Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Шапка темы.
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
Jay писал(а):Недаром километраж всех этих трасс считается не от границ их административной принадлежности.
Если не трудно, подскажите, где можно увидеть актуальные точки отсчета километража на "Колу", "Нарву", "Россию" (конец в СПб), "Скандинавию" и "киевскую" трассу.
Мне все-таки кажется, что постановление Правительства РФ "О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения" не подразумевает такой двойственности, и те дороги, которые в нем расписаны, начинаются/заканчиваются на адм. границе СПб. См. п. 3
3. Автомобильные дороги общего пользования федерального значения, включенные в перечень, закрепляются на праве оперативного управления за федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федерального дорожного агентства, за исключением автомобильных дорог, переданных в установленном порядке в доверительное управление Государственной компании "Российские автомобильные дороги".
А никаких "трасс" в петербургском постановлении-300 НЕТ!
Километраж, которым оперируют в настоящий момент - это всего лишь дань традиции.
Километраж действительно живёт самостоятельно, относительно административной принадлежности автомобильных трасс. Причём это не только в Питере так, в других регионах я тоже с этим сталкивался. Хотя какими документы это регламентируется мне непонятно, но не уверен, что это просто традиции.
В Санкт-Петербурге километрах, похоже, до сих пор реально считается от главного почтамта. Какой там конкретно перекрёсток считается за 0, мне неизвестно, но я как-то прикидывал, по каким именно городским улицам он должен считаться для Московского и Киевского шоссе. Сейчас уже не вспомню точно, но Московский проспект и переулок Гривцова в моих прикидках логично фигурировали. Всё вполне себе сходилось с реальными километровыми знаками, установленными на соответствующих шоссе в Ленобласти.
По каким улицам Питера считается «Нарва», особенно в центре, тоже можно только предположить.
Почему так делают понятно – границы города могут меняться, даже границы субъекта федерации не неизменны, как показывает опыт Москвы. Изменять из-за этого счёт километров на протяжённых автодорогах очень неудобно. Тем более это неудобно при изменении статуса самих автодорог.
Потому федералы ставят себе на баланс не всю автодорогу, а какой-то её отрезок от одного конкретного пикета (ПК) до другого. На сайтах филиалов Росавтодора, кстати, кое-где можно найти эти ПК для трасс, которые они обслуживают, но не всегда.
Остальные же участки фактически переданы регионам или муниципалитетам. Те, в свою очередь, при постановки их на баланс, могут придумать своё название автодороге, а могут просто взять оставшийся участок от ПК до ПК с исходным названием. Их официальные перечни автодорог это подтверждают, хотя путаница там тоже встречается.
В Санкт-Петербурге километрах, похоже, до сих пор реально считается от главного почтамта. Какой там конкретно перекрёсток считается за 0, мне неизвестно, но я как-то прикидывал, по каким именно городским улицам он должен считаться для Московского и Киевского шоссе. Сейчас уже не вспомню точно, но Московский проспект и переулок Гривцова в моих прикидках логично фигурировали. Всё вполне себе сходилось с реальными километровыми знаками, установленными на соответствующих шоссе в Ленобласти.
По каким улицам Питера считается «Нарва», особенно в центре, тоже можно только предположить.
Почему так делают понятно – границы города могут меняться, даже границы субъекта федерации не неизменны, как показывает опыт Москвы. Изменять из-за этого счёт километров на протяжённых автодорогах очень неудобно. Тем более это неудобно при изменении статуса самих автодорог.
Потому федералы ставят себе на баланс не всю автодорогу, а какой-то её отрезок от одного конкретного пикета (ПК) до другого. На сайтах филиалов Росавтодора, кстати, кое-где можно найти эти ПК для трасс, которые они обслуживают, но не всегда.
Остальные же участки фактически переданы регионам или муниципалитетам. Те, в свою очередь, при постановки их на баланс, могут придумать своё название автодороге, а могут просто взять оставшийся участок от ПК до ПК с исходным названием. Их официальные перечни автодорог это подтверждают, хотя путаница там тоже встречается.
ЩуЧи писал(а):Километраж действительно живёт самостоятельно, относительно административной принадлежности автомобильных трасс. Причём это не только в Питере так, в других регионах я тоже с этим сталкивался. Хотя какими документы это регламентируется мне непонятно, но не уверен, что это просто традиции.
В Санкт-Петербурге километрах, похоже, до сих пор реально считается от главного почтамта. Какой там конкретно перекрёсток считается за 0, мне неизвестно...
Цитата
"Кстати в городе (речь идёт о Петербурге) есть знаменитая «нулевая верста» и это совершенно конкретный объект. Гранитный верстовой столб с цифрой «0» стоит в операционном зале Главпочтамта. Некогда от него вели отсчет все дороги, разбегавшиеся из Санкт-Петербурга..."
Михаил59 писал(а):ЩуЧи писал(а):Километраж действительно живёт самостоятельно, относительно административной принадлежности автомобильных трасс. Причём это не только в Питере так, в других регионах я тоже с этим сталкивался. Хотя какими документы это регламентируется мне непонятно, но не уверен, что это просто традиции.
В Санкт-Петербурге километрах, похоже, до сих пор реально считается от главного почтамта. Какой там конкретно перекрёсток считается за 0, мне неизвестно...
Цитата
"Кстати в городе (речь идёт о Петербурге) есть знаменитая «нулевая верста» и это совершенно конкретный объект. Гранитный верстовой столб с цифрой «0» стоит в операционном зале Главпочтамта. Некогда от него вели отсчет все дороги, разбегавшиеся из Санкт-Петербурга..."
похоже он и есть )
Михаил59 писал(а):Гранитный верстовой столб с цифрой «0» стоит в операционном зале Главпочтамта. Некогда от него вели отсчет все дороги, разбегавшиеся из Санкт-Петербурга..."
Гранитный верстовой столб должен стоять в операционном зале.. Сегодня же стоит его жалкое подобие из оргалита, оклеенное самоклейкой.
1. В Скачках движение в сторону Красного Села направлено сначала по заасфальтированной правой обочине, а потом по будущему съезду.
Как-то так:
2. Перенесена остановка "Авиационная ул." и светофор при ней:
Как-то так:
[map]59.75451,30.10638(движение по обочине); 59.75283,30.10404(движение по новому съезду); 59.75612,30.10777 59.75521,30.10679 59.75511,30.10653 59.75405,30.1058 59.75279,30.10344 59.75236,30.10374 59.75197,30.10529 59.75067,30.1046[/map]
2. Перенесена остановка "Авиационная ул." и светофор при ней:
[map]59.75256,30.10537(были тут); 59.75009,30.10419(перенесены сюда)[/map]
Vasya писал(а):1. В Скачках движение в сторону Красного Села направлено сначала по заасфальтированной правой обочине, а потом по будущему съезду.
Как-то так:[map]59.75451,30.10638(движение по обочине); 59.75283,30.10404(движение по новому съезду); 59.75612,30.10777 59.75521,30.10679 59.75511,30.10653 59.75405,30.1058 59.75279,30.10344 59.75236,30.10374 59.75197,30.10529 59.75067,30.1046[/map]
2. Перенесена остановка "Авиационная ул." и светофор при ней:[map]59.75256,30.10537(были тут); 59.75009,30.10419(перенесены сюда)[/map]
Небольшое уточнение: светофор не перенесли, а поставили еще один временный (у новых остановок).
То есть старый пешеходный светофор на перекрестке Ленина и Авиационной тоже остался работать.
Как мне кажется, теперь он используется только строителями для перехода между площадками, т.к. местным жителям нет нужды переходить трассу (с другой стороны только стройка).
То есть старый пешеходный светофор на перекрестке Ленина и Авиационной тоже остался работать.
Как мне кажется, теперь он используется только строителями для перехода между площадками, т.к. местным жителям нет нужды переходить трассу (с другой стороны только стройка).