Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Может надо исследовать территорию на предмет отсутствия коммуникаций? Сколько можно их переносить с места на место? Не проще найти свободное место и туда водрузить любой надземник, для пешиков. До путепровода эти жители не доживут, скорее всего, да и надеяться на широкий тротуар тоже смысла нет.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Enso писал(а):Почти любой смерти можно избежать, если к проектированию инфраструктуры с умом подходить.
Флаг в руки. Проектируйте.
Или, хотя бы, предлагайте. Со знанием дела, разумеется.
Однако, выделяю слово почти.
В нашем случае-это как раз мегаактуально.
Что и показывает опыт чужбины.
Стандартный мой ответ, неплохо побывавшего на "чужбине":-ищете там лучшую жизнь.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
zz27 писал(а):С умом и с деньгами. На чужбине инфраструктура весьма дорогостоящая.
Большинство решений безопасности дешевле наших.
Светофор с зеброй безопаснее и дешевле подземника-надземника.
Уже полосы - меньше скорость - меньше аварий и ниже их тяжесть. Уже полосы - меньше асфальта и земли , меньше расходов на стройку дороги.
В некоторых местах можно будет заборы убрать, которые вредят безопасности (вдоль парковок, например, вредят)= дикая ежегодная экономия на обслуживании заборчиков.
И так далее.
Последний раз редактировалось Enso Ср апр 14, 2021 13:38, всего редактировалось 3 раза.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Сергей Р писал(а):Может надо исследовать территорию на предмет отсутствия коммуникаций?
А чего там исследовать? Информации выше крыши, ну, она как бы не для широкого пользования.
Ну да, можно напороться и на неучтенку.
Будет для каких проектантов задание на некий переход-уж как-нибудь сделают. Ну а дальше-затрпты на стройку.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Ну вот у нас светофор, нет забора и скорость снижена до предела. Всё равно не выходит безопасно. Или железка — это другое? Так мы про железку вроде говорим.
А что касается дорог — то в комплекте со всем этим замедлением движения у них идёт скоростной внеуличный транспорт, который и стоит тонну денег.
А что касается дорог — то в комплекте со всем этим замедлением движения у них идёт скоростной внеуличный транспорт, который и стоит тонну денег.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
zz27 писал(а):Ну вот у нас светофор, нет забора и скорость снижена до предела. Всё равно не выходит безопасно. Или железка — это другое? Так мы про железку вроде говорим.
А что касается дорог — то в комплекте со всем этим замедлением движения у них идёт скоростной внеуличный транспорт, который и стоит тонну денег.
Тут другой расчет.
Построить плавный и удобный спуск под землю - дешевле, чем отскребать людей от ЖД-путей регулярно.
И электрички гонять быстрее - тоже выгоднее.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
zz27 писал(а): Так мы про железку вроде говорим.
Не про железку, как таковую.
А про людей, которым при переходе реально опасной некой линии дано несколько уровней объективной и понимаемой системы безопасности, а им-повигу ветер....
Фашизм (с), блин....
***
Анекдот фтему.
Паводком затапливает поселок.
Едут менты, предлагают сматываться.
Один чел говорит-бог меня спасет.
Затопило.
Едут на моторке спасатели. Предлагают сматываться. -Бог меня спасет...
Еще затопило...
Летит вертолет, предлагают челу с крыши дома эвакуируется по лестнице. -Бог меня спасет...
Утонул...
На встрече с богом спрашивает, мол, что же ты меня не спас?
На что тот отвечает:-ты что, идиот? 3 возможности тебе были даны...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Да ну... Погуглил сейчас - компенсации даже до миллиона не дотягивают (вроде макс. видел 580 тыс.). Да и те, наверняка, платятся страховой компанией... Подземник явно сотни миллионов стоит, нет экономического смысла.Enso писал(а):Построить плавный и удобный спуск под землю - дешевле, чем отскребать людей от ЖД-путей регулярно.
Что до ускорения оборота ПС и времени в пути... Что-то я не вижу такого стремления у РЖД... Даже дорогущие "Сапсаны" не встречают на перроне бригады уборщиков (как это происходит в авиации)... (Как сейчас помню - прилетел в Пулково "Австрийцами", а на стоянке, команда с метлами и пылесосами ждет выхода пассажиров...
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
У Сапсанов такт два часа, иное не позволяет линия. За 8 часов не обернуться, а за 10 можно не торопиться. Хотя лень смотреть, возможно оборот 12 часов. Но тут опять же, все времена отправления расписаны, двигаться некуда.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Razzor писал(а):Да ну... Погуглил сейчас - компенсации даже до миллиона не дотягивают (вроде макс. видел 580 тыс.). Да и те, наверняка, платятся страховой компанией... Подземник явно сотни миллионов стоит, нет экономического смысла.Enso писал(а):Построить плавный и удобный спуск под землю - дешевле, чем отскребать людей от ЖД-путей регулярно.
Что до ускорения оборота ПС и времени в пути... Что-то я не вижу такого стремления у РЖД... Даже дорогущие "Сапсаны" не встречают на перроне бригады уборщиков (как это происходит в авиации)... (Как сейчас помню - прилетел в Пулково "Австрийцами", а на стоянке, команда с метлами и пылесосами ждет выхода пассажиров...
Каждый недожитый год - до 40 тысяч долларов Ввп страны со среднего работяги (Средний доход на мультипликатор экономики).
Если ему было 30, то это 35*40=под 1.5 миллиона долларов потерь ввп.
Это если не считать того, что государство вложтло в его рождение, взросление, образование.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Это же не из кармана РЖД и его функционеров...Enso писал(а):Если ему было 30, то это 35*40=под 1.5 миллиона долларов потерь ввп.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Странная арифметика...
Если у чела "нет головы" при переходе дороги при массе реальнных систем безопасности, то и важность и нужность его для государства-сомнительна. Аки блогер; типа, деньги "из воздуха".
Если у чела "нет головы" при переходе дороги при массе реальнных систем безопасности, то и важность и нужность его для государства-сомнительна. Аки блогер; типа, деньги "из воздуха".
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Инженер писал(а):Странная арифметика...
Если у чела "нет головы" при переходе дороги при массе реальнных систем безопасности, то и важность и нужность его для государства-сомнительна. Аки блогер; типа, деньги "из воздуха".
А статистика пользу в делах не оценивает.
Блогер купит себе гуччи, продавец гуччи на свою комиссию\зарплату купит поесть и оплатит ипотеку, владелец ларька продуктов купит новую Ладу и так далее. Это примерно так работает.
Средний мультипликатор в РФ не очень высокий, меньше 5. Средний доход среднего гражданина СПб - около 10к долларов в год.
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Мультипликатор уже посчитан, именно через то, что человек — блогер, а не рабочий на заводе. Ну и при выбытии одного жителя СПб он будет тут же замещён жителем провинции, т.е. страна потеряет только провинциальную зарплату (ну или скорее надо смотреть ВРП на душу).
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подземный переход под ж/д путями в створе Туристской ул. *планируется*
Еще раз.
Мы говорим не о некой арифметике и не о экономике проживания некой личности в системе государства.
Если некий чел попал под поезд при целом ряде установленных систем безопасности на официальном переходе, то это его личные проблемы.
Надо строить переход в двух уровнях? Надо, двух мнений тут быть не может.
Под жд, по верху, откуда деньги? Не мои проблемы.
Если я буду на этом переходе, сделаю всё, чтобы не попасть под поезд.
Тем более, зная тему и место.
Мы говорим не о некой арифметике и не о экономике проживания некой личности в системе государства.
Если некий чел попал под поезд при целом ряде установленных систем безопасности на официальном переходе, то это его личные проблемы.
Надо строить переход в двух уровнях? Надо, двух мнений тут быть не может.
Под жд, по верху, откуда деньги? Не мои проблемы.
Если я буду на этом переходе, сделаю всё, чтобы не попасть под поезд.
Тем более, зная тему и место.