Витебский проспект. Современная история магистрали.

Обсуждение истории городской инфраструктуры - как менялся Петербург. Городская топонимика вчера и сегодня.
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пн июн 28, 2010 15:04

Ещё макет Славы первой половины 70-х.
На углу Софийской и Славы должен быть построен первый в Ленинграде небоскрёб высотой 140 м (30э)
Вложения
slavy.JPG
Славы от Бухарестской до Софийской

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн июл 12, 2010 13:29

Это здание ЛЕНСИСТЕМОТЕХНИКИ А. Жука.
Одно из мест его локации было на Ю-В углу пл. Конституции (не по оси Н.Изм. пр.), другое-здесь.
Оно должно было быть видно с Московского вокзала.
Вложения
Ленсистемотехника.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн июл 12, 2010 13:32

michaelspb писал(а):а какой ваш дом, что он не такой как на макете?

Пропилейный по Бухарестской.,кв. 7.

DSh
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:24
Откуда: Ленинград-Петербург-Купчино
Контактная информация:

Сообщение DSh » Вс июл 14, 2013 18:22

isbritish писал(а):Ещё макет Славы первой половины 70-х.
На углу Софийской и Славы должен быть построен первый в Ленинграде небоскрёб высотой 140 м (30э)

Инженер писал(а):Это здание ЛЕНСИСТЕМОТЕХНИКИ А. Жука.
Одно из мест его локации было на Ю-В углу пл. Конституции (не по оси Н.Изм. пр.), другое-здесь.
Оно должно было быть видно с Московского вокзала.


А из каких источников эти фотографии?
Имеется ли у кого-либо информация об этой башне?

partisan
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 10:59
Откуда: Типанова/Московская

Сообщение partisan » Пн июл 15, 2013 15:07

Примерно в 2003 году видел поперек кармана витебского, южнее Типанова рельсы, потом во время ремонта, году так в 2009, их убрали. Что это за рельсы были, откуда и куда шли?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн июл 29, 2013 21:53

DSh, проект этой башни есть в архитектурных книгах по Ленингаду 70-х годов, есть в журнале "Стр-во и архитектура Л-да" той поры, встречаетсяв более поздних источниках, в ретроспективах работ Жука.
Последний раз я заснял его пару-тройку лет назад в Этнографии на опять же ретроспективном стенде, посвещенном А. Жуку.
Башня проектировалась по заказу одного их научно-технических институтов. Точное ее место так и не было определено-их было несколько вдоль ЦДМ в южной части города.
Высота составляла 140 м, требовалась масса разрешений, а конструкции могли выполнить только военные заводы по спецзаказу.
Форма была в русском классическом виде -типа храм-восмерик на четверике. Каркас-сборный жбк, монолит (тогда редкий), облицовка-навесные керамзитобетонные панели, нетиповые алюминивые рамы со стеклом...
(По памяти)