Хотелось бы прояснить хронологию появления железных дорог и сопутствующих путепроводов.
1. Итак, Первая линия "Петербург - Царское Село" появилась в 1837 году.
Соответственно тут вопросы:
а. Марата и Клинский разделились после постройки этой линии или же раньше, после прорытия Введенского канала?
б. Я так понимаю, что разноуровневое пересечение с обеими наб. Обводного существовало всегда?
в. Когда появились путепроводы на Боровой и Лиговском?
2. Вторая линия, "Петербург - Москва", 1851 год.
Вопрос в дате появления путепроводов Цимбалинского, на Южном ш., Алекс. Фермы и в Обухово.
3. Третья линия, "Петербург - Гатчина", 1853 г.
4. Четвёртая линия, "Петербург - Петергоф", 1857 г.
Тут вопрос только в Краснопутиловской ул.
5. Пятая линия "Петербург - Финляндия", 1870.
Тут с одной стороны всё ясно: на всех существовавших улицах были переезды, ликвидированные после подъёма на насыпь в 1908-1910 гг.
Отдельные вопросы возникают по приморской соединительной линии и по ветки на Кушелевку.
Также интересуют годы появления других линий (соединительной, кольцевой, Путиловской и проч.) и их "соприкосновение" с уличной сетью.