Электрички в СПб и области

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Sanekks » Пт авг 18, 2017 15:18

На Выборгском направлении от Финляндского запустили доп пары "Ласточек" - не только экспрессы, а и в обычном графике.

Скоростные "Ласточки" стоят дороже. Это справедливо. Платишь за скорость больше.
Почему тогда "Ласточки" в обычном графике тоже дорогие???

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Sanekks » Пт авг 18, 2017 15:22

1) "Невский экспресс" ни чему не научил? Ремней безопасности нет.
М.б. это паранойя, но всё же... (кстати в САПСАНе же вроде тоже их нет).
Авария - это ситуация крайняя, но даже при резком торможении они (как мне каж) спасли бы от сломанных носов и разбитых лбов).
Скорости-то приличные.

На "Ласточке" в воскресенье вечером из Выборга стоячих пассажиров больше чем сидячих :D :D . Им то к чему пристегиваться :D :D .

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Ремни безопасности в Эл/поездах

Сообщение Димедрол » Пт авг 18, 2017 15:35

Sanekks писал(а):На "Ласточке" в воскресенье вечером из Выборга стоячих пассажиров больше чем сидячих :D :D . Им то к чему пристегиваться :D :D .


ну чо вы абсурдИруете мой понятный в общем-то вопрос?! :evil:
Если можно спасти хотя бы 10 чел, но всё равно пострадают 100, то чо?
И эти 10 спасать не надо что ли??
Пусть всё 110 дружно ложатся под гранитную плиту?? :?
или все или никто?
-------------------//////////////////---------------------

Кстати, а каковы расценки на стоячие места? Такой проезд дешевле?

Spellko
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 10:53
Откуда: Невский район

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Spellko » Пт авг 18, 2017 16:36

Я почему-то нигде не видел ремней в поездах. В Германии ICE ремнями не оборудован, во Франции Thalys‎ тоже, и в Нидерландах Intercity. Про региональные поезда вообще молчу. Должно же быть логическое объяснене.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение zz27 » Пт авг 18, 2017 16:48

Spellko писал(а):Я почему-то нигде не видел ремней в поездах. В Германии ICE ремнями не оборудован, во Франции Thalys‎ тоже, и в Нидерландах Intercity. Про региональные поезда вообще молчу. Должно же быть логическое объяснене.


Я выше написал — даже если дёрнуть стоп-кран, поезд будет тормозить сравнительно неторопливо, раз в 5 (ну, примерно) менее интенсивно, чем автомобиль. Стоячим пассажирам, конечно, лучше держаться в этот момент, а сидячим не будет вообще ничего.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5225
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Ремни безопасности в Эл/поездах

Сообщение ЛеонидК » Пт авг 18, 2017 20:23

Димедрол писал(а):
Sanekks писал(а):На "Ласточке" в воскресенье вечером из Выборга стоячих пассажиров больше чем сидячих :D :D . Им то к чему пристегиваться :D :D .


ну чо вы абсурдИруете мой понятный в общем-то вопрос?! :evil:
Если можно спасти хотя бы 10 чел, но всё равно пострадают 100, то чо?
И эти 10 спасать не надо что ли??
Пусть всё 110 дружно ложатся под гранитную плиту?? :?
или все или никто?
-------------------//////////////////---------------------

Кстати, а каковы расценки на стоячие места? Такой проезд дешевле?
проблема в том что при любом торможении это не критично а при аварии срывает кресла, если к ним кто то пристёгнут шанс что кресло сорвёт сильно возрастает

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Ремни безопасности в Эл/поездах

Сообщение Димедрол » Сб авг 19, 2017 10:46

Спасибо. Убедили. :roll: ременную паранойю отбрасываю :mrgreen:

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Leopooh » Чт авг 24, 2017 13:13

больше всего в этом всём удивляет Ласточка до Мельничного ручья, которая преодолевает 25 км за полчаса и делает при этом только 2 остановки... Сократили бы время в пути до 15 минут - цены бы ей не было.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Igorix » Чт авг 24, 2017 14:14

Меня удивляет, что до сих пор у нас катаются обычные электрички с деревянными сиденьями, когда во всем мире в пригород ездят только такие "ласточки"

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Ибах » Чт авг 24, 2017 14:57

Leopooh писал(а):больше всего в этом всём удивляет Ласточка до Мельничного ручья, которая преодолевает 25 км за полчаса и делает при этом только 2 остановки... Сократили бы время в пути до 15 минут - цены бы ей не было.

Думаю, причина в ограничениях скорости - состоянии путей...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение zz27 » Чт авг 24, 2017 18:25

Igorix писал(а):Меня удивляет, что до сих пор у нас катаются обычные электрички с деревянными сиденьями, когда во всем мире в пригород ездят только такие "ласточки"

Срок службы электрички минимум 30 лет. Соответственно, тридцатилетние вагоны — норма для всех железных дорог мира, где не растрачивают деньги на ветер, разве что кроме недавно открытых.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Igorix » Чт авг 24, 2017 18:56

zz27 писал(а):Срок службы электрички минимум 30 лет. Соответственно, тридцатилетние вагоны — норма для всех железных дорог мира, где не растрачивают деньги на ветер, разве что кроме недавно открытых.

Хз, значит в других странах уже 30 лет назад строили нормальные вагоны. Например в Англии они похожи на ласточки: одиночные мягкие кресла, туалеты, столики, чистый пластик, поручни, тишина. Может, железу внутри и правда тридцатник, но для пассажира это современный комфортный транспорт. Наши электрички (даже сравнительно новые с пластиковыми скамьями) больше похожи на скотовозки по сравнению.

Leopooh
Искатель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 16:11
Откуда: ул.Щербакова

Re: Электрички в СПб и области

Сообщение Leopooh » Чт авг 24, 2017 18:59

Igorix писал(а):
zz27 писал(а):Срок службы электрички минимум 30 лет. Соответственно, тридцатилетние вагоны — норма для всех железных дорог мира, где не растрачивают деньги на ветер, разве что кроме недавно открытых.

Хз, значит в других странах уже 30 лет назад строили нормальные вагоны. Например в Англии они похожи на ласточки: одиночные мягкие кресла, туалеты, столики, чистый пластик, поручни. Может, железу внутри и правда тридцатник, но для пассажира это современный комфортный транспорт. Наши электрички (даже сравнительно новые с пластиковыми скамьями) больше похожи на скотовозки по сравнению.
Ну не совсем так. У том же DB без проблем гоняют старые вагоны с жесткими сиденьями - их мало, но кое-где на захолустных линиях они попадаются.
Я бы отметил другое - несмотря на "древность" вагонов, эти поезда гоняют с теми же скоростями, что и новые - 90-100 км/ч для них нормальная скорость и набирается она практически сразу после станции. Там довольно редко бывает, чтобы поезд полз медленее 50 км/ч и обычно это по техническим причинам.

Ибах писал(а):
Leopooh писал(а):больше всего в этом всём удивляет Ласточка до Мельничного ручья, которая преодолевает 25 км за полчаса и делает при этом только 2 остановки... Сократили бы время в пути до 15 минут - цены бы ей не было.

Думаю, причина в ограничениях скорости - состоянии путей...
Может и так... но зачем тогда закупать новые поезда? Не правильнее ли привести пути в годное состояние? А 100 км/ч может и старая электричка ехать без особых проблем, я думаю.

Kent
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:21
Откуда: Курортный р-н.

Re:

Сообщение Kent » Чт ноя 16, 2017 11:20

rusjohn писал(а):
ленинградец1 писал(а):а почему не хотят пустить Ласточку в Сестрорецк, хотя бы через Белоостров?


С «Белоострова» обычные-то электрички еле поворачивают по кривой у «Курорта», а Вы про «Ласточки» говорите. С другой стороны (от Питера) ситуация тоже не лучше.

Кстати, пустили таки)
Электропоезда «Ласточка» начнут курсировать на участке Санкт-Петербург – Белоостров (через Сестрорецк) с 7 ноября.
При этом подняли цены на билет на нее на 10% (
Не очень ясен смысл - по тем путям старые-то составы еле ползли, Ласточка только комфорта добавила, что, впрочем, тоже дело)..

bum-bum
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Re:

Сообщение bum-bum » Пт ноя 17, 2017 22:51

Kent писал(а):
rusjohn писал(а):
ленинградец1 писал(а):а почему не хотят пустить Ласточку в Сестрорецк, хотя бы через Белоостров?


С «Белоострова» обычные-то электрички еле поворачивают по кривой у «Курорта», а Вы про «Ласточки» говорите. С другой стороны (от Питера) ситуация тоже не лучше.

Кстати, пустили таки)
Электропоезда «Ласточка» начнут курсировать на участке Санкт-Петербург – Белоостров (через Сестрорецк) с 7 ноября.
При этом подняли цены на билет на нее на 10% (
Не очень ясен смысл - по тем путям старые-то составы еле ползли, Ласточка только комфорта добавила, что, впрочем, тоже дело)..


Не понимаю этих затей с Ласточками в обычном графике. Причём даже не дополнительными рейсами, а всего лишь в качестве замены обычных электричек. Новых пассажиров так не привлечь. Привлечь можно только уменьшением интервалов и увеличением скоростей.
Но Ласточки на Сестрорецк это ещё не всё. Скоро ждём их на Ораниенбаум-1. Тоже в обычном графике вместо обычных электричек.