Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Ивангородский пр. (Транспортный обход Красного Села) *построен*
Шапка темы.
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
Схема 1-й очереди (из этого сообщения):
чертежи здесь
Первая очередь - Гореловский путепровод построен.
Вторая и третья очередь построены.
Четвертая очередь (до Гатчинского шоссе) в проекте
(из сообщения)
(из сообщения)
ссылка на чертежи из конкурсной документации
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
isbritish писал(а):По поводу ближней к Питеру развязки - вполне нормально, что приоритет отдан транзитникам и как уже писалось выше, транзиту будет меньше соблазна ехать через Красное Село.
То, что основной ход должен идти по линии Питер-объездная-Таллинское шоссе это очевидно.
Я о другом. На северной развязке поворот Красное село - кольцевая портит все дело. Именно из-за попыток увязать его без пересечений и сделан этот 360-градусный разворот. Поток по этому маршруту крайне мал, но из-за него будет мучаться большой поток.
Я бы вообще, учитывая малость района, наличие в нем светофоров и экономию - сделал путепроводы на главном ходу и простые пересечения остальных потоков, возможно на южной развязке даже со светофором и не побоялся убрать совсем непопулярные направления. Это бы еще больше отбило соблазн транзитникам ехать через КрСело.
- Александра
- Читатель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 16:44
- Откуда: Красносельский район
Надежда
Надеюсь строительство начнется в начале 2010 года, а не в декабре месяце , хотя если оно начнется в 10-м году тоже хорошо
Вообще-то в городе есть куда более напряженые транспортные узлы.
Будет очень странным если строительство обхода Красного Села вообще начнут в ближайшие несколько лет.
Кризис на дворе, не до таких проектов.
И вообще странно говорить об этом проекте пока Лиговский путепровод и дорого через поселок Лигово не расширены до 3+3.
Будет очень странным если строительство обхода Красного Села вообще начнут в ближайшие несколько лет.
Кризис на дворе, не до таких проектов.
И вообще странно говорить об этом проекте пока Лиговский путепровод и дорого через поселок Лигово не расширены до 3+3.
- Александра
- Читатель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 16:44
- Откуда: Красносельский район
начнут, начнут... вот ,например:
"В. ФРОЛОВ: Таллинское шоссе после виадука имеет три полосы в одну, три полосы в другую сторону.
И. КАРПУШИНА: Ну до них тоже надо сначала добраться.
В. ФРОЛОВ: Там две полосы. Единственное, так сказать, уже рассматривается, проектирование, расширение самого виадука. Причем потому, что это будет обязательно какое-то соединение, какая-то пробка. Не просто рассматривается, а уже проектируется объездная дорога от Красного села." и вот еще немного "Ну так уж случилось, что именно в этом месте. Что касается перспектив будущего, то сегодня проектируется от виадука до Красного села не двухполосное, а трехполосное движение. Начало строительства намечается на 2012 год."
http://spbtv.ru/guest.html?program=1124 Еще не все потеряно
"В. ФРОЛОВ: Таллинское шоссе после виадука имеет три полосы в одну, три полосы в другую сторону.
И. КАРПУШИНА: Ну до них тоже надо сначала добраться.
В. ФРОЛОВ: Там две полосы. Единственное, так сказать, уже рассматривается, проектирование, расширение самого виадука. Причем потому, что это будет обязательно какое-то соединение, какая-то пробка. Не просто рассматривается, а уже проектируется объездная дорога от Красного села." и вот еще немного "Ну так уж случилось, что именно в этом месте. Что касается перспектив будущего, то сегодня проектируется от виадука до Красного села не двухполосное, а трехполосное движение. Начало строительства намечается на 2012 год."
http://spbtv.ru/guest.html?program=1124 Еще не все потеряно
ssh писал(а):Вообще-то в городе есть куда более напряженые транспортные узлы.
И вообще странно говорить об этом проекте пока Лиговский путепровод и дорого через поселок Лигово не расширены до 3+3.
Наверно надо жить поближе к Красному чтобы так уверенно заявлять.
Сейчас пробки на Таллинке 2, в самом Красном и Горелово. За счет Кольцевой с Дачным и ЗСД поток по Лигову снизился капитально.
Надеюсь и Горелову полегчает при сдаче развязки КАД-Таллинка на полную.
Господа из Красного Села - посмотрите, это интересный проект ?
Может, у нас уже есть профильная тема ?
http://www.pbdr.ru/projects_krasnosel.php
Окаймляющие магистрали по адресу: Красное Село, Гатчинское шоссе, северо-восточное пересечение Гатчинского шоссе и Красногородской ул., Красносельский район
Может, у нас уже есть профильная тема ?
http://www.pbdr.ru/projects_krasnosel.php
Окаймляющие магистрали по адресу: Красное Село, Гатчинское шоссе, северо-восточное пересечение Гатчинского шоссе и Красногородской ул., Красносельский район
Alex писал(а):Господа из Красного Села - посмотрите, это интересный проект ?
Это просто расширение - благоустройство улиц вокруг нового квапртала социального жилья в Красном, отгроханного за последние полтора года. В свете разгрузки транзита через красное ничего не дает. Только ямы на городском участке Гатчинского шоссе уберутся.
из вчерашнего общения губернатора с депутатами (при внесении проекта бюджета-2010)
ссылкаКоммунист Олег Пеший попросил заложить денег на строительство объездной дороги вокруг Красного Села, но глава Смольного сказала, что проект еще не прошел Главгосэкспертизу и денег на него в этом году (в 2010 - слон) не будет.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Транспортный обход города Красное Село
http://www.icp-grad.ru/ru/proekty/auto/auto_29.html
Обоснование инвестиций в строительство обхода города Красное Село
Заказчик: Дирекция транспортного строительства Санкт-Петербурга
В соответствии с генеральным планом Санкт-Петербурга траектория обхода Красного села должна пройти по западной окраине города от Таллиннского шоссе к Кингисеппскому. При этом часть трассы на примыкании к Таллиннскому шоссе пролегает по землям коллективных садоводств, что влечет за собой отчуждение частных территорий всего садоводства в пользу автомагистрали. Дирекция по транспортному строительству поставила перед проектировщиками Института задачу разработать проект таким образом, чтобы было выполнено условие рационального подключения улично-дорожной сети города к проектируемой трассе, а территория покрытия садоводческих земель и затраты на снос жилых строений были минимальными. В поисках рационального решения специалисты Института разработали три концепции прохождения трассы.
Первый вариант полностью соответствует генеральному плану и предусматривает устройство транспортных развязок с улицей Геологической, Ропшинским и Стрельнинским шоссе, которые входят в улично-дорожную сеть Красного села. В этом случае ориентировочная площадь изымаемых садоводческих земель составляет 21 га.
Второй и третий варианты, разработанные Институтом строительных проектов, имеют все вышеуказанные развязки, но позволяют избежать ликвидации садоводств. Минуя дачные участки, трасса обхода может пройти восточнее, чем предполагается в генплане. Но для того, чтобы примыкание обхода к Таллиннскому шоссе перенести в другое место, необходимо внести изменения в Закон о генеральном плане Санкт-Петербурга, иначе проект не может быть согласован. Более того, в одном из этих вариантов было предложено подключить к обходу Гатчинское шоссе, что позволило бы вывести из города транзитные потоки транспорта, движущиеся из Санкт-Петербурга в направлении Гатчина и обратно. Прогноз интенсивности движения транспорта в городе Красное село до 2027 года показал целесообразность такого хода.
Проведя анализ технико-экономических показателей всех вариантов магистрали непрерывного движения, специалисты Института пришли к выводу, что оптимальным по соотношению является вариант, который учитывает возможность подключения к обходной магистрали Гатчинского шоссе и проходит по территориям, не занятым садоводствами и жилыми капитальными строениями.
Технические характеристики магистрали непрерывного движения обхода города Красное село (общие для всех вариантов):
•нет левых поворотов и пересечений в одном уровне;
•ширина проезжей части 22,0 м: 4 полосы по 3,75 м с разделительной полосой 4,0 м, полосы безопасности по 4х0,75м;
•тротуары от 1,5 м до 4,0 м;
•вдоль промышленной зоны – заездной карман шириной 7,5 м.
- Александра
- Читатель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 16:44
- Откуда: Красносельский район
Стенограмма передачи по 5-каналу с главой Красносельского р-на.
http://www.spbtv.ru/guest.html?program=1468
===
ЗВОНОК: Добрый вечер. Меня зовут Сергей, житель Красного Села. Меня очень волнует вопрос, связанный с тем, что в Красном Селе строятся два новых квартала, а у нас и так транспортная проблема, поскольку проходит через город федеральная трасса. Как этот вопрос будет решаться и как скоро?
М. ТИТОВ: Спасибо, Сергей, за вопрос. Пожалуйста, Владислав Викторович.
В. ПЕТРОВ: Такая проблема есть. И проспект Ленина в Красном Селе – это такая серьезно, особенно в летний период, очень загруженная артерия. И транспорт периодически останавливается в принципе. Проект обхода Красного Села, он не забыт. Сроки его реализации – 11-12 год. Но, тем не менее, сейчас пытаемся с комитетом по благоустройству найти какие-то варианты, возможности параллельного движения проспекту Ленина, допустим, продолжение улицы Спирина до Рябчикова, продолжение Лермонтова улицы. Какие-то варианты…
М. ТИТОВ: В любом случае, раньше 12 года новой дороги там не появится?
http://www.spbtv.ru/guest.html?program=1468
===
ЗВОНОК: Добрый вечер. Меня зовут Сергей, житель Красного Села. Меня очень волнует вопрос, связанный с тем, что в Красном Селе строятся два новых квартала, а у нас и так транспортная проблема, поскольку проходит через город федеральная трасса. Как этот вопрос будет решаться и как скоро?
М. ТИТОВ: Спасибо, Сергей, за вопрос. Пожалуйста, Владислав Викторович.
В. ПЕТРОВ: Такая проблема есть. И проспект Ленина в Красном Селе – это такая серьезно, особенно в летний период, очень загруженная артерия. И транспорт периодически останавливается в принципе. Проект обхода Красного Села, он не забыт. Сроки его реализации – 11-12 год. Но, тем не менее, сейчас пытаемся с комитетом по благоустройству найти какие-то варианты, возможности параллельного движения проспекту Ленина, допустим, продолжение улицы Спирина до Рябчикова, продолжение Лермонтова улицы. Какие-то варианты…
М. ТИТОВ: В любом случае, раньше 12 года новой дороги там не появится?
В то же время на строительство объездной дороги вокруг Красного Села средства не были выделены [в 2010, прим. - isbritish]. Однако правительство города, как рассказала В.Матвиенко, уже направило в Минтранс предложения о реализации этого проекта на условиях софинансирования из городского и федерального бюджетов. «Это будет справедливо, т.к. объездная дорога пройдет по территории не только Петербурга, но и Ленобласти. Я лично обсужу этот вопрос с министром транспорта, и мы надеемся на положительный ответ», - сообщила она.
ссылка