Улицы разделённые на части
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Улицы разделённые на части
Павловск принимаете? Берёзовая улица. Когда-то была единым объектом УДС (не считая вала, проходившего вдоль половины этой улицы), но в советское время в трассу улицы Коммунаров частично вклинился местный парк (сад Миранда). Что характерно, до 1917 года по трассе было как раз несколько отдельных топонимов, а вот улицы Коммунаров, наоборот, оставалась с одним названием по всей её длине, пока 11 июля 2003 года не было восстановлено одно из исторических названий этой улицы, но для всей трассы. Логика? Не, не слышали.
-
- Читатель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 13:07
- Откуда: Санкт-Петербург. метро Купчино
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
m1171 писал(а):Странное решение по-прежнему воздерживаться от сквозного соединения Альпийского с Южным шоссе. Соединить, запустить там автобусик Сортировка-Купчино, всем было бы счастье.
Чтобы делать данное сквозное соединение, надо тогда Альпийский расширять до 4 полос, хотя бы до Будапешской. Почему надо расширять, потому что скоро Южное шоссе станет четырех полосным (от Софийской до Бухарестской).
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Дозатор 95 писал(а):Чтобы делать данное сквозное соединение, надо тогда Альпийский расширять до 4 полос, хотя бы до Будапешской. Почему надо расширять, потому что скоро Южное шоссе станет четырех полосным (от Софийской до Бухарестской).
Вовсе не обязательно - на перекрестке улицы вполне могут быть разной ширины, если таковы транспортные потоки.
Но вот смысла в этом имхо не особо много
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Дозатор 95 писал(а): скоро Южное шоссе станет четырех полосным (от Софийской до Бухарестской).
Скоро - это когда? Сейчас, наоборот, заузили въезд с Бухарестской при благоустройстве.
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Igorix писал(а):Дозатор 95 писал(а):Чтобы делать данное сквозное соединение, надо тогда Альпийский расширять до 4 полос, хотя бы до Будапешской. Почему надо расширять, потому что скоро Южное шоссе станет четырех полосным (от Софийской до Бухарестской).
Вовсе не обязательно - на перекрестке улицы вполне могут быть разной ширины, если таковы транспортные потоки.
Но вот смысла в этом имхо не особо много
А я вот считаю, что такие маленькие улочки тоже должны быть сквозными, как и широкие магистральные улицы, и НЕ НАДО делать Альпийский 4-х полосным! Он именно должен оставаться 2-х полосным, с успокоением движения, но при этом с возможностью сквозного проезда в соседние кварталы и даже в соседние районы! Это позволяло бы перемещаться местному трафику значительно удобнее, не вылезая на крупные улицы, разгрузив на них перекрёстки, особенно где требуются левые повороты. Я живу в Московском районе - тут до Альпийского с Бух-й рукой подать, но доехать туда-обратно - это целая история! Особенно в час пик - приходится через Славу, обратно через Дунайский - замечательно! По прямой мне здесь 2 км. по карте, и я их готов проезжать по прямой и со скорость 40, и 30-ть, и даже 20-ть! Мне на надо гонять 80 по Славе, Бухарестской, Дунайскому. И если бы безымянный 2-х полосный проезд м/у Косм. и Вит. соединить с Альпийским, на запад дотянуть нормально до Ю. Гагарина, он бы решил очень много вопросов.
В том числе убрал бы вечную пробку перед светофором на Орджоникидзе к Площади Победы.
То же самое с Бассейной - Фучика - удачи стоять на Витебском перед Благодатной.
Извините за дикий оффтоп, просто постоянно туда-сюда мотаюсь, дико бомбит. И у нас так везде, а это человеческое время, это человеческая жизнь! И есть где-то будут строить 1 мега-развязку, то она что-то там сэкономит, но сдаётся мне, что если бы везде построили по маленькому логичному и нужному соединению, это бы сэкономило на всех гораздо больше человеческого времени!
И тут - это просто бетон, песок, арматура, в чём проблема выполнить эти работы? Такие большие работы для великой страны! Что мешало ликвидировать существующие левые ряды на Бухарестской от Славы до Димитрова, параллельно расширив её до 4-х полос - широченная улица! Места вагон!
Построить НА ЮГЕ доп. выходы из перехода, сделать комфортные, широкие платформы с крытыми павильонами - у нас часто дожди, зимой снег, с дорог летит грязь - большого размера, чтобы все влезли - там метро, будет много людей на пересадку на трамваи 25, 43 в сторону Будапештской, Купчинской. А полосы на магистральных дорогах должны быть ровными и широкими, без всяких таинственных перестроений по-диагонали в середине квартала.
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Исторически это ведь и было Южное шоссе, посмотрите на старых картах, это уже при застройке района его разорвали на части.
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
MaxGRIM писал(а):Извините за дикий оффтоп, просто постоянно туда-сюда мотаюсь, дико бомбит. И у нас так везде, а это человеческое время, это человеческая жизнь! И есть где-то будут строить 1 мега-развязку, то она что-то там сэкономит, но сдаётся мне, что если бы везде построили по маленькому логичному и нужному соединению, это бы сэкономило на всех гораздо больше человеческого времени!
А вот тут уже другой вопрос. Потому что одно дело - построить перекресток через Бухарестскую (это стоит дешево - практически по цене асфальта) и совсем другое дело - межрайонные связи через железную дорогу. Я совершенно согласен, что межрайонные связи должны быть простыми и легкими (и тут мы уже обсуждали это в теме, связанной с ЖД линией около Савушкина), а для этого стоит убрать ЖД из УДС приподняв ее на эстакаду или опустив под землю. Забавно, еще пару лет назад эту мою идею высмеивали.
Что касается Бухарестской - мой единственный аргумент - что это замедлит саму улицу и начнутся левые повороты во все стороны, а в практическом плане нового маршрута не создаст, поскольку связь всего лишь внутренняя. Кроме того, часть Альпийского - вообще односторонняя, по каким уж причинам - не знаю.
А с другой стороны у нас есть в районе, например, Загребский бульвар. И в целом никто особо не страдает от отсутствия у него пересечений с Димитрова и Дунайским - лично я просто выбираю другой маршрут, а пробок внутри практически не бывает.
И еще раз опишу свою позицию - я не против перекрестка, но просто банально не вижу смысла. Я сам долго жил на Софийской и имел по сути один единственный выезд - через круг на Белы Куна. Но проблем это не создавало совершенно, по пустой улице кататься в кайф.
-
- Активист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Igorix писал(а):Что касается Бухарестской - мой единственный аргумент - что это замедлит саму улицу и начнутся левые повороты во все стороны
Левые повороты с Бухарестской - запретить.
Igorix писал(а):в практическом плане нового маршрута не создаст, поскольку связь всего лишь внутренняя.
Создаст трансферные потоки София/внутренние районы Альпийского -> метро и станции двух ж/д. Допускаю, что удобный маршрут к станциям ж/д, с которых за 15мин можно добраться до центра, дополнительно разгрузил бы метро и НОТ.
Адекватная связь между московской ж/д и районом Малой Балканской вообще отсутствует на данный момент.
Igorix писал(а):Кроме того, часть Альпийского - вообще односторонняя, по каким уж причинам - не знаю.
Не вернули обратно после ремонтов на Белградской/Мал.Балканской. Плюс запаркованные мешают адекватному двухстороннему проезду, прежде их было меньше и проблем не возникало. Это решаемый вопрос, разумеется.
Igorix писал(а):А с другой стороны у нас есть в районе, например, Загребский бульвар. И в целом никто особо не страдает от отсутствия у него пересечений с Димитрова и Дунайским - лично я просто выбираю другой маршрут, а пробок внутри практически не бывает.
Загребский не имеет жилой застройки по обе стороны.
Igorix писал(а):И еще раз опишу свою позицию - я не против перекрестка, но просто банально не вижу смысла. Я сам долго жил на Софийской и имел по сути один единственный выезд - через круг на Белы Куна. Но проблем это не создавало совершенно, по пустой улице кататься в кайф.
А вот получить за сравнительные копейки альтернативную ЮДМ сквозную трассу Альпийский-Южное-Белевский/Кр.Зорь было бы а)интересно, б)полезно в плане разгрузки перекрёстков пр.Славы и далее Сортировочного п/п хотя бы в одну сторону.
Но это уже оффтопик.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
m1171 писал(а):
А вот получить за сравнительные копейки альтернативную ЮДМ сквозную трассу Альпийский-Южное-Белевский/Кр.Зорь было бы а)интересно, б)полезно в плане разгрузки перекрёстков пр.Славы и далее Сортировочного п/п хотя бы в одну сторону.
Но это уже оффтопик.
Димитрова не сильно загружена и на ней пробок нет. Поворот налево с Димитрова разрешен. особого смысла в соединении узкого Южного шоссе и Альпийского - нет.
Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*
Сори, я не буду квотить каждый тезис - слишком уж их много.
1. Если запретить левые повороты с Бухарестской - то никакого смысла в перекрестке просто не останется. Его единственная полезная цель - сократить дорогу автомобильным жителям Софии, сквозной проезд тут не требуется принципиально, тк Бухарестская в данном месте (и Софийская с другой стороны) и так ведут в любую удобную сторону. Ну окей, допустим кто то захочет ехать через Малую Балканскую или Будапештскую - но это окажется дольше, чем через Славу, потому что улицы на категорию ниже и, например, имеют лежачих полицейских.
2. Маршрут между станциями ЖД есть сейчас, технически обе жд станции тяготеют к Славе и по нему же и провозятся.
Проблема в том что в районе Софийской южнее Славы нет и не будет жизни - там промзона, рынок и кладбище, а на всей магистрали единственное крупное жилое сооружение - София. Дома на Альпийском - в основном пятиэтажки. Ну превратите вы маленький местный проезд в магистраль, думаете Вам кто то их местных скажет спасибо?
3. альтернативная ЮДМ не получится - под Сортировкой одностороннее движение, и реконструировать это все наша власть яиц не имеет. И в принципе проезд по Южному является ничем иным, как непопулярной третьей полосой для Сортировочного путепровода (который 2+3 сейчас). Кроме того, существует проспект Александровской Фермы, который собственно альтернативой и является и даже целый активно строящийся Дунайский. Проблем проехать по этим улицам уже нет никаких (кроме проблем с головой того, кто придумал ставить выезды из района на разные улицы).
Вообще имхо по Южному/Альпийскому было бы интересно запустить какой нибудь сквозной ОТ, например трамвай с выходом к Московской и Ломоносовской. Но для этого надо что то делать с Витебским, двумя направлениями ЖД и Сортировкой. Короче, в том виде что эти улицы существуют - смысла делать пересечение нет, а если их реконструировать по уму, то перекресток тут не отяготит карман города.
p.s. c Димитрова налево на Софийскую в сторону Славы поворот запрещен (для автомобилей. Как известно автобусы могут это нарушать). Зато теперь этот участок совершенно пустой
1. Если запретить левые повороты с Бухарестской - то никакого смысла в перекрестке просто не останется. Его единственная полезная цель - сократить дорогу автомобильным жителям Софии, сквозной проезд тут не требуется принципиально, тк Бухарестская в данном месте (и Софийская с другой стороны) и так ведут в любую удобную сторону. Ну окей, допустим кто то захочет ехать через Малую Балканскую или Будапештскую - но это окажется дольше, чем через Славу, потому что улицы на категорию ниже и, например, имеют лежачих полицейских.
2. Маршрут между станциями ЖД есть сейчас, технически обе жд станции тяготеют к Славе и по нему же и провозятся.
Проблема в том что в районе Софийской южнее Славы нет и не будет жизни - там промзона, рынок и кладбище, а на всей магистрали единственное крупное жилое сооружение - София. Дома на Альпийском - в основном пятиэтажки. Ну превратите вы маленький местный проезд в магистраль, думаете Вам кто то их местных скажет спасибо?
3. альтернативная ЮДМ не получится - под Сортировкой одностороннее движение, и реконструировать это все наша власть яиц не имеет. И в принципе проезд по Южному является ничем иным, как непопулярной третьей полосой для Сортировочного путепровода (который 2+3 сейчас). Кроме того, существует проспект Александровской Фермы, который собственно альтернативой и является и даже целый активно строящийся Дунайский. Проблем проехать по этим улицам уже нет никаких (кроме проблем с головой того, кто придумал ставить выезды из района на разные улицы).
Вообще имхо по Южному/Альпийскому было бы интересно запустить какой нибудь сквозной ОТ, например трамвай с выходом к Московской и Ломоносовской. Но для этого надо что то делать с Витебским, двумя направлениями ЖД и Сортировкой. Короче, в том виде что эти улицы существуют - смысла делать пересечение нет, а если их реконструировать по уму, то перекресток тут не отяготит карман города.
p.s. c Димитрова налево на Софийскую в сторону Славы поворот запрещен (для автомобилей. Как известно автобусы могут это нарушать). Зато теперь этот участок совершенно пустой
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Улицы разделённые на части
То, что из Южного шоссе в зоне новой застройки следует делать полноценную улицу-это очевидно.
Как и что? Не берусь судить. И иные бы улицы не помешали....
Просто это конкретная беда современного этапа планировки территории.
Как и что? Не берусь судить. И иные бы улицы не помешали....
Просто это конкретная беда современного этапа планировки территории.
Re: Улицы разделённые на части
Не упоминалась ли Галерная улица, разрезанная площадью Труда?
По-моему, сквозного проезда и даже прохода по ней не было примерно никогда
По-моему, сквозного проезда и даже прохода по ней не было примерно никогда
Re: Улицы разделённые на части
Считать ли Оборонную улицу в Колпино разделенной на две части?
Ведь она разделяется территорией Ленинградской области, где носит название Онежская ул.
Дорога фактически одна, но названиями делится на три части: Оборонная-Онежская-Оборонная.
Ведь она разделяется территорией Ленинградской области, где носит название Онежская ул.
Дорога фактически одна, но названиями делится на три части: Оборонная-Онежская-Оборонная.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: Улицы разделённые на части
Vasya писал(а):Считать ли Оборонную улицу в Колпино разделенной на две части?
Ведь она разделяется территорией Ленинградской области, где носит название Онежская ул.
Дорога фактически одна, но названиями делится на три части: Оборонная-Онежская-Оборонная.
Охх уж эти "захахулины" рассейскава административно-федеративного устойства!...
В добавок к этому ещё и Колпинско-Тельмановская неразрывная ул.ОКТЯБРЬСКАЯ
[map=15,59.73036,30.62222][/map]
"Дебилы, ...ять" (с)
То у них изгиб на изгибе - и всё под одним названием,
А то улица прямая как по линейке - и разные куски под своим именем...
Re: Re:
Prof писал(а):Vasya писал(а):HAV писал(а):Невский район (6)
Глухоозёрское шоссе
Улица Дудко
Улица Дыбенко
Переулок Матюшенко
Мельничная улица
Улица Тельмана
Уездный проспект - нет участка между Электромеханическим заводом и улицей Крупской.
Верно, не хватает каких-то 200 метров
Я так понимаю, что скоро Уездный проспект будет полностью восстановлен?
Там заканчивается строительство ЖК от компании ЦДС.
[map]59.88929,30.41202 59.88769,30.41365[/map]