным строительством.
Нынешний мост тоже уже пора менять из-за угрожающего провисания и маленького дорожного просвета. По поводу динамики процесса могу только сказать,что десять лет назад излома моста я не замечал .

Добавлено: Пн дек 21, 2015 10:14
Chartpilot
Swan писал(а):...что десять лет назад излома моста я не замечал .

Но он был.
По крайней мере, чётко помню май 2000 года, когда сносили конструкции пульпопровода над Коллонтай (перед ЧМ по хоккею),
А мы ехали с приятелем, заодно обратив внимание, что и энтот мост тоже неплохо бы снести. :)