Мосты СПб - история ремонтов
Давайте-ка вспомним: Благовещенский мост (Лейтенанта Шмидта) был перестроен в 30-х годах ХХ века. Из-за недостаточной ширины. На старых опорах. Переделан в 2007г. На старых опорах. Литейный мост. Переделан в 50-х годах ХХ века. Требует срочной переделки из-за коррозии. Мост Ал. Невского. Построен в 50-х(?) годах. Прошёл кап. ремонт в 2000(?) г. Володарский мост- один сломали, второй расшатали. Остались-Дворцовый- пока постоИт, Троицкий- проведён ремонт (почти косметический), Петра Великого- косметический. Вывод- В СССР не умели строить мостов. Боюсь и сейчас не умеют. ( Сколько простоит Большой Обуховский?)
Бегемот писал(а):Kot, мост АН первый раз всхлипнул еще в 1982 году, но тогда вроде был ремонт без закрытия. Работали снизу, со стороны Невы.
Извините немного не понял вашей фразы, что значит со стороны Невы??? Это же мост.
Кстати известно ли когда закроют на РЕКОНСТУКЦИЮ Дворцовый и Володарский мосты.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Бегемот писал(а):kot писал(а):Мост Ал. Невского был построен в 1965г. Капитально отремонтирован с заменой практически всех несущих конструкций в 2000-2002 г. 35лет- УЖОС!
Kot, мост АН первый раз всхлипнул еще в 1982 году, но тогда вроде был ремонт без закрытия. Работали снизу, со стороны Невы.
Тогда оторвался противовес и мост всё время стоял разведённым. Чуть выше по течению устроили паромную переправу для людей. Метро тогда ещё не было и мы ехали на автобусе до набережной, садились на кораблик, а затем - пешком до метро.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Alexandr писал(а):Чуть выше по течению устроили паромную переправу для людей. Метро тогда ещё не было и мы ехали на автобусе до набережной, садились на кораблик, а затем - пешком до метро.
Причем первую неделю продавали билеты - у меня до сих пор где-то лежит билетик "Переправа - 5 коп."
А потом возили бесплатно - в один кораблик, помнится входило по 3 ЛИАЗа (155 и/или 160)
Эт ты увлёкся. Он же ж/б монолит Была заменена только тросовая стяжка, ну и разводной пролёт отремонтировали.Мост Ал. Невского был построен в 1965г. Капитально отремонтирован с заменой практически всех несущих конструкций в 2000-2002 г.
полностью заменено дорожное полотно, остальные конструкции отпескоструены и покрашеныПетра Великого- косметический.
переделан только разводной пролёт, по остальной части моста движение не закрывалосьЛитейный мост. Переделан в 50-х годах ХХ века. Требует срочной переделки из-за коррозии.
А несколько дней можно было по мосту пешком пройти - там даже лестницу поставили, чтобы с одного разводного пролёта на другой перебраться было можно (порядка метра высоты)Причем первую неделю продавали билеты - у меня до сих пор где-то лежит билетик "Переправа - 5 коп."
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
как Большеохтинский (он же Петра Великого) ремонтировали - помню, разводные пролеты полностью разбирали! Кораблики тоже ходили от места где впадает Охта до Смольного, мы в детстве катались ...
Кстати, сорри за оффтопик ... Пискаревский проспект раньше тоже был "Императора Петра Великого", но почему-то не вернули название
Кстати, сорри за оффтопик ... Пискаревский проспект раньше тоже был "Императора Петра Великого", но почему-то не вернули название
kot писал(а):Насчёт Литейного моста- от него при реконструкции мало что осталось. Да и "Движение не прекращалось, только разводную часть переделали"- с переносом в другое место- это, пардон, как?
я бы добавил что наш старый Литейный мост, кроме разводного пролета, как раз сохранился, только сначало в 1966г. полностью разобран, перевезен в другое место, а конктретнее а Новгород, и там заново собран с новым дорожным полотном заменено!!! Разводной пролет разобрали (причем он был не подъемный а поворотный вбок) и, наверное, на металлолом.
А в 1966-1967 собран полностью новый мост (причем шире старого), с новым разводным пролетом и механизмом. С быками была какая-та история.
Так что никакого движения на нем во время ремонта не было!