Re: Мост в районе острова Серный *строится*
Добавлено: Вс ноя 12, 2017 22:42
Carolus Magnus писал(а):Очень жаль. Если найдётся визуальный источник проектных красных линий для расширения Ленинграда в Кудрово и в Новосаратовку, прошу его опубликовать.
вроде на форуме есть картинки.
Carolus Magnus писал(а):Что понимается в тексте ПДП под словами "скоростная дорога"? Явно не то, что сейчас - то есть не изолированная от УДС чисто автомобильная магистраль без тротуаров, без движения ОТ, без светофоров, приподнятая над землёй и не имеющая пересечений в одном уровне. Вот, например, скоростной дорогой в ПДП севернее улицы Новосёлов назван Дальневосточный пр
Явно не то, что сейчас.
Предполагалось пустить транспорт непрерывным потоком по обычным (с нашей точки зрения) улицам.
Дальневосточный - часть Восточного скоростного диаметра.
Наличная улица - часть ЗСД!
Carolus Magnus писал(а):Это связано с низкой автомобилизацией по плану даже к XXI в.? Верно я понимаю концептуальные отличия старых генеральных планов Ленинграда от Генплана 2005 года и всех его последующих актуализаций?
Верно понимаешь.
Дело в том, что Россия всю дорогу технологически отставала от Западной Европы. Всю дорогу - это от древнейших времен до сегодняшнего дня. И в градостроительстве и архитектуре этот момент тоже присутствует. Если в архитектуре в последние 400 лет наблюдается синхронизация (количество лет примерно, условно и дискуссионно), то в градостроительстве я реально вижу 50 лет отставания - реально по всем позициям.
С одной стороны это очень плохо, с другой это очень хорошо - можно посмотреть на ошибки более развитых товарищей и их не делать! Но увы и ах, наши заскорузлые чиновники от генплана так не умеют, они тупо повторяют ошибки европейцев. Причем самое смешное, что сами то европейцы сейчас свои ошибки исправляют. Например, превращение набережных Обводного канала в некую магистраль с развязками на каждом переулке... Зачем? Как это сделать технически? К чему это приведет? Некогда я сам был за эту бодягу, но мой мозг оказался гибче мозгов в НИИ Генплана.
_
Неверно понимаешь. Советский генплан был смелее и в некотором смысле разумнее последующих. Касаясь планировки улиц в районе Петровского/Петроградского островов (я пытаюсь вернуться к заглавию темы, ибо мы весьма отдалились) - планировка 1987 года идеальна! Чувствуется старая школа!
Планировка 2005 и далее - говно несусветное, причем мы наблюдаем реализацию этого безобразия.
В контексте градостроительства Петербурга (да и истории России) мы сейчас наблюдаем третий период градостроительного хаоса. И угораздило же мне жить именно в этот период