Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Шапка темы.
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
Объезд Красного Села. Чтобы смотреть в максимально имеющемся качестве, выложил архив 15 Мб. Кто хочет, может выложить в другом виде и на другие обменники. Актуальность данного проекта прокомментировать не могу.
http://ifolder.ru/12786873
http://ifolder.ru/12786873
Последний раз редактировалось Dmitry55 Вт июн 23, 2009 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Смотрим в Гугле. Чтобы привести к общему знаменателю пришлось покрутить фотки и поизменять их размеры. Вобщем, максимальная погрешность - 50 метров. (1%) Сжал по макимуму, но все равно 750 кб вышло
- Вложения
-
- obhod - kr selo.kmz
- (750.68 КБ) 1761 скачивание
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Как-то бестолково запроектировано...
Вместо целей - ускорить основные потоки и съэкономить стояла другая цель - полностью все, что можно развязать.
В итоге мы получим часть съездов, которые будут использоваться раз в год и основные хода с заметным снижением скорости и потенциальным образованием пробки.
Примеры.
1. Северная развязка. Поток "город-красное село" делается через 360-градусный разворот, причем видимо еще и однополосный. Это малый поток?
2. Развязка с Таллинским. Поток "Таллинка-кольцевая в город" делается через узкий разворот 270 градусов. Это тоже маленький поток? А не основной ли для данной развяки?
Кроме того, при наличии обхода вокруг Красного Села, его жителя явно будут пользоваться именно тем съездом, который ближе к ним - вот тут следовало бы посмотреть какой из съездов в КрСело нужно сделать самым "толстым". Кстати, может оказаться, что именно из-за этого по первому пункту я буду не прав.
Ну и сугубо фантастический момент - поток с Красносельского шоссе, от Киевского тоже есть, его бы тоже как-нибудь учесть, а в идеале тоже пристроить туда объезную. Даже может важнее, чем Гатчинское. Но и явно сложнее.
Вместо целей - ускорить основные потоки и съэкономить стояла другая цель - полностью все, что можно развязать.
В итоге мы получим часть съездов, которые будут использоваться раз в год и основные хода с заметным снижением скорости и потенциальным образованием пробки.
Примеры.
1. Северная развязка. Поток "город-красное село" делается через 360-градусный разворот, причем видимо еще и однополосный. Это малый поток?
2. Развязка с Таллинским. Поток "Таллинка-кольцевая в город" делается через узкий разворот 270 градусов. Это тоже маленький поток? А не основной ли для данной развяки?
Кроме того, при наличии обхода вокруг Красного Села, его жителя явно будут пользоваться именно тем съездом, который ближе к ним - вот тут следовало бы посмотреть какой из съездов в КрСело нужно сделать самым "толстым". Кстати, может оказаться, что именно из-за этого по первому пункту я буду не прав.
Ну и сугубо фантастический момент - поток с Красносельского шоссе, от Киевского тоже есть, его бы тоже как-нибудь учесть, а в идеале тоже пристроить туда объезную. Даже может важнее, чем Гатчинское. Но и явно сложнее.
isbritish писал(а):Сжал по макимуму, но все равно 750 кб вышло
Мне кажется, так сильно можно было и не пережимать.
Пусть будет, сколько нужно - тогда большой аттач к сообщению я помогу добавить.
Последний раз редактировалось Alex Ср июн 24, 2009 12:28, всего редактировалось 1 раз.
- leonid andreev
- Читатель
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 12:58
- Откуда: ул. Коммуны
Alex писал(а):isbritish писал(а):Сжал по макимуму, но все равно 750 кб вышло
Мне кажется, так сильно можно было и не пережимать.
Пусть будет, сколько нужно - тогда аттач к сообщению я помогу добавить.
сильно не пинайте, если где глобальный косяк, поправлю.
учел замечание про гаражи.
Последний раз редактировалось leonid andreev Ср июн 24, 2009 13:12, всего редактировалось 1 раз.
leonid andreev сильно не пинайте, если где глобальный косяк, поправлю.
1 лист вы точно неправильно положили, а следовательно и 2 смещен и т.д. (Леонид уже исправил выше)
Оба ГСК "Авангард" и "Орбита" задеваются по проекту. На проекте видны гаражи.
Задача проектировщиков пройти по территории Санкт-Петербурга, а не области. Область много просит. В проекте есть косяки, наверняка. Например, дорога возле ГСК "Авангард" проложена так, что одна опора высоковольтной ЛЭП стоит прямо на разделительной полосе (недалеко от белого прямоугольника), что наверно не возможно. Это проверено на местности. Как бы не снесли слишком много гаражей. Хотя лучше бы в поле удалились, но это уже область.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Вариант подключения Красносельского шоссе.
Самое узкое место - мост через протоку. Дома там в единичную ширину - выкупать будет просто, можно даже устроить торги на понижение. Дальше в сторону красноселки - все равно полоса отчуждения вокруг некоего места, напоминающего военную часть.
Кстати, в имеющемся плане - если есть цель остаться в рамках города, то дорогу проще провести между гаражами и домами и сделать дорогу к гаражам, пешеходные переходы и забор водь дороги.
Самое узкое место - мост через протоку. Дома там в единичную ширину - выкупать будет просто, можно даже устроить торги на понижение. Дальше в сторону красноселки - все равно полоса отчуждения вокруг некоего места, напоминающего военную часть.
Кстати, в имеющемся плане - если есть цель остаться в рамках города, то дорогу проще провести между гаражами и домами и сделать дорогу к гаражам, пешеходные переходы и забор водь дороги.
ИльяШ писал(а):Вариант подключения Красносельского шоссе.
Самое узкое место - мост через протоку. Дома там в единичную ширину - выкупать будет просто, можно даже устроить торги на понижение. Дальше в сторону красноселки - все равно полоса отчуждения вокруг некоего места, напоминающего военную часть.
Кстати, в имеющемся плане - если есть цель остаться в рамках города, то дорогу проще провести между гаражами и домами и сделать дорогу к гаражам, пешеходные переходы и забор водь дороги.
А нужно ли подсоединять Пушкинское шоссе сюда? Заезд на эту дорогу - от мотеля у вокзала, никто не станет делать глупый огромный крюк назад через садоводство. По Пушкинскому шоссе нет такого потока, судя по тому, что светофор на площади в этом направлении очень мало горит. На склоне горы никогда пробок не видел, только возле церкви собираются. И они прекрасно поедут по ул.Юных пионеров и через заезд на объездную. Решение есть и никто не станет еще утяжелять проект. Денег и на этот то нет. Вроде 11 млрд. стоит объездная в таком виде.
Дорогу перед гаражами проложить - я против как местный житель иметь трассу так близко.
Да и не получится, ибо посередине параллельно Нарвской улице тоже проходит ЛЭП. Делать эстакаду перед гаражами не станут еще и потому, что там развилка ЛЭП. Опоры в гугле видны, посмотрите.
И дорога на гаражи короткая, нереально ее на эстакаду положить.
Пусть договариваются с областью и обходят гаражи по полю.
А вот от эстакады в Скачках (см лист 10) может когда и будет дорога к Пушкинскому шоссе через ипподром. Тем более, что в принципе ипподром в Скачках хотят восстановить.
Dmitry55 писал(а):Задача проектировщиков пройти по территории Санкт-Петербурга, а не области.
Аналогичная мысль посетила и меня.
Кстати почему у нас эта тема и Пушкинский тоннель "за городом", за КАД согласен, но это городские проекты а не области.
Например, дорога возле ГСК "Авангард" проложена так, что одна опора высоковольтной ЛЭП стоит прямо на разделительной полосе (недалеко от белого прямоугольника), что наверно не возможно.
По примеру Софийской (см. тамошние фоты ЛЭП) очень даже возможно. Опору переставят, все равно их как правило в месте пересечения немного повышают в росте.
Все таки откровенно "слабое" место обхода для меня видится лишь одно - стыковка с Кингисеппским шоссе. Все таки можно было петельку основного хода заменить на путепровод, тем более, что в этом месте и так планируется два таких с пересечениями местных дорог. По поводу ближней к Питеру развязки - вполне нормально, что приоритет отдан транзитникам и как уже писалось выше, транзиту будет меньше соблазна ехать через Красное Село.
По поводу опор ЛЭП - посмотрите как их пачками рубят на строительстве КАД в районе Таллинского, Красносельского и в Бронке. Да и на той же Софийской, может не так быстро но и там перенос осуществляют.
По поводу опор ЛЭП - посмотрите как их пачками рубят на строительстве КАД в районе Таллинского, Красносельского и в Бронке. Да и на той же Софийской, может не так быстро но и там перенос осуществляют.