Igorix писал(а):Дозатор 95 писал(а):Чтобы делать данное сквозное соединение, надо тогда Альпийский расширять до 4 полос, хотя бы до Будапешской. Почему надо расширять, потому что скоро Южное шоссе станет четырех полосным (от Софийской до Бухарестской).
Вовсе не обязательно - на перекрестке улицы вполне могут быть разной ширины, если таковы транспортные потоки.
Но вот смысла в этом имхо не особо много
А я вот считаю, что такие маленькие улочки тоже должны быть сквозными, как и широкие магистральные улицы, и НЕ НАДО делать Альпийский 4-х полосным! Он именно должен оставаться 2-х полосным, с успокоением движения, но при этом с возможностью сквозного проезда в соседние кварталы и даже в соседние районы! Это позволяло бы перемещаться местному трафику значительно удобнее, не вылезая на крупные улицы, разгрузив на них перекрёстки, особенно где требуются левые повороты. Я живу в Московском районе - тут до Альпийского с Бух-й рукой подать, но доехать туда-обратно - это целая история! Особенно в час пик - приходится через Славу, обратно через Дунайский - замечательно! По прямой мне здесь 2 км. по карте, и я их готов проезжать по прямой и со скорость 40, и 30-ть, и даже 20-ть! Мне на надо гонять 80 по Славе, Бухарестской, Дунайскому. И если бы безымянный 2-х полосный проезд м/у Косм. и Вит. соединить с Альпийским, на запад дотянуть нормально до Ю. Гагарина, он бы решил очень много вопросов.
В том числе убрал бы вечную пробку перед светофором на Орджоникидзе к Площади Победы.
То же самое с Бассейной - Фучика - удачи стоять на Витебском перед Благодатной.
Извините за дикий оффтоп, просто постоянно туда-сюда мотаюсь, дико бомбит. И у нас так везде, а это человеческое время, это человеческая жизнь! И есть где-то будут строить 1 мега-развязку, то она что-то там сэкономит, но сдаётся мне, что если бы везде построили по маленькому логичному и нужному соединению, это бы сэкономило на всех гораздо больше человеческого времени!
И тут - это просто бетон, песок, арматура, в чём проблема выполнить эти работы? Такие большие работы для великой страны! Что мешало ликвидировать существующие левые ряды на Бухарестской от Славы до Димитрова, параллельно расширив её до 4-х полос - широченная улица! Места вагон!
Построить НА ЮГЕ доп. выходы из перехода, сделать комфортные, широкие платформы с крытыми павильонами - у нас часто дожди, зимой снег, с дорог летит грязь - большого размера, чтобы все влезли - там метро, будет много людей на пересадку на трамваи 25, 43 в сторону Будапештской, Купчинской. А полосы на магистральных дорогах должны быть ровными и широкими, без всяких таинственных перестроений по-диагонали в середине квартала.