этой развязке более 10 лет... http://www.gpsm.ru/ru_projects-121.htm
а подскажите пожалуйста когда она была построена?
и как было организовано движение до её постройки? (это был простой перекрёсток?)
Развязка Ушаковского моста и Приморского проспекта (как это было?)
Развязка Ушаковского моста и Приморского проспекта (как это было?)
Последний раз редактировалось VovchikVS Сб фев 26, 2011 22:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Развязка Ушаковского моста и Приморского проспекта (как это было?)
Просто страшно вспоминать...VovchikVS писал(а):..как было организовано движение до её постройки?
Был самый обычный перекрёсток.
С приоритетом светофоров по набережной.
Поэтому порой вечером путь от Петроградской до Чёрной речки занимал час-полтора.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
В фильме "Гений" есть эпизод, где как раз показывают перекресток во всей былой красе. Смотреть погоню на 130-131 минутах, там как раз главного героя везут по Ушаковскому мосту и Приморскому проспекту.
- Вложения
-
- Вид на запад Приморского
- 003.jpg (10.63 КБ) 15604 просмотра
-
- Вид из садика на мост и перекресток
- 002.jpg (10.16 КБ) 15604 просмотра
А все уже забыли как Яковлев три раза торжественно открывал одну и ту же развязку?
Сначала проехался на трамвае под развязкой (с прессой, цветами и оркестром), через месяц столь же торжественно прошел по подземному пешеходному переходу, и еще через некоторое время (опять с прессой, цветами и оркестром) тожественно открыл наконец виадук.
Вот был клоун...
Сначала проехался на трамвае под развязкой (с прессой, цветами и оркестром), через месяц столь же торжественно прошел по подземному пешеходному переходу, и еще через некоторое время (опять с прессой, цветами и оркестром) тожественно открыл наконец виадук.
Вот был клоун...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Это едва ли не первая криволинейная эстакада в городе.
Причем, огромное внимание уделено именно архитектуре-вплодь до стальных балок, выполненных по типу мостовых.
А до постройки были большие споры поводу эстакадного или тоннельного вариантов... А еще одновременно береговую линию отодвинули в реку и подземники построили.
Вобщем-это первенец современного подхода к проблеме.
Уже за одно это Яковлеву надо спасибо сказать....
Причем, огромное внимание уделено именно архитектуре-вплодь до стальных балок, выполненных по типу мостовых.
А до постройки были большие споры поводу эстакадного или тоннельного вариантов... А еще одновременно береговую линию отодвинули в реку и подземники построили.
Вобщем-это первенец современного подхода к проблеме.
Уже за одно это Яковлеву надо спасибо сказать....
До строительства развязки Ушаковский мост был на пролёт длинее - "гранитные" части по обе стороны реки были одинаковые двухпролётные.
При строительстве его не разбирали, а просто засыпали (а могли бы переход сделать!)
А берег был там, где сейчас край виадука
ЕМНИП, одновременно меняли покрытие на мосту - и я видел, что в качестве балласта разводной части были использованы 6" артеллирийские снаряды - прямо вбетонированы в пролёт десятками штук. Не знаю выдралиих тогда или до сих про там
При строительстве его не разбирали, а просто засыпали (а могли бы переход сделать!)
А берег был там, где сейчас край виадука
ЕМНИП, одновременно меняли покрытие на мосту - и я видел, что в качестве балласта разводной части были использованы 6" артеллирийские снаряды - прямо вбетонированы в пролёт десятками штук. Не знаю выдралиих тогда или до сих про там
Инженер писал(а):... Вобщем-это первенец современного подхода к проблеме.
Уже за одно это Яковлеву надо спасибо сказать....
Интересно ещё, что строивший развязку МО-19 говорит о входящих в проект двух подземных переходах.
Однако, одновременно с развязкой был введен в строй и третий подземный переход - под ул. Ак.Крылова у станции метро.
http://www.dp.ru/a/2000/05/12/Razvjazka_sela_30_mln/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
надо признаться, что до сих пор мне лично не понятно, почему в сторону выезда из города проезжая часть сделана по ширине 2,5 стандартных полосы и не полноценная разгонная полоса от Академии ВМФ, хотя можно было сделать сразу 3 полосы и разгонную полосу подлиннее, т.к свободное место осталось.
А в результате получилось сужение и постоянный источник пробки в направлении на выезд из города
А в результате получилось сужение и постоянный источник пробки в направлении на выезд из города