Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Шапка темы.
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
Re: Освобождения/Геологическая
Геологическую пока не пересекают?
Randy писал(а):Bess_spb писал(а):Разные субъекты, разные бюджеты. Пугает, что обход не решит главной проблемы - проезда мимом Горелово, где основная стоямба происходит, а может даже усилить её.
Нарва разве не федеральная трасса?
Федеральная. Это же не бюджет СПб. А транспортный обход строит Смольный, и думается мне, что обход не имеет отношения к трассе, которая идёт по проспекту Ленина.
А-180 «Нарва» в качестве автодороги федерального значения начинается на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области за Красным Селом.
Таким образом, сам проспект Ленина в Красном Селе является автодорогой регионального значения города Санкт-Петербурга, что подтверждается действующим постановлением Правительства города №300 от 17.03.2011.
Кстати, тоже самое относится ко всем "вылетным" магистрям в СПб - они все городские.
Таким образом, сам проспект Ленина в Красном Селе является автодорогой регионального значения города Санкт-Петербурга, что подтверждается действующим постановлением Правительства города №300 от 17.03.2011.
Кстати, тоже самое относится ко всем "вылетным" магистрям в СПб - они все городские.
ЩуЧи писал(а):А-180 «Нарва» в качестве автодороги федерального значения начинается на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области за Красным Селом.
Таким образом, сам проспект Ленина в Красном Селе является автодорогой регионального значения города Санкт-Петербурга, что подтверждается действующим постановлением Правительства города №300 от 17.03.2011.
Кстати, тоже самое относится ко всем "вылетным" магистрям в СПб - они все городские.
Хотите сказать, что пр.Ленина не Нарва?
Тогда как интепретировать титул этого конкурса:
из темы http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... highlight= ?ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0172200002516000254
Конкурс с ограниченным участием № 0172200002516000254
Выполнение работ по объекту "Реконструкция автодороги М-11 "Нарва" от ж.-д. станции Лигово до г. Красное село в административных границах Санкт-Петербурга. 1-й этап. Реконструкция Гореловского путепровода" с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга
Размещение выполняется по: 44-ФЗ
Наименование Заказчика: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Начальная цена контракта: 899 381 048.00
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 29.12.2016
Bess_spb писал(а):Хотите сказать, что пр.Ленина не Нарва?
Тогда как интепретировать титул этого конкурса:из темы http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... highlight= ?ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku44/view/common-info.html?regNumber=0172200002516000254
Конкурс с ограниченным участием № 0172200002516000254
Выполнение работ по объекту "Реконструкция автодороги М-11 "Нарва" от ж.-д. станции Лигово до г. Красное село в административных границах Санкт-Петербурга. 1-й этап. Реконструкция Гореловского путепровода" с разработкой рабочей документации для нужд Санкт-Петербурга
Размещение выполняется по: 44-ФЗ
Наименование Заказчика: КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Начальная цена контракта: 899 381 048.00
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 29.12.2016
как тупость соответствующего комитета, который даже указывает старый номер "автодороги" (
Randy писал(а): ...
как тупость соответствующего комитета, который даже указывает старый номер "автодороги" (
имеют право - до 18-го года использовать старую нумерацию параллельно с новой.
у ЩуЧи правильно написано, но можно еще дополнительно выделить:
А-180 «Нарва» в качестве автодороги федерального значенияначинается на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области за Красным Селом.
при этом это не отменяет факта того, что "трасса" А-180 существует и в другом субъекте, являясь при этом автодорогой регионального значения, а правильнее - регионального подчинения и обслуживания, при этом проходя по городским улицам.
Недаром километраж всех этих трасс считается не от границ их административной принадлежности.
это уже несколько раз обсуждалось применительно к М-10 (А-181) "Скандинавия" и М-10 "Россия" и другим дорогам.