Улицы разделённые на части

Обсуждение истории городской инфраструктуры - как менялся Петербург. Городская топонимика вчера и сегодня.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка

Re: Улицы разделённые на части

Сообщение Carolus Magnus » Пт июл 12, 2019 17:36

Павловск принимаете? Берёзовая улица. Когда-то была единым объектом УДС (не считая вала, проходившего вдоль половины этой улицы), но в советское время в трассу улицы Коммунаров частично вклинился местный парк (сад Миранда). Что характерно, до 1917 года по трассе было как раз несколько отдельных топонимов, а вот улицы Коммунаров, наоборот, оставалась с одним названием по всей её длине, пока 11 июля 2003 года не было восстановлено одно из исторических названий этой улицы, но для всей трассы. Логика? Не, не слышали.

Дозатор 95
Читатель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2018 13:07
Откуда: Санкт-Петербург. метро Купчино

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Дозатор 95 » Чт авг 08, 2019 16:15

m1171 писал(а):Странное решение по-прежнему воздерживаться от сквозного соединения Альпийского с Южным шоссе. Соединить, запустить там автобусик Сортировка-Купчино, всем было бы счастье.


Чтобы делать данное сквозное соединение, надо тогда Альпийский расширять до 4 полос, хотя бы до Будапешской. Почему надо расширять, потому что скоро Южное шоссе станет четырех полосным (от Софийской до Бухарестской).

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Igorix » Чт авг 08, 2019 16:51

Дозатор 95 писал(а):Чтобы делать данное сквозное соединение, надо тогда Альпийский расширять до 4 полос, хотя бы до Будапешской. Почему надо расширять, потому что скоро Южное шоссе станет четырех полосным (от Софийской до Бухарестской).

Вовсе не обязательно - на перекрестке улицы вполне могут быть разной ширины, если таковы транспортные потоки.
Но вот смысла в этом имхо не особо много

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Alexandr » Пт авг 09, 2019 0:19

Дозатор 95 писал(а): скоро Южное шоссе станет четырех полосным (от Софийской до Бухарестской).

Скоро - это когда? Сейчас, наоборот, заузили въезд с Бухарестской при благоустройстве.

MaxGRIM
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 16:32
Откуда: Московский

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение MaxGRIM » Пт авг 09, 2019 11:32

Igorix писал(а):
Дозатор 95 писал(а):Чтобы делать данное сквозное соединение, надо тогда Альпийский расширять до 4 полос, хотя бы до Будапешской. Почему надо расширять, потому что скоро Южное шоссе станет четырех полосным (от Софийской до Бухарестской).

Вовсе не обязательно - на перекрестке улицы вполне могут быть разной ширины, если таковы транспортные потоки.
Но вот смысла в этом имхо не особо много

А я вот считаю, что такие маленькие улочки тоже должны быть сквозными, как и широкие магистральные улицы, и НЕ НАДО делать Альпийский 4-х полосным! Он именно должен оставаться 2-х полосным, с успокоением движения, но при этом с возможностью сквозного проезда в соседние кварталы и даже в соседние районы! Это позволяло бы перемещаться местному трафику значительно удобнее, не вылезая на крупные улицы, разгрузив на них перекрёстки, особенно где требуются левые повороты. Я живу в Московском районе - тут до Альпийского с Бух-й рукой подать, но доехать туда-обратно - это целая история! Особенно в час пик - приходится через Славу, обратно через Дунайский - замечательно! По прямой мне здесь 2 км. по карте, и я их готов проезжать по прямой и со скорость 40, и 30-ть, и даже 20-ть! Мне на надо гонять 80 по Славе, Бухарестской, Дунайскому. И если бы безымянный 2-х полосный проезд м/у Косм. и Вит. соединить с Альпийским, на запад дотянуть нормально до Ю. Гагарина, он бы решил очень много вопросов.
В том числе убрал бы вечную пробку перед светофором на Орджоникидзе к Площади Победы.
То же самое с Бассейной - Фучика - удачи стоять на Витебском перед Благодатной.
Извините за дикий оффтоп, просто постоянно туда-сюда мотаюсь, дико бомбит. И у нас так везде, а это человеческое время, это человеческая жизнь! И есть где-то будут строить 1 мега-развязку, то она что-то там сэкономит, но сдаётся мне, что если бы везде построили по маленькому логичному и нужному соединению, это бы сэкономило на всех гораздо больше человеческого времени!

И тут - это просто бетон, песок, арматура, в чём проблема выполнить эти работы? Такие большие работы для великой страны! Что мешало ликвидировать существующие левые ряды на Бухарестской от Славы до Димитрова, параллельно расширив её до 4-х полос - широченная улица! Места вагон!
Построить НА ЮГЕ доп. выходы из перехода, сделать комфортные, широкие платформы с крытыми павильонами - у нас часто дожди, зимой снег, с дорог летит грязь - большого размера, чтобы все влезли - там метро, будет много людей на пересадку на трамваи 25, 43 в сторону Будапештской, Купчинской. А полосы на магистральных дорогах должны быть ровными и широкими, без всяких таинственных перестроений по-диагонали в середине квартала.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение MaksegZ » Пт авг 09, 2019 13:18

Исторически это ведь и было Южное шоссе, посмотрите на старых картах, это уже при застройке района его разорвали на части.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Igorix » Пт авг 09, 2019 16:18

MaxGRIM писал(а):Извините за дикий оффтоп, просто постоянно туда-сюда мотаюсь, дико бомбит. И у нас так везде, а это человеческое время, это человеческая жизнь! И есть где-то будут строить 1 мега-развязку, то она что-то там сэкономит, но сдаётся мне, что если бы везде построили по маленькому логичному и нужному соединению, это бы сэкономило на всех гораздо больше человеческого времени!

А вот тут уже другой вопрос. Потому что одно дело - построить перекресток через Бухарестскую (это стоит дешево - практически по цене асфальта) и совсем другое дело - межрайонные связи через железную дорогу. Я совершенно согласен, что межрайонные связи должны быть простыми и легкими (и тут мы уже обсуждали это в теме, связанной с ЖД линией около Савушкина), а для этого стоит убрать ЖД из УДС приподняв ее на эстакаду или опустив под землю. Забавно, еще пару лет назад эту мою идею высмеивали.

Что касается Бухарестской - мой единственный аргумент - что это замедлит саму улицу и начнутся левые повороты во все стороны, а в практическом плане нового маршрута не создаст, поскольку связь всего лишь внутренняя. Кроме того, часть Альпийского - вообще односторонняя, по каким уж причинам - не знаю.
А с другой стороны у нас есть в районе, например, Загребский бульвар. И в целом никто особо не страдает от отсутствия у него пересечений с Димитрова и Дунайским - лично я просто выбираю другой маршрут, а пробок внутри практически не бывает.

И еще раз опишу свою позицию - я не против перекрестка, но просто банально не вижу смысла. Я сам долго жил на Софийской и имел по сути один единственный выезд - через круг на Белы Куна. Но проблем это не создавало совершенно, по пустой улице кататься в кайф.

m1171
Активист
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 11:37
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение m1171 » Пт авг 09, 2019 18:37

Igorix писал(а):Что касается Бухарестской - мой единственный аргумент - что это замедлит саму улицу и начнутся левые повороты во все стороны


Левые повороты с Бухарестской - запретить.

Igorix писал(а):в практическом плане нового маршрута не создаст, поскольку связь всего лишь внутренняя.


Создаст трансферные потоки София/внутренние районы Альпийского -> метро и станции двух ж/д. Допускаю, что удобный маршрут к станциям ж/д, с которых за 15мин можно добраться до центра, дополнительно разгрузил бы метро и НОТ.

Адекватная связь между московской ж/д и районом Малой Балканской вообще отсутствует на данный момент.

Igorix писал(а):Кроме того, часть Альпийского - вообще односторонняя, по каким уж причинам - не знаю.


Не вернули обратно после ремонтов на Белградской/Мал.Балканской. Плюс запаркованные мешают адекватному двухстороннему проезду, прежде их было меньше и проблем не возникало. Это решаемый вопрос, разумеется.

Igorix писал(а):А с другой стороны у нас есть в районе, например, Загребский бульвар. И в целом никто особо не страдает от отсутствия у него пересечений с Димитрова и Дунайским - лично я просто выбираю другой маршрут, а пробок внутри практически не бывает.


Загребский не имеет жилой застройки по обе стороны.

Igorix писал(а):И еще раз опишу свою позицию - я не против перекрестка, но просто банально не вижу смысла. Я сам долго жил на Софийской и имел по сути один единственный выезд - через круг на Белы Куна. Но проблем это не создавало совершенно, по пустой улице кататься в кайф.


А вот получить за сравнительные копейки альтернативную ЮДМ сквозную трассу Альпийский-Южное-Белевский/Кр.Зорь было бы а)интересно, б)полезно в плане разгрузки перекрёстков пр.Славы и далее Сортировочного п/п хотя бы в одну сторону.

Но это уже оффтопик.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 3986
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение michaelspb » Пн авг 12, 2019 11:05

m1171 писал(а):
А вот получить за сравнительные копейки альтернативную ЮДМ сквозную трассу Альпийский-Южное-Белевский/Кр.Зорь было бы а)интересно, б)полезно в плане разгрузки перекрёстков пр.Славы и далее Сортировочного п/п хотя бы в одну сторону.

Но это уже оффтопик.

Димитрова не сильно загружена и на ней пробок нет. Поворот налево с Димитрова разрешен. особого смысла в соединении узкого Южного шоссе и Альпийского - нет.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2296
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Станция "Проспект Славы", 5-я (Фрунзенско-Приморская) линия *строится*

Сообщение Igorix » Пн авг 12, 2019 11:57

Сори, я не буду квотить каждый тезис - слишком уж их много.

1. Если запретить левые повороты с Бухарестской - то никакого смысла в перекрестке просто не останется. Его единственная полезная цель - сократить дорогу автомобильным жителям Софии, сквозной проезд тут не требуется принципиально, тк Бухарестская в данном месте (и Софийская с другой стороны) и так ведут в любую удобную сторону. Ну окей, допустим кто то захочет ехать через Малую Балканскую или Будапештскую - но это окажется дольше, чем через Славу, потому что улицы на категорию ниже и, например, имеют лежачих полицейских.

2. Маршрут между станциями ЖД есть сейчас, технически обе жд станции тяготеют к Славе и по нему же и провозятся.
Проблема в том что в районе Софийской южнее Славы нет и не будет жизни - там промзона, рынок и кладбище, а на всей магистрали единственное крупное жилое сооружение - София. Дома на Альпийском - в основном пятиэтажки. Ну превратите вы маленький местный проезд в магистраль, думаете Вам кто то их местных скажет спасибо?

3. альтернативная ЮДМ не получится - под Сортировкой одностороннее движение, и реконструировать это все наша власть яиц не имеет. И в принципе проезд по Южному является ничем иным, как непопулярной третьей полосой для Сортировочного путепровода (который 2+3 сейчас). Кроме того, существует проспект Александровской Фермы, который собственно альтернативой и является и даже целый активно строящийся Дунайский. Проблем проехать по этим улицам уже нет никаких (кроме проблем с головой того, кто придумал ставить выезды из района на разные улицы).

Вообще имхо по Южному/Альпийскому было бы интересно запустить какой нибудь сквозной ОТ, например трамвай с выходом к Московской и Ломоносовской. Но для этого надо что то делать с Витебским, двумя направлениями ЖД и Сортировкой. Короче, в том виде что эти улицы существуют - смысла делать пересечение нет, а если их реконструировать по уму, то перекресток тут не отяготит карман города.

p.s. c Димитрова налево на Софийскую в сторону Славы поворот запрещен (для автомобилей. Как известно автобусы могут это нарушать). Зато теперь этот участок совершенно пустой

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4851
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Улицы разделённые на части

Сообщение Инженер » Вс авг 18, 2019 13:44

То, что из Южного шоссе в зоне новой застройки следует делать полноценную улицу-это очевидно.
Как и что? Не берусь судить. И иные бы улицы не помешали....
Просто это конкретная беда современного этапа планировки территории.

Приморец
Активист
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Улицы разделённые на части

Сообщение Приморец » Вс авг 18, 2019 23:06

Не упоминалась ли Галерная улица, разрезанная площадью Труда?
По-моему, сквозного проезда и даже прохода по ней не было примерно никогда