Может кто нибудь знает:
1. Говорят, когда то асфаль был только до Васкеловского поста. Когда заасфальтировали дальше?
2. Еще сейчас видны куски старой дороги (очень узкой и более извилистой). Когда его спрямили?
3. Когда открыли перемычку через Медное озеро? Когда я был маленький по моему она была закрыта
4.Аналогичный вопрос про дороги через Скотное
5. Дорогу через Матоксу открыли уже на моей памяти, по моегу году в 95м...
спасибо
История Приозерского шоссе и дороги на север
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Re: История Приозерского шоссе и дороги на север
Dmitry67 писал(а):Может кто нибудь знает:
1. Говорят, когда то асфаль был только до Васкеловского поста. Когда заасфальтировали дальше?
2. Еще сейчас видны куски старой дороги (очень узкой и более извилистой). Когда его спрямили?
3. Когда открыли перемычку через Медное озеро? Когда я был маленький по моему она была закрыта
4.Аналогичный вопрос про дороги через Скотное
5. Дорогу через Матоксу открыли уже на моей памяти, по моегу году в 95м...
спасибо
3. Дорогу через Медное озеро открыли в перестройку, когда начали убирать всякие "закрытые зоны", почти одновременно с северным полукольцом А-120.
5. Дорога через Матоксу была. То есть по дороге от Лехтуси до Матоксы можно было доехать, далее вправо был Полигон - закрыто, а влево дорога в Васкелово - открыто.
Последний раз редактировалось ИльяШ Вт май 12, 2009 12:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Я эту ветку помню в той части, которая еще сохранилась южнее ул. Верности в квартале Пискаревского парка. Через Гражданский пр. продолжались эти рельсы в зону 10-го квартала, где институт тока.
Вероятно, эта ветка была чисто грузовой для строительства научных центров.
В самом начале 70-х по ней кажись еще можно было проехать, во всяком случае там стояло что-то типа рельсошпалокуладчика-бункеровщика. Что поразило тогда мое воображение...
Вероятно, эта ветка была чисто грузовой для строительства научных центров.
В самом начале 70-х по ней кажись еще можно было проехать, во всяком случае там стояло что-то типа рельсошпалокуладчика-бункеровщика. Что поразило тогда мое воображение...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Бегемот писал(а):Где-то читал, что в 60-е годы выезд из города в сторону Токсово был по Пискаревскому проспекту через переезд у ст.Ручьи...
А как же переезд в Мурино? Он был точно в конце 60-х, еще до застройки района СМР. К нему шла дорога от старого моста через Муринский ручей в створе Гражданского....
Но через Меджвежий стан, и Рыбацкую, полагаю, тоже можно попасть (было) на Токсовское шоссе. Мост то через Охту-по его трассе.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15806
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Chartpilot писал(а):Видно, что ж.д. заходит чуть за Гражданскую дорогу, а дальше только разобранное полотно.
Перед войной дорога доходила по посёлка Стандарт, это ~ северная часть Сосновки между Художников и Есенина.
Ого-го!
Это явно дорога на торфоразработки.
В северной части Сосновки явно выраженные торфяные болота были. Их полностью осушили к середине 70-х, выкопав несколько прудов вдоль Тихорецкого.
Несколько прудов есть и северо-западнее, восточнее стрельбища...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок