Razzor писал(а):В чем смысл не согласовывать тариф выше? Проект ни разу не социально значимый. Т.ч. единственный смысл настаивать на низком тарифе — выжать инвестора. Зачем выжимать инвестора? Чтобы привести нового? Это что, такой вкусный проект (не считая самого процесса строительства)? Видимо нет. Впрочем, высокий тариф (без "корректировки" альтернативных провозных емкостей) убьет и проект, и инвестора быстрее чем тариф низкий.ooo писал(а):Кроме того, что Бабюк описала как "все риски несет инвестор", у инвестора есть перспектива проблем с согласованием тарифов выше 200 рублей
Допустим инвестор захочет вложиться в развитие второго жд направления для заработка на трансферных пассажирах между аэропортами, а город захочет ограничить это направление его деятельности