Мосты СПб - история ремонтов

Обсуждение истории городской инфраструктуры - как менялся Петербург. Городская топонимика вчера и сегодня.
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт янв 25, 2008 18:25

Давайте-ка вспомним: Благовещенский мост (Лейтенанта Шмидта) был перестроен в 30-х годах ХХ века. Из-за недостаточной ширины. На старых опорах. Переделан в 2007г. На старых опорах. Литейный мост. Переделан в 50-х годах ХХ века. Требует срочной переделки из-за коррозии. Мост Ал. Невского. Построен в 50-х(?) годах. Прошёл кап. ремонт в 2000(?) г. Володарский мост- один сломали, второй расшатали. Остались-Дворцовый- пока постоИт, Троицкий- проведён ремонт (почти косметический), Петра Великого- косметический. Вывод- В СССР не умели строить мостов. Боюсь и сейчас не умеют. ( Сколько простоит Большой Обуховский?)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт янв 25, 2008 19:28

Мост Ал. Невского был построен в 1965г. Капитально отремонтирован с заменой практически всех несущих конструкций в 2000-2002 г. 35лет- УЖОС!

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт янв 25, 2008 20:13

kot писал(а):... Литейный мост. Переделан в 50-х годах ХХ века. Требует срочной переделки из-за коррозии.


Литейный мост открыли после реконструкции в 1967 г. (юбилейный же был год для Сов.Страны)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт янв 25, 2008 21:26

kot писал(а):Мост Ал. Невского был построен в 1965г. Капитально отремонтирован с заменой практически всех несущих конструкций в 2000-2002 г. 35лет- УЖОС!


Kot, мост АН первый раз всхлипнул еще в 1982 году, но тогда вроде был ремонт без закрытия. Работали снизу, со стороны Невы.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт янв 25, 2008 21:33

Бегемот писал(а):Kot, мост АН первый раз всхлипнул еще в 1982 году, но тогда вроде был ремонт без закрытия. Работали снизу, со стороны Невы.


Извините немного не понял вашей фразы, что значит со стороны Невы??? :shock: Это же мост.

Кстати известно ли когда закроют на РЕКОНСТУКЦИЮ Дворцовый и Володарский мосты.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт янв 25, 2008 21:35

Работали в подвесных люльках, лечили мост снизу.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт янв 25, 2008 22:10

MTs писал(а):
kot писал(а):... Литейный мост. Переделан в 50-х годах ХХ века. Требует срочной переделки из-за коррозии.


Литейный мост открыли после реконструкции в 1967 г. (юбилейный же был год для Сов.Страны)
Согласен. Но это не меняет моего отношения к качеству советских мостов.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт янв 25, 2008 22:48

Бегемот писал(а):
kot писал(а):Мост Ал. Невского был построен в 1965г. Капитально отремонтирован с заменой практически всех несущих конструкций в 2000-2002 г. 35лет- УЖОС!


Kot, мост АН первый раз всхлипнул еще в 1982 году, но тогда вроде был ремонт без закрытия. Работали снизу, со стороны Невы.


Тогда оторвался противовес и мост всё время стоял разведённым. Чуть выше по течению устроили паромную переправу для людей. Метро тогда ещё не было и мы ехали на автобусе до набережной, садились на кораблик, а затем - пешком до метро.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт янв 25, 2008 23:01

Точно! была такая фигня! Кстати, кораблик был и при реконструкции Литейного моста. Очень нерегулярно и редко ходил, а зимой- можно было по льду.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Сб янв 26, 2008 0:04

вот интересно: будут закрывать с 01 до 6 часов. а разводить как будут? по существующему графику или на все эти 5 часов ?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Сб янв 26, 2008 0:29

Alexandr писал(а):Чуть выше по течению устроили паромную переправу для людей. Метро тогда ещё не было и мы ехали на автобусе до набережной, садились на кораблик, а затем - пешком до метро.


Причем первую неделю продавали билеты - у меня до сих пор где-то лежит билетик "Переправа - 5 коп."
А потом возили бесплатно - в один кораблик, помнится входило по 3 ЛИАЗа (155 и/или 160)

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пн янв 28, 2008 22:53

Мост Ал. Невского был построен в 1965г. Капитально отремонтирован с заменой практически всех несущих конструкций в 2000-2002 г.
Эт ты увлёкся. Он же ж/б монолит :) Была заменена только тросовая стяжка, ну и разводной пролёт отремонтировали.
Петра Великого- косметический.
полностью заменено дорожное полотно, остальные конструкции отпескоструены и покрашены
Литейный мост. Переделан в 50-х годах ХХ века. Требует срочной переделки из-за коррозии.
переделан только разводной пролёт, по остальной части моста движение не закрывалось
Причем первую неделю продавали билеты - у меня до сих пор где-то лежит билетик "Переправа - 5 коп."
А несколько дней можно было по мосту пешком пройти - там даже лестницу поставили, чтобы с одного разводного пролёта на другой перебраться было можно (порядка метра высоты)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн янв 28, 2008 23:15

Насчёт Литейного моста- от него при реконструкции мало что осталось. Да и "Движение не прекращалось, только разводную часть переделали"- с переносом в другое место- это, пардон, как?

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт янв 29, 2008 19:50

как Большеохтинский (он же Петра Великого) ремонтировали - помню, разводные пролеты полностью разбирали! Кораблики тоже ходили от места где впадает Охта до Смольного, мы в детстве катались ...
Кстати, сорри за оффтопик ... Пискаревский проспект раньше тоже был "Императора Петра Великого", но почему-то не вернули название :(

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср янв 30, 2008 17:57

kot писал(а):Насчёт Литейного моста- от него при реконструкции мало что осталось. Да и "Движение не прекращалось, только разводную часть переделали"- с переносом в другое место- это, пардон, как?


я бы добавил что наш старый Литейный мост, кроме разводного пролета, как раз сохранился, только сначало в 1966г. полностью разобран, перевезен в другое место, а конктретнее а Новгород, и там заново собран с новым дорожным полотном заменено!!! Разводной пролет разобрали (причем он был не подъемный а поворотный вбок) и, наверное, на металлолом.
А в 1966-1967 собран полностью новый мост (причем шире старого), с новым разводным пролетом и механизмом. С быками была какая-та история.
Так что никакого движения на нем во время ремонта не было!