Путепроводы Питера и окрестностей

Обсуждение истории городской инфраструктуры - как менялся Петербург. Городская топонимика вчера и сегодня.
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт янв 29, 2009 17:09

ТБ писал(а):Пригороды - не питер. и вобще глупо их включать если говорим об истории. И то что они входят в административную границу СПБ не значит что они питерские.


ТБ,
Во первых прочитайте заголовок темы: "Путепроводы Питера и окрестностей"
Во вторых: что же Вы молчали тогда, глядя на путепровод в Лисьем носу и на Гореловский путепровод.
Или Вы думаете Стрельна дальше Лисий носа? Ошибаетесь.
Да и ту часть КАД которая пойдет мимо Ломоносова включаем? А путепровод в Петродворце уже нет?
Давайте тоже определимся с границами. Варианты:
- По субъекту РФ;
- По КАД (включительно)
- "городская" черта (это довольно размыто)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Чт янв 29, 2009 17:28

Про гореловский путепровод только сейчас заметил.
А изменение название темы я вобще не заметил.

Всё таки граница нужна. Ибо по предложенными вами вариантами выпадает то один то другой путепровод.

Так что ИМХО стоит делать границу либо по КАДу включительно либо по А-120 (ИМХО для темы СПБ и окрестности как раз)

Если использовать 2-й критерий, то тогда + 5 путепроводов на Гатчинском объезде.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт янв 29, 2009 18:22

ТБ писал(а):... Всё таки граница нужна. Ибо по предложенными вами вариантами выпадает то один то другой путепровод....

Сначала я также предполагал ограничиться только "стандартной" городской чертой, без пригородов, без окрестностей.
Предполагал по сути на юге/севере/востоке ограничиться по линиям кольцевой ж/д. Если помните, писал про "вылетные" магистрали (мол ... "учитывать без них").
Но учитывая "многочисленные просьбы трудящихся", называвшие все новые пути над и под ж/д, а также постоянное расширяющие площади охвата, то перечень рос, рос, и ... опять встал вопрос о границах.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт янв 30, 2009 21:28

Поссматривая Реестр названий объектов городской среды С-Петербурга, выложенный в соотвествующем подфоруме нашими уважаемыми коллегами, родилась мысль как нам ограничивать, а точнее разделять, границы рассматриваемых путепроводов.

Предлагаю повторить границы по п.3.1 Реестра с небольшими дополнениями и изменениями, например:
а) Путепроводы Санкт-Петербурга, за исключением путепроводов на территории Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Пушкинского районов С.-Петербурга, а также города Красное Село, поселков Левашово, Лисий Нос, Парголово и Горелово
б) Путепроводы окрестностей и пригородов Санкт-Петербурга (на территории Колпинского, Кронштадтского, Курортного, Петродворцового, Пушкинского районов С.-Петербурга, а также города Красное Село, поселков Левашово, Лисий Нос, Парголово и Горелово)
в) Путепроводы на "выездах" в окрестности и пригороды Санкт-Петербурга

Примечания
мои дополненияи и изменения границ касаются:
- отдельного раздела в),
- учета населенного пункта Горелово в разделе б)

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Сб янв 31, 2009 14:59

Я таки еще раз спрошу, чем отличается "Путепроводы-тоннели под мостом Ал. Невского" от аналогичных под Володарским мостом?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 31, 2009 20:23

Реально ничем, я уже говорил что классификация тут не очень.
А вот тоннель на западной развязке (не под мостом)
Отличается тем, что у него есть рампы.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб янв 31, 2009 21:47

Напомните, плиз, под Большеохтинским мостом на разных берегах по разному выполнены "тоннели" - проезды под мостом?
На левом берегу есть рампа или нет?
На правом берегу вроде нет, просто понижение уровня дорожного полотна

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 31, 2009 21:53

Да, на левом берегу тоннель, а на правом путепровод.

В доказательство фоты
Левобережная развязка - видны рампы http://www.panoramio.com/photo/6051800

Правобережная - рамп нет, только путепровод

http://www.panoramio.com/photo/6051821

http://www.panoramio.com/photo/6051830
Последний раз редактировалось ТБ Сб янв 31, 2009 22:01, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Сб янв 31, 2009 21:54

На левом у БОМа - примерно как у Гренадерского, только ширше :)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб янв 31, 2009 21:57

ТБ писал(а):Да, на левом берегу тоннель, а на правом путепровод.


Чё-то я не догоняю, а чем Вас не устраивает общепринятое определение путепровода? :D

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 31, 2009 22:03

Да не привык я тоннели считать путепроводами. Для меня всю жизнь было путепровод - это мост, но не над рекой, а над ЖД, дорогой или трамваем. А эстакада - это длинный мост проходящей не обязательно над ЖД или АД.

Кстати если следовать определению Вики, то в вашем списке не учтена целая куча проколов под ЖД.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб янв 31, 2009 22:25

А я и не претендую:)
Однако что ж это будет, если каждый участник обсуждения будет толковать смысл сабжа на свой лад?..
Вопрос риторический.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб янв 31, 2009 22:53

Коллеги, а вспомните примеры в нашем городе за последнее время, когда "проколы" были сделаны в уже ранее существующих ж/д насыпях.
Вспомнил про Богатырский пр. к Светлановской пл. А еще?

Одновременно вопрос к специалистам-строителям: насколько сложно? Что с насыпью будет?

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Сб янв 31, 2009 23:12

Богатырский - это уже не совсем последнее... Всяко до 91-го.
А так (в порядке постройки):
- продолжение Витебского (не совсем прокол, там сначала построили вторую ж/д, а потом временно закрыли первую со срытием части насыпи);
- Муринский тоннель (там насыпи-то почти и нет, но зато уж прокол так прокол - пройден микротуннелированием под путями без закрытия движения);
- въезд с ЗСД на Автомобильную (классическая технология с временным переносом насыпи вбок).

Из советского можно еще вспомнить подземный переход от метро Выборгская - уж очень соответствует слову "прокол" (там вроде бы продавливали домкратами вбок секции тоннеля).

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб янв 31, 2009 23:15

Стоит различать их также по типу, есть мосты:
Витебский пр., Лиговский пр., Автомобильная улица и т.д.
И тоннели - Муринский пока единственный и неповторимый, если не считать Канонерский.