Randy писал(а):Strelna писал(а):Randy писал(а):Я правильно понял, что переезд закрыли в середине 60-х?
Да, переезд закрыли в 1960-х. Точного года нет, похоже даже в начале 60-х.
Извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Неправильно понял местного аксакала.
Кстати, ещё инфа от аксакала, примерно в это же время закрыли переезд на Волхонском шоссе в Стрельне. После этого часть Волхонского шоссе между железной дорогой и Петербургским (Петергофским) шоссе захирела.
мерси. Возможно, тогда же закрыли и переезд по Ново-Нарвскому шоссе?
К сожалению, к информации надо относится очень осторожно, хоть и из трёх разных источников.
Вроде бы да переезд на Ново-Нарвском ещё 1964 -1965 работал, к 1970 "после армии" уже не работал. Остальные двое не помнят, чтобы там вообще машины ездили.
Кстати, очень специфичное восприятие понятий закрыт - открыт... Тогда же все в основном были пешеходы, "конечно говорят был открыт, ходили туда-сюда". А на машине? и тут ступор. Вот в 1964 году на переезде на Волхонском шоссе задавило электричкой корову, это помнят)
И ещё переезд на Волхонке якобы работал чуть дольше, чем на Красносельском, может быть даже ближе к началу 70-х. 1972 примерно, это было связано с постройкой Заводской дороги и открытием переезда на Заводской. Его (на Заводской) в свою очередь закрыли значительно позже. Уже наверное в конце 80-х, или в начале 90-х. Вот это я сам должен помнить хорошо, но ... не помню. И это ещё раз подтверждает насколько примерны все эти даты.
Переезд на Красносельском был слегка на отшибе, там мои редко бывали. Но похоже верно, начало 60-х.