Chartpilot писал(а):Но он был.
По крайней мере, чётко помню май 2000 года, когда сносили конструкции пульпопровода над Коллонтай (перед ЧМ по хоккею),
Жаль,значит на скорое обрушение и соответсвенно новое строительство надежды нет
ИМХО, построен он именно в 30хtaguan писал(а):господа знатоки
а кто знает -в каком году построен вот этот близкий к Лад.вокзалу объект?
Мне одному кажется или прогиб его все таки увеличивается?
Дем писал(а):ИМХО, построен он именно в 30хtaguan писал(а):господа знатоки
а кто знает -в каком году построен вот этот близкий к Лад.вокзалу объект?
Мне одному кажется или прогиб его все таки увеличивается?
Во время войны была утрачена застройка на правом берегу кроме района у Володарского моста и линия вместе с проспектом была заброшена, для проезда хватало набережной.
Восстановили его как дорогу в начале 70х.
Ладожский вокзал когда-нибудь прирастет тремя дополнительными путями
03/11/2020 14:08
Ладожский вокзал когда-нибудь прирастет тремя дополнительными путями. Они предполагались первоначальным проектом, но пока под специально созданными арками рельсов нет.
Ладожский вокзал был открыт в 2003 году. Его спроектировало ЗАО «Архитектурная мастерская „Студия-44“» Никиты Явейна. Вокзал стал первым в Петербурге транзитным, из-за чего он располагается над путями, откуда вниз к платформам идут лестницы и эскалаторы. В общей сложности сейчас под вокзалом проложено десять путей.
При этом изначальным проектом предусмотрено появление еще трех путей. Специально для них созданы арки под зданием вокзала со стороны Зольной улицы. Сейчас эта территория не используется.
Как рассказал «Канонеру» главный инженер северо-западной дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «Российские железные дороги» Борис Корчажинский, от идеи добавить три новых пути не отказывались. Однако «ввиду отсутствия развития станции данная территория на текущий момент не используется и эксплуатация ее не планируется».
«Прокладка данных путей предусмотрена в долгосрочной программе развития станции, которую планируется осуществить для увеличения пассажиропотока и перевода части поездов с Московского вокзала при производстве реконструкции под обслуживание высокоскоростных поездов», — пояснил господин Корчажинский.
Димедрол писал(а):...будто есть там некие "козьи-партизанские" дублирующие проходы...
Chartpilot писал(а):Димедрол писал(а):...будто есть там некие "козьи-партизанские" дублирующие проходы...
Прыгать, что-ли по рельсам?!
Dr.Vladson писал(а):А вдоль живописной реки Баскервиль под мостами не пройти? Вот, например, Шлиссельбургским мостом можно пользоваться, как подземным переходом, правда, ужасно загаженным.
VSB писал(а):Dr.Vladson писал(а):А вдоль живописной реки Баскервиль под мостами не пройти? Вот, например, Шлиссельбургским мостом можно пользоваться, как подземным переходом, правда, ужасно загаженным.
Не вариант
Димедрол писал(а)::!:
Экватор закрытия уже пройден, но всё же...
https://m.vk.com/wall-181046210_10943?r ... reply11189 ...