Витебский проспект. Современная история магистрали.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Витебский проспект. Современная история магистрали.
Просьба пояснить, когда и как Витебский проспект поднялся на насыпь вдоль железной дороги. Я правильно понимаю, что до того там была только "нижняя дорога" (= сам проспект)? И когда появился мост над проспектом Славы? Он совмещён с ж.д. мостом или нет?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Путепровод над пр. Славы совмещен с ЖД. Только конструкции перекрытия-разные. Под ЖД-более мощные монолитные балки.
Построен, думаю, в конце 60-х...
Кстати, там не проспект поднялся на уровень насыпи, а насыпь спустилась на уровень земли. По этому Типанова опустили в траншею, причем на восточной стороне ЖД глубина траншеи ограничивалась уровнем моста через Волковский канал...
А продление его до Московского шоссе и далее на Пушкин-явно напрашивалось. Что и было сделано уже относительно недавно.
Построен, думаю, в конце 60-х...
Кстати, там не проспект поднялся на уровень насыпи, а насыпь спустилась на уровень земли. По этому Типанова опустили в траншею, причем на восточной стороне ЖД глубина траншеи ограничивалась уровнем моста через Волковский канал...
А продление его до Московского шоссе и далее на Пушкин-явно напрашивалось. Что и было сделано уже относительно недавно.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Инженер писал(а):Путепровод над пр. Славы совмещен с ЖД. Только конструкции перекрытия-разные. Под ЖД-более мощные монолитные балки.
А как именно совмещён? Там зазор есть? Это два моста рядом или один мост? Они одновременно строились или мост по Витебскому сделали позже?
Для сравнения: старый Пискарёвский путепровод я всегда считал автомобильно-трамвайным. Когда же в период его реконструкции я прошёл непосредственно под его пролётами, стало видно, что по факту это были два путепровода, примыкающие друг к другу. Снизу это хорошо было видно. Причём трамвайный, как мне кажется, был в более аварийном состоянии.
Построен, думаю, в конце 60-х...
Так погодите, а когда же Витебский проспект получил изолированные проезжие части: вплотную к железной дороге и боковую рядом с домами? Мне казалось, что основная дорога построена позже боковой? Ведь изначально дороги-предшественники проспекта существуют ещё с XIX века, как минимум. И сам проспект явно неоднократно реконструировался согласно требованиям времени.
По этому Типанова опустили в траншею, причем на восточной стороне
А откуда траншея начинается? Там траншея подобно Светлановскому проспекту?
А продление его до Московского шоссе и далее на Пушкин-явно напрашивалось. Что и было сделано уже относительно недавно
Угу, только вот прямого участка между Южным ж.д. полукольцом и ж.д. станцией Шушары (под путепроводом), который был обещан, так и не сделали
Угу, только вот прямого участка между Южным ж.д. полукольцом и ж.д. станцией Шушары (под путепроводом), который был обещан, так и не сделали
Может быть если одумаются, то сделают, шанс пока небольшой есть, если чуть удлиннить эстакаду по московскому ш, совместив это с ремонтом самого шоссе, места там должно хватить, но это скорее тема для своих проектов. Хотя после такой реконструкции развязка бы стала более "читабельной" и удобной
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Carolus Magnus писал(а):Инженер писал(а):Путепровод над пр. Славы совмещен с ЖД. Только конструкции перекрытия-разные. Под ЖД-более мощные монолитные балки.
А как именно совмещён? Там зазор есть? Это два моста рядом или один мост? Они одновременно строились или мост по Витебскому сделали позже?
Совмещен вплотную, без зазора. Кончается плита по ЖД балкам, начинаются плита по дорожным балкам (на самом деле балки сборно-монолитные, ЖД-трапецевидного, автодорожные Т-образного сечения.)
То есть мост по сути-один.
Строиться могли как одновременно, так и раздельно. Шов там есть, конечно.
Построен, думаю, в конце 60-х...
Так погодите, а когда же Витебский проспект получил изолированные проезжие части: вплотную к железной дороге и боковую рядом с домами? Мне казалось, что основная дорога построена позже боковой? Ведь изначально дороги-предшественники проспекта существуют ещё с XIX века, как минимум. И сам проспект явно неоднократно реконструировался согласно требованиям времени.
Гм...супруга была тогда мала, а вот у ее родителей уже спросить не могу...
Очевидно, что задумывалось все изначально по ПДП. Магистраль вдоль ЖД и приквартальные узкие проезды вдоль кварталов 6, 8, 11.
Что раньше строилось или вместе-не знаю. Попробую уточнить. Магистраль от ЖД отделяли посадки тополей в 4 ряда. Сейчас их вырубили и на их месте гаражи )
По этому Типанова опустили в траншею
А откуда траншея начинается? Там траншея подобно Светлановскому проспекту?
Да, по этому типу. Траншея начинается на западе сразу за отворотом на "развязку", уже даже западнее концов домов по кр. линии Типанова.
На востоке-аналогично уже по пр. Славы.
(Эх, надо бы картинку, но у меня с этм напряжно-в компе такого у меня нет)
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Макеты-классные!
Тот, что Славы и Бухарестская-я не видел раньше.
Там К/т повернут иначе, и еще друлие штуки...
А тот, что-Типанова-класический. Там высотная доминанта (субдоминанта) видна.
Вот это и есть ПДП. Построено-почти так...
На фотке тоннеля-вид на восток. 3 дома в кв. 10 Купчино, краны строят дом с магазином по Славы до 1. ЖД не электрифицирована еще.
И вообще-такое ощущение, что там ...только часть тоннеля. Только под ЖД.
Тот, что Славы и Бухарестская-я не видел раньше.
Там К/т повернут иначе, и еще друлие штуки...
А тот, что-Типанова-класический. Там высотная доминанта (субдоминанта) видна.
Вот это и есть ПДП. Построено-почти так...
На фотке тоннеля-вид на восток. 3 дома в кв. 10 Купчино, краны строят дом с магазином по Славы до 1. ЖД не электрифицирована еще.
И вообще-такое ощущение, что там ...только часть тоннеля. Только под ЖД.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
мне показалось что нет там моста над Славой))
кстати заметьте, многое что есть на маетах. воплотилось в жизнь,а многое и нет
и если кому интересно посмотреть на другие макеты района Славы
вот тут всё представлено http://kupsilla.narod.ru/ в планах 1966 года
сорри если не по теме!
кстати заметьте, многое что есть на маетах. воплотилось в жизнь,а многое и нет
и если кому интересно посмотреть на другие макеты района Славы
вот тут всё представлено http://kupsilla.narod.ru/ в планах 1966 года
сорри если не по теме!
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Отличный ресурс!
Я даже что-то слышал о нем...
Макеты...правда только северной части.
Свой дом нашел, правда он не совсем такой.
Где-то в анналах у меня есть и мекет южной части Купчино.
Надо бы связаться с автором.
Кстати, там историческая статья, автор которой Петр Юшканцев. Нынешний автор Регент-холла на Владимирской...Если ничего не путаю.
Я даже что-то слышал о нем...
Макеты...правда только северной части.
Свой дом нашел, правда он не совсем такой.
Где-то в анналах у меня есть и мекет южной части Купчино.
Надо бы связаться с автором.
Кстати, там историческая статья, автор которой Петр Юшканцев. Нынешний автор Регент-холла на Владимирской...Если ничего не путаю.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино