Тема по аналогии с темкой про Приозерское шоссе.
Интересуют ответы на вопросы. Как именно проходила старая?
Насколько отличалось от дороги Выборг-Сестрорецк построенной финнами?
Как строилась новая? Кто строил, в какие годы, а главное почему использована такая странная конструкция проезжей части по одной полосе в каждом направлении с широкими заасфальтированными обочинами? Ни у нас ни у ближайших соседей мне такого видеть не приходилось.
Трасса "Скандинавия". История.
В начале ее сделали из бетонных плит. Движение по трассе открылось в начале 90-х (м.б. 92 год) - мы в это время жили на даче в Кирилловском и ездили к трассе на велосипедах. Потом плиты стали рассыпаться, стыки стали ощущаться значительно, на обочинах и вовсе можно было угодить колесом в дыру между плитами. В один прекрасный момент трассу закатали в асфальт. Когда это случилось - не знаю.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Самый первый кусок новой Скндинавии - это единственное место 2+2 чуть ближе Толоконниково.
Старое шоссе было через Сестрорецк - вдоль железки - в Зеленогорске под жд и на Огоньки. После него - на Первомайское - Подгорье-Красносельское - Стрельцово.
Объездной вокруг Выборга не было, ясное дело.
Ну и по-мелочи еще спрямляли - например место, где пост ГАИ перед Выборгской объездной.
Старое шоссе было через Сестрорецк - вдоль железки - в Зеленогорске под жд и на Огоньки. После него - на Первомайское - Подгорье-Красносельское - Стрельцово.
Объездной вокруг Выборга не было, ясное дело.
Ну и по-мелочи еще спрямляли - например место, где пост ГАИ перед Выборгской объездной.
ИльяШ писал(а):Самый первый кусок новой Скандинавии - это единственное место 2+2 чуть ближе Толоконниково.
Означает ли это, что планировали Скандинавию сделать по-человечески 2+2 полосы, но в перестроечные годы страна начала разваливаться, и бюджет подрезали как раз на ширину половины полосы в каждую сторону? Что тогда мешало сделать по той же системе, что Московское шоссе в районе Новгородской области - трехплоска с чередованием участков 1+2 и 2+1, что дает возможность обогнать тихохода без риска ДТП, хотя и придает некоторую нервозность езде в целом.
Starman писал(а):Означает ли это, что планировали Скандинавию сделать по-человечески 2+2 полосы, но в перестроечные годы страна начала разваливаться, и бюджет подрезали как раз на ширину половины полосы в каждую сторону? Что тогда мешало сделать по той же системе, что Московское шоссе в районе Новгородской области - трехплоска с чередованием участков 1+2 и 2+1, что дает возможность обогнать тихохода без риска ДТП, хотя и придает некоторую нервозность езде в целом.
По слухам, 2+2 там - это резервная полоса для вещёвского аэродрома. Насколько это правда - судить не могу, но "карманы", про которые говорили, что это перроны для самолётов, реально существовали - на них заправки сейчас. С другой стороны, эта "ВПП" имеет поворот ровно на середине...
А трёхполоску там сделать вполне надо, где ширина позволяет.
Обсуждение аэродрома в Вещево и его связь с трассой Скандинавия - переехало сюда:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1999
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1999
Даниил писал(а):По "Скандинавии": "кругаля" на Приморском ш. появились при подключении к нему "Скандинавии" или же раньше?
Можно посмотреть на спутниковом снимке как в 1966 году строилась дорога за Сестрорецком до "кругалей" - ссылка
Сразу были сделаны эти развороты, но организация движения как сейчас могла возникнуть и позже (так как с севера поток был не очень большой - сюда ехал только Белоостров, а дороги вдоль жд ещё не существовало)
PS Не заметил, что в название поменялось - можно перекинуть в тему про Скандинавию
ИльяШ писал(а):Старое шоссе было через Сестрорецк - вдоль железки - в Зеленогорске под жд и на Огоньки. После него - на Первомайское - Подгорье-Красносельское - Стрельцово.
Это - так называемое "нижнее" шоссе через Сестрорецк идёт (А-123). Было же ещё и другое, на смену которому "Скандинавия" и пришла. Ныне называется А-122. Скандинавия же имеет номер А-181. А-122 это продолжение того самого "Выборгского шоссе", что идёт от Поклонной через Парголово и Сертолово. А-181 построили таким образом, что она до Алакуль идёт от Выборга примерно по траектории А-122, а вот затем от последней развязки с А-122 уходит к Приморскому "нижнему" шоссе А-123.
Объездной вокруг Выборга не было, ясное дело.
Да её вообще уже в 2000-х построили.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17385
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Трасса "Скандинавия". История.
У Выборга появилась своя КАД
29 ноября 2003 1:00
Теперь большегрузные фуры пойдут в обход средневекового города В минувший четверг было открыто движение по объездной дороге вокруг Выборга. Теперь транспорт, следующий в Скандинавию, не будет загружать исторический центр города. Таким образом к трем кольцевым магистралям, имеющимся в области (вокруг Гатчины, Тосно и Лодейного Поля), прибавилась еще одна. Правда, дорога, опоясывающая Выборг с востока и севера, еще не готова окончательно. В настоящий момент действуют лишь два ее участка, а впереди - строительство третьей части, которая свяжет шоссе Москва - Петербург - Хельсинки с пограничными пунктами «Торфяновка» и «Брусничное». Строительство Выборгской КАД было начато в 1998 году. В первую очередь была построена средняя ее часть протяженностью 6 км и возведен новый мост через Сайменский канал (раньше весь транспорт проходил через мост города Выборга). А в минувший четверг было открыто движение по второму участку протяженностью 12 км. Общая же длина объездной дороги - 28 км. - Эта дорога очень важна для развития региона, - заявил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков. Окончательно же строительство Выборгской объездной дороги будет завершено в 2005 году. СПРАВКА «КП» На строительство открытого в четверг участка дороги ушло 852 млн рублей. Чтобы завершить строительство трассы, потребуется еще около 400 млн. Ежедневно через центр Выборга проходило от 8 до 18 тысяч машин. Теперь большая часть из них пойдет по объездной дороге. Татьяна Михайлова.
29 ноября 2003 1:00
Теперь большегрузные фуры пойдут в обход средневекового города В минувший четверг было открыто движение по объездной дороге вокруг Выборга. Теперь транспорт, следующий в Скандинавию, не будет загружать исторический центр города. Таким образом к трем кольцевым магистралям, имеющимся в области (вокруг Гатчины, Тосно и Лодейного Поля), прибавилась еще одна. Правда, дорога, опоясывающая Выборг с востока и севера, еще не готова окончательно. В настоящий момент действуют лишь два ее участка, а впереди - строительство третьей части, которая свяжет шоссе Москва - Петербург - Хельсинки с пограничными пунктами «Торфяновка» и «Брусничное». Строительство Выборгской КАД было начато в 1998 году. В первую очередь была построена средняя ее часть протяженностью 6 км и возведен новый мост через Сайменский канал (раньше весь транспорт проходил через мост города Выборга). А в минувший четверг было открыто движение по второму участку протяженностью 12 км. Общая же длина объездной дороги - 28 км. - Эта дорога очень важна для развития региона, - заявил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков. Окончательно же строительство Выборгской объездной дороги будет завершено в 2005 году. СПРАВКА «КП» На строительство открытого в четверг участка дороги ушло 852 млн рублей. Чтобы завершить строительство трассы, потребуется еще около 400 млн. Ежедневно через центр Выборга проходило от 8 до 18 тысяч машин. Теперь большая часть из них пойдет по объездной дороге. Татьяна Михайлова.
Re: Трасса "Скандинавия". История.
70 млн руб за километр? Лихо, даже с учетом инфляции. Чувствуется, время откатов ещё не наступило.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Трасса "Скандинавия". История.
Да были и тогда откаты. Вспомните какого-то там молодого премьера, у которого было погонялово "4%".
Когда с обналичкой стало хуже и откаты увеличились во много раз.
Когда с обналичкой стало хуже и откаты увеличились во много раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Трасса "Скандинавия". История.
Сергей Р писал(а):У Выборга появилась своя КАД
29 ноября 2003 1:00
Теперь большегрузные фуры пойдут в обход средневекового города В минувший четверг было открыто движение по объездной дороге вокруг Выборга. Теперь транспорт, следующий в Скандинавию, не будет загружать исторический центр города. Таким образом к трем кольцевым магистралям, имеющимся в области (вокруг Гатчины, Тосно и Лодейного Поля), прибавилась еще одна. Правда, дорога, опоясывающая Выборг с востока и севера, еще не готова окончательно. В настоящий момент действуют лишь два ее участка, а впереди - строительство третьей части, которая свяжет шоссе Москва - Петербург - Хельсинки с пограничными пунктами «Торфяновка» и «Брусничное». Строительство Выборгской КАД было начато в 1998 году. В первую очередь была построена средняя ее часть протяженностью 6 км и возведен новый мост через Сайменский канал (раньше весь транспорт проходил через мост города Выборга). А в минувший четверг было открыто движение по второму участку протяженностью 12 км. Общая же длина объездной дороги - 28 км. - Эта дорога очень важна для развития региона, - заявил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков. Окончательно же строительство Выборгской объездной дороги будет завершено в 2005 году. СПРАВКА «КП» На строительство открытого в четверг участка дороги ушло 852 млн рублей. Чтобы завершить строительство трассы, потребуется еще около 400 млн. Ежедневно через центр Выборга проходило от 8 до 18 тысяч машин. Теперь большая часть из них пойдет по объездной дороге. Татьяна Михайлова.
Было же время... помню, как ее строили, на месте ее были песчаные отвалы.
Когда открыли - разочарование, ибо узкая двухполоска.
И, когда едешь в сторону Выборга, то иногда до самой развилки с основным ходом "Скандинавии" было не обогнать какую-нибудь фуру, потом на Скандинавии - буквально сразу пост ГАИ, а за ним - длительная сплошная. Поэтому были шансы подзависнуть.
А в прошлом году проехался - так тоже разочарование: вместо, как сейчас принято называть, атмосферно-ламповой дизельной однопутки красуется безжизненная электрифицированная двухпутка.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Трасса "Скандинавия". История.
Гм...если покопаться в моем архиве, то наверняка сыщется какая заметка о стройке нового Выборгского шоссе. Где-то ---80-е годы. Это был прорыв по тем временам. И уклоны и радиусы были на более высокую категорию, и эстакады с подобием развязок построили. Ну и новый переход через ЖД на Зеленогорск.
На картах ЛО того времени строющуюся трассу показывали пунктиром.
На картах ЛО того времени строющуюся трассу показывали пунктиром.