Страница 1 из 5

Ладожский вокзал

Добавлено: Пт дек 26, 2008 17:00
ТБ
Я вот хотел задать вопрос, может кто-нибудь знает почему часть путей к югу от Ладожского вокзала недостроили?

Добавлено: Пт дек 26, 2008 17:11
слон
потому что пока там территории плохо развиты.

в принципе пару лет назад (честно - не помню кто, может архитектор вокзала Явейн, может глава района, может ещё кто) рассказывал о перспективных планах.
мол и колонию оттуда выведут и дороги достроят и второй выход с "Ладожской" сделают... тогда мол и вокзал с того края доразовьют.

как то так

Ладожский вокзал

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 19:17
Даниил
Ладожский вокзал, как известно, был торжественно открыт в дни празднования 300-летия Петербурга (реально был открыт месяцем позже). Однако, если подняться на его верхнюю стоянку, то хорошо видно, что вокзальный комплекс незавершён: виден один путь, оканчивающийся тупиком и заделы ещё под пару платформ. Недоделанная часть находится в куда худшем состоянии, чем действующая.
Собственно вопрос: будет ли когда-нибудь полностью доделан вокзальный комплекс или же эти планы уже "похоронены".

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 20:06
Alex
Иллюстрация.
:-)

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:20
Arseny
А там, видимо, эти платформы не особо и нужны. Пока не нагружены и те платформы, которые есть, а место под новые зарезервировано на будущее. Мое мнение, так вообще если и нужен был вокзал, то не в том месте

Re: Ладожский вокзал

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 23:33
StaS
Даниил писал(а):Однако, если подняться на его верхнюю стоянку, то хорошо видно, что вокзальный комплекс незавершён: виден один путь, оканчивающийся тупиком и заделы ещё под пару платформ. Недоделанная часть находится в куда худшем состоянии, чем действующая.
Собственно вопрос: будет ли когда-нибудь полностью доделан вокзальный комплекс или же эти планы уже "похоронены".

Заделы оставлены под пути, а не под платформы. 4-ая платформа (под пригородное сообщение) вообще не задействована. Вокзал должен быть доделан после того, как уберут асфальтобетонный завод "Магистраль" и УС20/7 (зона "Яблоновка"). Завод - вполне процветающее предприятие и так просто землю не отдаст, а с тюрьмой еще сложнее... И, самое главное, РЖД потеряла к проекту всяческий интерес. Планировалось закольцовка линии от Невской Дубровки, строительство второго моста через Неву, одвухпучивание линии к Ручьям, перевод львиной доли электричек с Московского и Финляндского вокзалов и... ничего.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 23:40
Arseny
А зачем закальцовка линии через Невскую дубровку? там трафик очень мизерный, большинство людей едут до Дуная, товарняков же в том напревлении я вообще не видел. Через Неву и так два ЖД моста (если не считать, что Финляндский жд мост на самом деле двойной).
Кстати, на правом берегу до революции ведь и было два жд вокзала, один потом убрали.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 0:47
Alexandr
Недавно там вдоль Зольной (между ней и рельсами) поставили ж/б забор, отрезав от улицы стихийную автостоянку.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 10:59
ZloInc
Alexandr писал(а):Недавно там вдоль Зольной (между ней и рельсами) поставили ж/б забор, отрезав от улицы стихийную автостоянку.


судя по характерной будке - будут организовывать нестихийную. фуры рядками за забором уже примостились.

сегодня я припарковался на обычном месте - около пешеходной лестницы на привокзальную площадь =) как обычно. как раз на месте предполагаемых дополнительных путей

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 11:03
StaS
Arseny писал(а):А зачем закальцовка линии через Невскую дубровку? там трафик очень мизерный, большинство людей едут до Дуная, товарняков же в том напревлении я вообще не видел.

Потому что построив 5-километровый участок ж/д, путь до Невской Дубровки сократится вдвое (33 км вместо нынешних 63 км). Кроме того значительно сократится путь и до ст. Сады (южный край Дунайского садоводства).
Arseny писал(а):Через Неву и так два ЖД моста (если не считать, что Финляндский жд мост на самом деле двойной).

Речь идет о 2-ом пути Кузьминского моста.

На деле же РЖД не может электрофицировать маленький километровый участок от Раздельного поста до Поста Ковалево, который бы позволил сократить путь (например, до Всеволожска) на 6 километров. Значит, очень надо.

Добавлено: Вт ноя 10, 2009 0:00
Welk
пригородные перевозки убыточны и шевелиться в эту сторону РЖД будет только получив пинок от власти :)

Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:28
Bolt747
StaS писал(а):На деле же РЖД не может электрофицировать маленький километровый участок от Раздельного поста до Поста Ковалево, который бы позволил сократить путь (например, до Всеволожска) на 6 километров. Значит, очень надо.

Электрофицировать то можно, но вот беда, там путей нет, да и Раздельного поста тоже не существует.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 12:20
Bolt747
ZloInc писал(а):
судя по характерной будке - будут организовывать нестихийную.

Организовали. Платная.

Место стоянки тщательно перемеривал работник в желтой жилетке с надписью НГЧ[/url]

Добавлено: Вт мар 20, 2012 13:11
giper
Ладожский вокзал – единственный построенный в ХХI веке железнодорожный вокзал Петербурга – страдает от подтопления. Его подвальные помещения заполнены грунтовой водой. Об этом на семинаре «Геологические риски на территории городов» рассказали специалисты ГУП «СФ «Минерал».

http://www.bn.ru/news/2012/03/20/90770.html

Добавлено: Вт мар 20, 2012 20:09
kummel
Ладожский вообще серьёзно страдает от того что построили больше, чем используется. За исключением эскалатора на подъём, который встаёт с завидной регулярностью.