На тех картах вообще много косяков. Опираться не них нельзя.
138 в 1979 году уже так не ходил.
124 никогда не ходил по Рябовскому, он ходил по Красина. Уж не говорю о том, что соединенного Рябовского долгое время не существовало. Рябовский мост через Лубью построили в 80е годы (где-то в 84-86). До этого трамвай ходил по расположенному рядом деревянному мосту, делая петлю, но возвращался на Рябовское. А где трамваи на карте нарисованы?
А переезд перенести могли еще и потому, что перезд на прямой и один гораздо удобнее, чем два переезда в повороте.
А вот Беляевкий- Волгодонской я не помню, чтобы когда-либо доходил до Ржевки. Опоры моста надо поискать - может и найдутся.
Там делали расширение ЖД, добавление второго пути в конце 70х, но новый путь лег южнее существующего.
Улицы разделённые на части
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):
А вот Беляевкий- Волгодонской я не помню, чтобы когда-либо доходил до Ржевки. Опоры моста надо поискать - может и найдутся.
Там делали расширение ЖД, добавление второго пути в конце 70х, но новый путь лег южнее существующего.
Посмотрел спутник, вот что очевидно:
1)Изначально Беляевский пр. был прямым
2)После прокладки ж/д Пискаревка-Ржевка перед войной проспект получил едва заметный изгиб
3)На спутниковом снимке отчетливо видна первоначальная трасса проспекта: вблизи реки Охты он проходил ЮЖНЕЕ железной дороги и после пересечения реки упирался в Капсюльное шоссе.
В-общем, план 1913 года не врет.
Бегемот писал(а):...
1)Изначально Беляевский пр. был прямым
2)После прокладки ж/д Пискаревка-Ржевка перед войной проспект получил едва заметный изгиб
3)На спутниковом снимке отчетливо видна первоначальная трасса проспекта: вблизи реки Охты он проходил ЮЖНЕЕ железной дороги и после пересечения реки упирался в Капсюльное шоссе.
В-общем, план 1913 года не врет.
По п.1 не совсем так:
на дореволюционных картах 1913-1915 г.г. Белявский пр. имел излом у Екатерининского пр. (на картах 1903 г. Белявский пр. еще не показан).
Т.е. участок от пр. Императора Петра Великого до Екатерининского пр. шел под углом к остальной части Белявского пр.
А далее до Ржевки, действительно был прямым, причем такое впечатление, что был какой-то мост через р.Ржевка.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Chartpilot писал(а):Малость некорректный пример.
Кусок Южного шоссе от Витебского до Космонавтов - сейчас просто безымянный проезд.
(Там нет ни табличек, ни нумерации домов).
От него осталось только название автобусной остановки
Кстати дорожка от перекрёстка вглубь рынка - тоже часть бывшего Южного шоссе.
неправда Ваша!
нумерация точно есть!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок