Lashner писал(а):честно говоря, немного надоело юзание приставки "-парк". Лондон, Ленинский, Ладожский, Калина... Каменные парки вытесняют древесные, ага...
+1!
Ещё Триумф-Парк, Академ-Парк...
«Но если провести параллель к одноименному фильму, то ассоциация не самая выигрышная, ибо Твин-Пикс – городок в США, в котором происходили мистические и зловещие события. Как говорится, хороший жилой комплекс «Гондурасом» не назовут», – шутит Екатерина Беляева.
Камень-на-Острове писал(а):«Но если провести параллель к одноименному фильму, то ассоциация не самая выигрышная, ибо Твин-Пикс – городок в США, в котором происходили мистические и зловещие события. Как говорится, хороший жилой комплекс «Гондурасом» не назовут», – шутит Екатерина Беляева.
- ну, может авторы проекта - любители творчества Дэвида Линча Да и кого-то именно название сподвигнуло на покупку. Хотя это вряд ли конечно. Не думаю вообще что название как-то отражается на решении о выборе дома
egaron писал(а):Все равно все имена ЖК фигурируют только на период стройки, а потом забываются, и вышеупомянутый ЖК будет фигурировать как ул. Туристская, д. 23
Prof писал(а):egaron писал(а):Все равно все имена ЖК фигурируют только на период стройки, а потом забываются, и вышеупомянутый ЖК будет фигурировать как ул. Туристская, д. 23
Ничего подобного.
Потом это маркетинговое имя ЖК плавно перетекает в название ТСЖ, а, соответственно, и в договоры, бухгалтерские документы, в системы типа "банк-онлайн", терминалы моментальной оплаты, в названия сообществ в социальных сетях и т.д.
egaron писал(а):согласен, но только частично.
наименование УК и ТСЖ чаще всего наследуется от наименования застройщика (ибо сама УК им и навязывается). "юит-сервис", "ук ленспецсму" и проч.
egaron писал(а):может и отражается - вам бы хотелось покупать квартиру в жк с названием типа "гуси-лебеди"? поначалу воспринималось тоже как глум, но раскупили, куда деться.
Камень-на-Острове писал(а):egaron писал(а):может и отражается - вам бы хотелось покупать квартиру в жк с названием типа "гуси-лебеди"? поначалу воспринималось тоже как глум, но раскупили, куда деться.
Честно говоря, название - это самый последний пункт в списке аргументов "за" или "против" покупки. Я про себя по кр.мере говорю
Какие имена застройщики Петербурга только не дают своим новым жилым комплексам! В ход идут названия соседних районов и европейских столиц, исторические личности и литературные персонажи. Генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация» Наталья Суслова считает, что к неймингу новостроек нужно относиться очень внимательно, ведь это тот случай, когда одно неправильно подобранное слово может погубить продажи.
Несмотря на известное правило «локация, локация и еще раз локация», нейминг оказывает огромное влияние на успешность проекта. Хороший нейминг, встроенный в общую маркетинговую стратегию, поможет сэкономить бюджет на продвижение объекта, привлечь внимание целевой аудитории, тогда как плохой способен удлинить цикл продаж и привести к увеличению рекламного бюджета. Причем, если в коммерческой недвижимости неудачное название объекта можно нивелировать с помощью различных приемов, то для жилой недвижимости неграмотный нейминг может оказаться критическим для проекта. Правило «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» в случае с названиями жилых комплексов работает стопроцентно.
Нейминг новостроек в Петербурге, как правило, основывается на концепции проекта либо эксплуатирует ближайшие топонимы. «Дом на Шкиперском», ЖК «Новый Петергоф», «Академ-парк», «Дом на Выборгской», ЖК «Десяткино» – все эти названия четко указывают локацию комплексов, что позволяет потенциальному клиенту сориентироваться в многообразии предложения и выделить для себя жилые проекты в нужном районе города. Но распространенная тенденция привязывать название объектов к местности тоже дает осечки: ЖК «Паркола» в Парголово (ассоциация с местностью весьма слабая, но название хотя бы нейтральное), ЖК «Забугорье» в поселке Бугры (возможны различные, в том числе и негативные ассоциации), ЖК «Центральный» в Колтушах (может, комплекс и в центре Колтушей, но явно не в центре Петербурга).
Названия с адекватными ассоциациями помогают в процессе продаж, вокруг них легче выстраивать общую маркетинговую стратегию. По сути, название становится еще одним ориентиром для потенциального покупателя. Классический пример – жилой комплекс «Парадный квартал» в Петербурге. С одной стороны, название отражает локацию: граница комплекса проходит по улице Парадной, а с другой – это действительно квартал нового элитного жилья в историческом центре, что для Петербурга с его точечной застройкой центральной части – редкость.
Но за последние пару лет в Петербурге появился целый ряд жилых комплексов, использующих в названии топонимы и при этом никак не связанные с конкретной территорией ни географически, ни концептуально. Например, ЖК «Александрия» на Новгородской улице: это центр города, поблизости Смольный, проект выполнен известным испанским архитектором Рикардо Бофиллом – возможностей для интересного нейминга достаточно. Почему именно «Александрия», для меня остается загадкой – концептуально название никак не поддержано. Помимо этого жилого комплекса в проект входит бизнес-центр «Базель», название которого тоже не проясняет ситуацию: получается, что в одном проекте «соседствуют» города с разных континентов. Кроме того, в Петербурге целых два жилых комплекса с названием «Александрия» – второй реализован застройщиком «Лемминкяйнен» рядом со станцией метро «Пролетарская», то есть совсем в другой части города.
Вообще использование названий иностранных городов в нейминге жилых комплексов – тенденция последних двух лет. В Петербурге появились «Рио», «Марсель», «Вена», «Венеция». Иногда подобный нейминг оправдан, так как ассоциируется с качеством строительства и надежностью компании-застройщика. Например, названия ЖК Suomi от YIT или «Шведская крона» от NCC подчеркивают «историческую родину» застройщиков и акцентируют внимание на скандинавском качестве строительства, то есть ожидания потенциального покупателя увидеть квартиру, спроектированную в соответствии с финскими или шведскими пониманием качества жизни, скорее всего, будут оправданы. В большинстве же случаев подобный нейминг ни о чем не говорит потенциальному покупателю, поскольку большинство «архитектурных» ассоциаций слишком размыты. Например, термин «классическая архитектура» применимо к жилью в сознании обывателя может ассоциироваться и со сталинским домом, и с Эрмитажем.
Я бы сказала, что в нейминге жилой недвижимости у нас очевидный кризис. Если посмотреть на весь рынок новостроек, можно отметить редкие удачные названия, вписанные в маркетинговую концепцию: ЖК «Иван-да-Марья» со слоганом «Дом. Кухня. Дети», предлагающий квартиры с отделкой, кухню с мебелью и детский садик в составе комплекса. Или ЖК More, позиционирующийся как «дома больших возможностей», подчеркивает в своем названии и размер комплекса, и близость к Финскому заливу. Есть и очевидные неудачи – например, название ЖК «Твин Пикс», к которому сразу хочется добавить слоган «Мы знаем, где убили Лору Палмер». У большинства же проектов названия не играют сколько либо значимой роли, нейминг не встроен в общую маркетинговую стратегию, не используется для усиления рекламной кампании. Большинству застройщиков дом нужно просто «как-то назвать», так и появляются очередной «Берлин» или «Прага», но никакого смысла подобный нейминг не несет.
jangolen писал(а):За этот "нейминг" хочется фейсом об тэйбл такую "журналистку".