Городская нумерация по Ярославской и Костромской была, судя по всему. Сейчас то ли УВДТ, то ли ДПШ там имеет адрес Ярославская ул., 15, в то время как на ней всего домов-то два.
И вообще, инетересно, как устроена нумерация цехов и зданий на крупных предприятиях вроде Балтийского завода, Кировского, Адмиралтейской верфи. Это же целые города, даже внутренние автобусные маршруты, вроде бы, есть. Вроде бы, совсем недавно на этом форуме вспоминалось засыпанное русло речки Таракановки, когда-то бывшее улицей, а сейчас целиком поглощённое "Красным треугольником". Может, на нём нумерация осталась?
Улицы разделённые на части
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Тема во всей полноте была на
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... e5d615c00d
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... e5d615c00d
РАзорванные дороги.
Может ли кто-нибудь сказать зачем и когда разорвали следующие дороги, которые были прямые как стрела:
1.)Шоссе Гатчина - Пушкин
2.)Шоссе Красное село - Стрельна
На месте 1 и 2 теперь аэродромы
3.)Волхонское шоссе у Петергофского шоссе
4.)Волго-Донский проспект
1.)Шоссе Гатчина - Пушкин
2.)Шоссе Красное село - Стрельна
На месте 1 и 2 теперь аэродромы
3.)Волхонское шоссе у Петергофского шоссе
4.)Волго-Донский проспект
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Re: РАзорванные дороги.
ТБ писал(а):Может ли кто-нибудь сказать зачем и когда разорвали следующие дороги, которые были прямые как стрела:
1.)Шоссе Гатчина - Пушкин
2.)Шоссе Красное село - Стрельна
На месте 1 и 2 теперь аэродромы
3.)Волхонское шоссе у Петергофского шоссе
4.)Волго-Донский проспект
По 4 пункту ответ очевиден, см. фрагмент плана Полюстровского участка с сайта "Окрестности Петербурга":
Re: РАзорванные дороги.
Бегемот писал(а):По 4 пункту ответ очевиден, см. фрагмент плана Полюстровского участка с сайта "Окрестности Петербурга":
Извиняюсь, но полного ответа на вопросы "зачем" и "когда" не понял.
На всех дореволюционных картах (вплоть до 1915 г.) Белявский един.
На карте 1939 г. он так же един, но уже с одним ж/д переездом (дорога уходит от Пискаревки на север)
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
Re: РАзорванные дороги.
MTs писал(а):Бегемот писал(а):По 4 пункту ответ очевиден, см. фрагмент плана Полюстровского участка с сайта "Окрестности Петербурга":
Извиняюсь, но полного ответа на вопросы "зачем" и "когда" не понял.
На всех дореволюционных картах (вплоть до 1915 г.) Белявский един.
На карте 1939 г. он так же един, но уже с одним ж/д переездом (дорога уходит от Пискаревки на север)
Волго-Донской проспект
Последний раз редактировалось nastoyatel Пн ноя 24, 2008 22:37, всего редактировалось 1 раз.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Дак железные дороги и порезали его, что ж тут непонятного?
Линия Пискаревка-Ручьи появилась в 1916, Пискаревка-Ржевка - в конце 30-х (не уверен, поправьте если что).
Сам этот проспект как единая магистраль оказался ненужным, для проезда в промзону и в крематорий более удобным оказался Шафировский+Бокситогорская.
Не знаю ответа на один важный вопрос: когда, кому и зачем понадобилось убрать сквозной проезд до Ржевки?
Линия Пискаревка-Ручьи появилась в 1916, Пискаревка-Ржевка - в конце 30-х (не уверен, поправьте если что).
Сам этот проспект как единая магистраль оказался ненужным, для проезда в промзону и в крематорий более удобным оказался Шафировский+Бокситогорская.
Не знаю ответа на один важный вопрос: когда, кому и зачем понадобилось убрать сквозной проезд до Ржевки?
Бегемот писал(а):Дак железные дороги и порезали его, что ж тут непонятного?
Линия Пискаревка-Ручьи появилась в 1916, Пискаревка-Ржевка - в конце 30-х (не уверен, поправьте если что).
Сам этот проспект как единая магистраль оказался ненужным, для проезда в промзону и в крематорий более удобным оказался Шафировский+Бокситогорская.
Не знаю ответа на один важный вопрос: когда, кому и зачем понадобилось убрать сквозной проезд до Ржевки?
Но Шафировский сам до относительно последнего времени был разрезан ж/д дорогой.
Кстати, если можно верить советским картам/схемам транспорта, то Волго-Донской был хоть какой-то единой улицей с переездами.
Как я понимаю, сейчас такого единого проспекта практически не существует, кроме вывесок.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
MTs
Схема 1979 года с косяком. 138-й автобус ходил по Шафировскому с самого открытия крематория, во всяком случае, в 1974-ом - уже точно.
З.Ы. Тема основательно раскопана здесь:
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... 0f8672c474
Схема 1979 года с косяком. 138-й автобус ходил по Шафировскому с самого открытия крематория, во всяком случае, в 1974-ом - уже точно.
З.Ы. Тема основательно раскопана здесь:
http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... 0f8672c474