Интенсивность - это слово пришло в русский язык, как и трафик))
Плотность - хорошая замена, но не полная.
Имхо,
трафик по-русски будет = плотность потока (потоков),
но если можно что-то назвать одним словом, почему бы и нет? зачем нагромождать?
Пассажиропотоки и автомобильный трафик
Спасибо, <s>кэп</s> Prof..Prof писал(а):Интенсивность - это слово пришло в русский язык, как и трафик))
Плотность - хорошая замена, но не полная.
Имхо,
трафик по-русски будет = плотность потока (потоков)
Поток - это уже количество в некоторых естественных единицах (кубах, тоннах, штуках), отнесенное к срезу (площадь сечения, ширина ПЧ и т.п.)
Sputnik.Olvaga писал(а):Intensity.
Контекст в виде индустриализации, коллективизации, интернационализации при выделении жирным слова русское - не сенсибилизировал ЧЮ?Olvaga писал(а):Давно оно стало русским?
Нравится.. не нравится - <s>спи, моя красавица</s> было предложено обсудить все варианты.giper писал(а):Господа, чем вам не нравится прекрасное русское слово "трафик"?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Совмещенная картограмма
толщина линий - трафик
цвет линий - загрузка сети
http://www.ptv-vision.ru/project
толщина линий - трафик
цвет линий - загрузка сети
http://www.ptv-vision.ru/project
Последний раз редактировалось giper Вт июн 17, 2014 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Рабочее время у счетоводов такое - с утра, когда пол-области едут в СПб на работу. Считали бы вечером - числа поменялись бы местами.Swan писал(а):Удивляет увеличивающаяся разность между количествами въехавших в выехавших . Куда исчезают люди в агломерации ? В обследовании 2011 г перекрыта ранее имевшаяся лазейка -улететь самолетом ) ,зато окрыли возможность уехать электричкой на Манушкино , но это же не было причиной ...
Ответ абсолютно верный – перед нами картинки на утренний расчётный час (с 7 до 10 утра). Причём в 1987 году его «брали» раньше, с 6-30 до 9-30, если мне не изменяет память.
А вообще хотел добивать, что картинки эти сделаны непосредственно моими коллегами из НИПИГрада. По 1987 году взяли имевшиеся в институте данные, в 2003 году исследование делалось в рамках разработки Генерального плана, в 2011 году натурное обследование проводили ещё для какого-то проекта. Чуть позже всё свели воедино, они использовались в публикациях.
А вообще хотел добивать, что картинки эти сделаны непосредственно моими коллегами из НИПИГрада. По 1987 году взяли имевшиеся в институте данные, в 2003 году исследование делалось в рамках разработки Генерального плана, в 2011 году натурное обследование проводили ещё для какого-то проекта. Чуть позже всё свели воедино, они использовались в публикациях.
С 2011-го прошло три года.
С уверенностью можно сказать, что с тех пор вырос поток на авто по Софийской (из-за работ на Московском шоссе) и значительно вырос поток по Ново-Приозерскому шоссе из-за открытия его продолжения на север до Васкелово.
За другие направления не скажу, т.к. пользуюсь ими гораздо реже.
Например, думаю, что наверняка вырос поток из Мурино-Девяткино в связи со сдачей большого кол-ва жилых домов. И будет увеличиваться, т.к. новым домам конца и края пока не видно.
С уверенностью можно сказать, что с тех пор вырос поток на авто по Софийской (из-за работ на Московском шоссе) и значительно вырос поток по Ново-Приозерскому шоссе из-за открытия его продолжения на север до Васкелово.
За другие направления не скажу, т.к. пользуюсь ими гораздо реже.
Например, думаю, что наверняка вырос поток из Мурино-Девяткино в связи со сдачей большого кол-ва жилых домов. И будет увеличиваться, т.к. новым домам конца и края пока не видно.