Правительственная трасса Пулково - КАД (- Стрельна) *построена*
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Владимир Путин проложил дорогу для участников саммита G20 в Петербурге
Стали известны подробности проекта аврального строительства в Санкт-Петербурге VIP-трассы от аэропорта Пулково к дворцу конгрессов в Стрельне, где в этом сентябре пройдет саммит G20. Чиновники с ноября не могли договориться между собой по поводу расположения объекта и его сметы, но после личного вмешательства президента РФ Владимира Путина конкурс по выбору генподрядчика был проведен в обход стандартных процедур и в рекордные сроки - три дня. Дорога стоимостью 1,75 млрд руб. должна быть построена всего за 3,5 месяца и за счет подрядчика - компании ВАД.
В пятницу ОАО "Аэропорт Пулково" объявило о выборе ЗАО ВАД подрядчиком строительства трассы протяженностью 5,6 км от Пулково до Стрельны. Тендер был объявлен и проведен в рекордно короткие сроки с 23 по 26 апреля, ЗАО ВАД оказалось его единственным участником. Согласно тендерной документации, запрос котировок на сумму 1,75 млрд руб. был размещен не на основании закона о госзакупках, а в рамках упрощенной процедуры, предусмотренной для размещения заказов коммерческими организациями законом 223-ФЗ, а также документов федеральных и городских властей, посвященных подготовке к саммиту.
Согласно имеющимся у "Ъ" копиям, 14 февраля глава администрации президента Сергей Иванов обратился к Владимиру Путину с письмом о проблемах со строительством дороги к саммиту. "Учитывая сроки, необходимые для разработки проектно-сметной документации, проведения ее госэкспертизы, выкупа земельных участков, осуществления строительно-монтажных работ и проведения соответствующих процедур по размещению госзаказа, строительство указанной автодороги к началу проведения саммита в сентябре 2013 года не представляется возможным",- говорится в письме. Тем не менее господин Иванов предложил все же построить дорогу, ссылаясь на то, что "актуальность строительства связана не только с подготовкой к саммиту, но и с необходимостью транспортного обслуживания глав государств и правительств в период регулярно проводимых в Санкт-Петербурге крупных международных мероприятий". На просьбу "поручить правительству РФ рассмотреть вопрос о реализации этого проекта в 2013-2014 году" Владимир Путин поставил визу "Согласен".
Проработать вопрос о строительстве альтернативной трассы для обеспечения кратчайшего пути проезда в Стрельну во время саммита G20 губернатор Георгий Полтавченко поручил еще в ноябре прошлого года по рекомендации Федеральной службы охраны. Но только после санкции президента была найдена схема реализации проекта. Заказчиком проекта было выбрано ОАО "Аэропорт Пулково" (100% акций у Смольного). Одновременно с одобрением контракта совет директоров компании заменил ее руководство - контролировать строительство дороги будет экс-чиновник Минобороны и бывший замглавы Росавиации генерал Николай Зленко.
Условия самого строительства приближены к боевым. ВАД обязан за ближайшие три месяца провести изыскательские работы, решить вопросы с собственниками участков трассы, спроектировать объект и согласовать документацию с Госстройэкспертизой до 31 июля. Пуск транспорта по трассе должен состояться не позднее 15 августа. При этом кортежи во время саммита пройдут по еще не сданной в эксплуатацию дороге, (сдача планируется уже в 2014 году). Столь же неформальной будет и схема финансирования стройки: она будет оплачена только в 2014 году и по уточненной Госстройэкспертизой смете. По данным источников "Ъ", в нее входит и заниженная по предварительным оценкам стоимость выкупа земли у собственников, однако никаких гарантий, что экспертиза в итоге смету не сократит, нет. Деньги на оплату подряда пообещал перечислить из федерального в городской бюджет Минтранс. После этого Смольный проведет эмиссию и пополнит этими средствами уставный капитал заказчика, а тот, в свою очередь, расплатится с подрядчиком. По такой схеме, в частности, финансируются проекты принадлежащего Смольному ОАО "Западный скоростной диаметр". Как пояснили "Ъ" источники в Смольном, аэропорт Пулково выбран заказчиком еще и потому, что часть трассы пройдет по принадлежащей компании территории. Кто в итоге станет собственником дороги, неизвестно.
Примечательно, что ВАД на прошлой неделе выиграл 5 подрядов Смольного на ремонт питерских дорог стоимостью 1,48 млрд руб., которые также должны быть завершены в августе, кроме того, компания получила с начала 2013 года федеральные дорожные подряды на сумму 14,1 млрд руб. Участники рынка уверены, что эти средства компания сможет использовать в качестве "аванса" на трассу для G20.
Дороги для президентских мероприятий строятся в Петербурге без проекта или финансирования не впервые. В 2010 году "Лендорстрой-2" построил дороги на Крестовском острове для президентской регаты с участием Дмитрия Медведева. Оплатить контракт Смольный обещал в 2011-2013 годах, но проект построенной трассы был согласован только в 2012 году, после чего власти отказались ее принимать и оплачивать долг около 500 млн руб., пытаясь через суд добиться расторжения контракта. В похожей ситуации может оказаться и группа компаний АБЗ-1, которая строит подъездную дорогу к заводу имени Климова, по которой должен проехать на открывающийся в июне завод Владимир Путин. Расходы на ее строительство даже с заниженной сметой 187 млн руб. до сих пор бюджетом Петербурга не предусмотрены.
КоммерсантЪ
Так все же просто - у каждого из нас есть деньги на себя, на друзей, на близких, а на бомжей и отщепенцев общества денег нет. Предполагаю, что бояре точно также размышляют. Мне только одно непонятно - как многие члены нашего общества голосуют за такую власть и рукоплещут ей, если она их сравнивает с отщепенцами.mod писал(а):Воль,а нам говорят метро,ККЛ,нет денег...А тут сразу почти 2 миллиарда.
Причём многие это делают за продуктовый набор,так что удивляться тут нечему. Работа идёт ударными темпами.Проезжая около 11 часов вечера работа кипела,видимо работают в 3 смены(всё-таки не метро для электората).Заводить развязку видимо будут около моста реки Новая.Схемы на первой странице уже не актуальны.Воль писал(а):Мне только одно непонятно - как многие члены нашего общества голосуют за такую власть и рукоплещут ей, если она их сравнивает с отщепенцами.mod писал(а):Воль,а нам говорят метро,ККЛ,нет денег...А тут сразу почти 2 миллиарда.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Дмитрий Кудряшов писал(а):Да всё понятно - но если от трёхуровневости отказались более 6 лет назад, то сейчас это сделать вообще не реально...Чау-чау писал(а):Но ОБЩИЙ СМЫСЛ остаётся прежним - пересечение Таллинского и жд "низом". По сути - развязка КАД - Токсовское, только "в роли Токсовского" - Волхонка.
Вполне реально. Если бы возникло желание соединить разорванные участки Волхонского шоссе - это можно было бы сделать и сейчас. Хоть поверху над всеми этими развязками Таллинского шоссе и КАД, хоть с заглублением под них (тоннель, выемка). Чуть-чуть усложнилась бы развязка, вот и всё. Но построить соединение Волхонки и включить её в имеющуюся развязку физически можно. Особенно - с федеральным финансированием в размере 2 миллиардов рублей, о котором в этой теме писали.
Причины невозможности постройки какого-то объекта обычно сводятся либо наличию прямых запретов или нормативных требований, либо к отсутствую технологий, или земли, или денег. Ничего подобного мы в данном случае не наблюдаем, даже деньги есть (2 млрд. руб.). Почему надо "городить огород" там, где можно и нужно сделать оптимально? Почему надо делать трассу исключительно для бояр, если всё равно она до конечной точки их не довезёт, и можно было бы сделать трассу для бояр и простых налогоплательщиков? Я ведь не ошибаюсь, 2 млрд. руб. из наших налогов зароют в сабжевую трассу?
Более того, а все подумали, что будет творится на КАД в период активного использования сабжевой трассы? Ладно, Путин однократно в Дворец Конгрессов приедет, а ну как саммит какой случится? Перекрытия движения на КАД нам для полного счастья не хватает? Даже после коротких перекрытий пробка будет полдня рассасываться, а если иностранные бояре прилетят в Пулково сразу со всего мира? Такое уже было в 2006 году, помню. Но хорошо, что тогда нам перекрывали только Волхонку и Таллинку. Теперь в роли Волхонки 2006 года окажется КАД
КАД га участке от Пулковского до Красносельского перекрывают по таким случаям, хорошо что только в одну сторону. Пол дня прбок нет, ибо не Западное полукольцо и объехать проблемы пока нет.
Путепровода там никакого не строят. Используют мост над Надгорным ручьем а-ля разворот на продолжении Софийской.
Путепровода там никакого не строят. Используют мост над Надгорным ручьем а-ля разворот на продолжении Софийской.
Сергей Р писал(а):...ну путепровод к сроку точно не успеют построить, даже если МО-6 привлекут. Так что временная схема, до 2014 года - простое примыкание к КАД. Думаю.
Вчера проезжая по КАД-внешний заметил, что отсыпано щебнем дорожное полотно шириной 5-7 метров перпендикулярно к КАДу, с расстоянии 100 м по направлении под КАД, уклоном к створу тоннеля для с/х техники. Возможно этот тоннель и будет использовано для пересечении КАД.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...сделайте уже фото.muskat писал(а):Вчера проезжая по КАД-внешний заметил, что отсыпано щебнем дорожное полотно шириной 5-7 метров перпендикулярно к КАДу, с расстоянии 100 м по направлении под КАД, уклоном к створу тоннеля для с/х техники. Возможно этот тоннель и будет использовано для пересечении КАД.