Красносельское/Таллинское шоссе в Горелово

Обсуждение истории городской инфраструктуры - как менялся Петербург. Городская топонимика вчера и сегодня.
Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Вт фев 07, 2017 17:26

Уже более двух лет жители каждый вечер стоят в пробке на Красносельском шоссе рядом с магазином «О’Кей» в сторону Красного Села… Спросите любого – в чем главная проблема нашего района. Вам ответят – в этой пробке… Проблема эта решается в два счета. Мы все платим налоги. Эти деньги идут на что угодно, но только не туда, куда нам нужно…». Это слова из петиции губернатору, в которой жители Горелово просят уволить за бездействие главу района Виталия Черкашина.
Авторы петиции не правы. Пробка на магистрали стоит не два года, а много лет. И справиться с ней не может не глава района, а два губернатора – Петербурга и области.

Почти каждый день на Таллинском в Горелово ДТП. «После КАД дорога сужается, пробки каждый день, светофор на перекрестке с улицей Колобановская не работает в штатном режиме, тысячи людей стоят на левый поворот к жилому массиву в Горелово, из двух рядов двигается кое-как только один, который еще принимает на себя выезжающих из «О’Кея», - пишет еще один гражданин, на этот раз в ГИБДД.
Ситуацию мог бы облегчить дополнительный правый ряд на участке от «ОКея» до Колобановской, каких-то пара сотен метров. Место для него есть – широкая обочина. Стоимость совершенно ничтожна по сравнению с инвестициями в другие городские проекты. Но, как правильно написано в петиции – «налоги идут не туда».
Светофор на перекрестке с Колобановской стоил немалых денег, но простаивает уже не первый год. Его включали на один день, но режим оказался неверным и вызвал коллапс…

В чем причина наплевательства на нужды десятков тысяч людей и на один из важных автомобильных въездов в Санкт-Петербург?
Всего лишь в вопиющей неспособности разных звеньев «вертикали власти» договориться между собой. Участок важнейшей магистрали Петербурга, он же участок федеральной трассы «Нарва», завис между городом и областью, и никто не хочет ничего с ним делать.
Граждане пишут – им отвечают.

Вот ответ на обращение гражданина из ГИБДД от 14 января 2017 года.
«Госавтоинспекция полностью разделяет вашу озабоченность негативной дорожно-транспортной обстановкой, сложившейся на указанном участке Красносельского шоссе от съезда с КАД до поворота на Колобановскую улицу…
Участок автомобильной дороги Красносельское шоссе от съезда с КАД до поворота на Колобановскую улицу (км 0+000 по км 1+750) находится за границами Санкт-Петербурга (на территории Ленинградской области), в связи с чем не может быть включен в перечень автомобильных дорог Санкт-Петербурга.
До 2011 года Красносельское шоссе, вместе с областным участком, было включено в план развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, проект его реконструкции был выполнен за счет городского бюджета. Однако в настоящее время выполнить указанные мероприятия не представляется возможным без решения вопроса на уровне Правительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области об определении принадлежности дороги и постановки ее на балансовый учет…».
Таким образом, указанный участок автомобильной дороги с 2011 года является «фактически бесхозным». А это, объясняет ГИБДД, влечет увеличение количества ДТП, влияет на качество содержания дороги и «исключает правоприменительную деятельность ГИБДД по фактам ее несоответствия требованиям нормативов в связи с отсутствием субъекта дорожной деятельности».

«Бесхозность» трассы какая-то странная. Когда продавались участки под торговлю вдоль обочины и остановок на Таллинском,40 хозяин и продавец был очевиден – Виллозское поселение Ленобласти. А как заняться самой трассой, благодаря которой эти участки «золотые» из-за потока покупателей, так трасса непонятно чья.

А вот ответ из Комитета имущественных отношений правительства Санкт-Петербурга.
«По результатам многочисленных совещаний по указанному вопросу, в том числе с участием представителей правительства Ленинградской области и муниципального образования Виллозское сельское поселение выработано следующее решение. Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга обеспечивается формирование земельного участка под Дорогой и оформление права собственности Санкт-Петербурга на земельный участок под дорогой, что позволит обеспечивать содержание и благоустройство дороги за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. По состоянию на 13.12.2016 топогеодезические работы выполнены, ведется работа по постановке земельного участка на государственный кадастровый учет». Одновременно «ведется работа» и по «уточнению границы между Красносельским районом Санкт-Петербурга и Ломоносовским районом Ленинградской области для включения территории под дорогой в границы Санкт-Петербурга». «Планируемый срок окончания данных работ – 2019 год».
Так что до 2019 года точно ничего не изменится.

Новый Красносёл

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт фев 07, 2017 21:09

«ведется работа» и по «уточнению границы между Красносельским районом Санкт-Петербурга и Ломоносовским районом Ленинградской области для включения территории под дорогой в границы Санкт-Петербурга».


сомневаюсь я, что эта работа и в 2019 закончится. Если саму дорогу в этом месте включат в границу СПб, что же будет западнее - анклав ЛО?

жители Горелово просят уволить за бездействие главу района Виталия Черкашина.


Фролов бил-бил не разбил, Никольский бил-бил не разбил, а Черкашина сразу уволить за бездействие ))

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Вт фев 07, 2017 22:36

Randy писал(а):сомневаюсь я, что эта работа и в 2019 закончится. Если саму дорогу в этом месте включат в границу СПб, что же будет западнее - анклав ЛО?

По-моему, речь идёт о том, чтобы передать Красносельское шоссе из области в город к югу от существующей границы (где перемычка в районе Волхонского и грузовой ж.д.) - то есть сдвинуть границу с обочины на его четной стороне на нечетную, причем так, чтобы областные существующие и планируемые мегаларьки не пострадали. Про то, чтобы отдать саму перемычку в районе грузовой ж.д. вроде разговора нет, как я понимаю из текста.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Красносельское/Таллинское шоссе в Горелово

Сообщение Леха47rus » Пт май 17, 2019 15:51

было тут или нет?
Уже давненько на Таллинском (Красносельском?) шоссе между Аннинским ш. и КАДом в изобилии появились информационные указатели "Лен обл."/конец "ЛО"; "Спб/конец СПб"=) "начало НП" / конец НП" и т.д.=) Забавно.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Красносельское/Таллинское шоссе в Горелово

Сообщение Lashner » Пт май 17, 2019 16:48

В прошлом году (летом, кажется) понавешали, да. Не так давно заметил их наличие в начале Колобановской.
Ну вот такие там границы..

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Красносельское/Таллинское шоссе в Горелово

Сообщение Леха47rus » Пт май 17, 2019 17:17

Lashner писал(а):В прошлом году (летом, кажется) понавешали, да. Не так давно заметил их наличие в начале Колобановской.
Ну вот такие там границы..

И в начале Полевой ул. тоже повесили.