Железные дороги и ж/д путепроводы в городской черте

Обсуждение истории городской инфраструктуры - как менялся Петербург. Городская топонимика вчера и сегодня.
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Железные дороги и ж/д путепроводы в городской черте

Сообщение Даниил » Ср июн 25, 2014 17:18

Хотелось бы прояснить хронологию появления железных дорог и сопутствующих путепроводов.

1. Итак, Первая линия "Петербург - Царское Село" появилась в 1837 году.
Соответственно тут вопросы:
а. Марата и Клинский разделились после постройки этой линии или же раньше, после прорытия Введенского канала?
б. Я так понимаю, что разноуровневое пересечение с обеими наб. Обводного существовало всегда?
в. Когда появились путепроводы на Боровой и Лиговском?

2. Вторая линия, "Петербург - Москва", 1851 год.
Вопрос в дате появления путепроводов Цимбалинского, на Южном ш., Алекс. Фермы и в Обухово.

3. Третья линия, "Петербург - Гатчина", 1853 г.

4. Четвёртая линия, "Петербург - Петергоф", 1857 г.
Тут вопрос только в Краснопутиловской ул.

5. Пятая линия "Петербург - Финляндия", 1870.
Тут с одной стороны всё ясно: на всех существовавших улицах были переезды, ликвидированные после подъёма на насыпь в 1908-1910 гг.
Отдельные вопросы возникают по приморской соединительной линии и по ветки на Кушелевку.

Также интересуют годы появления других линий (соединительной, кольцевой, Путиловской и проч.) и их "соприкосновение" с уличной сетью.